Второй день один флуд, так еще целую неделю гадать можно. Дойди до машины и проверь разъемы приборки ,бодика, сними разъемы с сигналки и замер ток утечки. Даже при -30 за 15 ничего страшного не случится
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Sergey_L писал(а): визуально ничего кроме подсветки кнопок на дверях не светилось.
Подсветка кнопок гаснет, после выключения зажигания и открытия водительской двери или примерно через 30-40 сек после того как вытащили ключ из замка зажигания, но не открыли водительскую дверь.
Camel писал(а): я написал всё, что висит на этом предохранителе
К сожалению не всё, могу дополнить
1. Body ECU
2. Усилитель кондиционера
3. Блок управления в водительской двери (кнопки откр/закр и т.д.)
4. Блоки управления правым и левым зеркалом
Возможно есть ещё блоки, но это уже не важно, мне кажется уже достаточно, чтобы локализовать неисправность. Мне достаточно 1 и 3 пункта. Если сигналку ставили недавно, то возможно накосячили при подсоединении центрального замка. В любом случае надо ждать пока у автора руки дойдут до полноценного отключения сигнализации.
Кстати через предохранитель ECU-B блоки не питаются, а лишь идет слаботочный сигнал на поддержании памяти настроек, так, что ток там не может быть большим.
утром, когда машина на улице кнопки не подсвечиваются, так что наверное с этим все нормально
всем спасибо за советы, но я сам скорее всего не справлюсь с отключением разъемов ибо просто тупо не вижу их в доступности,
или на выходные доберусь до чего нибудь или запишусь к электрику.
в сигналку самостоятельно тем более не полезу, но ставилась она НЕ недавно, машина с ней и покупалась полтора года назад.
Дополню, что если сопоставить случившееся по времени, то как мне кажется началось все это после того как мне снимали АКПП для замены сальника, внутри салона ессно ничего не разбирали, под капотом разбирали и отключали дофига и больше, ездил повторно к тому мастеру рассказал о случившейся проблеме - он сказал что собрали все как было, ну оно и понятно, разъемы все с ключами, воткнуть по другому сложно, хотя конечно какой то датчик можно было задеть или не подключить.
Но, так же добавлю, что буквально в день передачи машины на замену сальника, когда она стояла во дворе мастерской, без ключа и на сигнализации на машине самопроизвольно включились вентиляторы охлаждения радиатора, это случилось впервые, никогда такого ранее не было, проработали они так почти 2-3 часа, аккум высадили почти в ноль, короче когда я приехал, что бы увидеть это воочию, то после открывания водительской двери я мельком увидел какой то код ошибки на дисплее климата, буква Е и какая то цифра или символ, что там было я не запомнил, поскольку был сильно удивлен самим фактом работающих вентиляторов, завести машину уже не удалось, мощности аккума не хватило, но отключить вентиляторы удалось только скидыванием клеммы. После зарядки аккума и установки его обратно вентиляторы закрутились снова, машину завели, перегнали в гараж, аккум сняли, неделю меняли коробку, после повторной установки аккума вентяляторы самовольно больше не крутились, машину я забрал и больше вентиляторы у меня на неработащюей машине не крутились, но зато через несколько дней началась вот эта фигня с разрядкой аккума. Я как то сразу не придал значения этому факту, есть запасной аккумулятор, машина под окном, вышел раз в 3-4 дня поменял аккумулятор, разряженный забрал на зарядку. Потом как то поднадоело, стал разбираться
Делал диагностику после того как забрал машину после замены коробки, но ничего на мой взгляд, критичного по вентиляторам или электрике там не увидел. Могу выложить ошибки.
Maksimka76 писал(а): обрати внимание приборка подсвечивается
приборка подсвечивается не неработающей машине только когда открываешь дверь или когда включены габариты, во время замеров, ещё раз повторюсь, визуально НИЧЕГО НЕ работало, не светилось (кроме подсветки кнопок на дверях), не жужжало, ни гудело, ни ни и тд....
кроме того механически отключал весь свет салона и багажника, отключал так же чертовы вентиляторы, это единственные разъемы, которые я пока что смог увидеть.
На ECU-b напряжение должно быть при вынутом ключе
На блоке предохранителей с обратной стороны должны быть разьемы. Разветвляют напряжение с предохранителя по разным блокам. Вот там можно отключать по одному и методом исключения вычислить виновника
П.с. Историю про вентиляторы с самого начала надо было рассказать
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): На блоке предохранителей с обратной стороны должны быть разьемы
вот это смогу проверить
Camel писал(а): проверьте есть ли напряжение на предохранителях
ECU ACC
ECU IG
и вот это смогу
Camel писал(а): Историю про вентиляторы с самого начала надо было рассказать
да как то не придал значения, было и прошло, ошибок не осталось, подумал что глюк
p.s. под ковриками в ногах есть какая то электрика? у меня там "воды дофига", нет возможности высушить или устранить
Sergey_L писал(а): А она там всегда была, причем летом ещё больше было.
Вода в ногах водителя бывает из-за засорившегося слива люка в крыше или из-за кривой вклейки стекла. Вода стекает по боковой стойке вниз и следствием этого является не только мокрый коврик и разводы на пласт.стойке,но и различные коррозии и КЗ в электронных блоках...что очень похоже на твою ситуация
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...