Добрый день Всем rxоводам!
Всю свою сознательную жизнь мечтаю об хорошем элекромобиле!
Есть возможность приобрести со штатов RX450h 2010г
1 в моделях до 13года нет кнопки EV возможно ли ее туда вмонтировать? сложная ли будет дороботка?
2 использование авто 99% это путь работа - дом(сплошные пробки) 7 км. хочу наростить вв батарею добавить еще 13Ah уверен в
полне будет достаточно + зарядное устройство.
3 если зарядить ввб принудительно на выключенном авто то комп авто будет ли вкурсе что он заряжен?
примерные расчеты по расходам: планирую уложиться в 2000$
Кнопка EV для того, чтобы во дворах не шуметь и не дымить, на экономию она почти не влияет. У меня тоже до работы 6км., зимой от вашей затеи тем более никакого смысла не будет, так как ВВБ просто не успеет прогреться для нормальной токоотдачи.
Человеку наверное хочется принудительно эту кнопку установить вместо заглушки, видимо лень в меню лезть. Тоже раньше пытался по двору ездить - принудительно этот режим включал через меню, напрягало, теперь научился газом пользоваться, на малых оборотах на электротяге по двору катаюсь.
Мне вот интересно как в наши морозы её ЖК телевизор в салоне себя вести будет? Замерзнут по аналогии с калькулятором поди нафиг все кристаллы, даже и не завести, а если и заведёшь, то печку не включишь, т.к. управление через тач-скрин.
ИМХО для лета машина и желательно солнечного.
Мне вот интересно как в наши морозы её ЖК телевизор в салоне себя вести будет? Замерзнут по аналогии с калькулятором поди нафиг все кристаллы, даже и не завести, а если и заведёшь, то печку не включишь, т.к. управление через тач-скрин.
ИМХО для лета машина и желательно солнечного.
Есть зимним тесты, в частности в Авторевю был. Вроде, особых проблем нет. Хотя, да, все что связано с электричеством больше для лета подходит.
По поводу кнопки EV думал ее отсутствие лишает возможности принудительного включения этой функции. как проверить что эта функция есть на руле в американце?
А по поводу зимнего режима - так у нас зима не такая длинная, машина ночует в гараже.
Скажите если батарея заряжена то при зимней эксплуатации батарея помогает экономить топливо?
Ну так сразу бы и сказал, что из солнечной Киргизии. Зимой,безусловно, батарея помогает экономить, хотя общий КПД гибридной установки падает, особенно первые 10-15км пути. А вообще, основная фишка и сила гибрида - рекуперация, т е. авто необходимо двигаться, желательно накатом и под горку и тормозить.
JRoman писал(а): как проверить что эта функция есть на руле в американце?
Нажимать на эту кнопочку, пока на дисплее (малом) не появится: потом джойстиком рядом "enter" (вверх-вниз) выбрать "on" включить, или "off" выключить и нажать на "enter" (на сам джойстик).
Если включится, а для этого нужны определённые условия (прогретая батарея, двигатель, ож), то на щитке приборов загорится зелёный значок с машинкой EV, а если прозвучит звуковой сигнал и на щитке высветится надпись (не помню какая), то условия для включения электротяги не выполнены. У меня зимой было: всё пытался батарейки включить, но т.к. машин не успевал прогреваться, то постоянно читал надпись и думал что эта фича только летом работает, потом как-то покатался прилично и включил! Первая поездка чисто на батарейках это наверное как первый секс, не забывается
JRoman писал(а): ну а какой есть еще выбор? ждать пока японцы сделают плагин на rx?
Выбор есть всегда
Мне кажется, что автор неправильно представляет себе работу гибридной системы у Toyota: увеличение емкости ВВБ (предположим, что это можно сделать в домашних условиях) в 2 раза, к примеру, не приведет к дополнительной экономии топлива в 2 раза: двигатель также будет включаться при разгоне, при скорости более 40 км/ч, при обогреве салона и т.д.
Дело не в объеме батареи а в логике работы гибридной системы
JRoman писал(а): ну а какой есть еще выбор? ждать пока японцы сделают плагин на rx?
Выбор есть всегда
Мне кажется, что автор неправильно представляет себе работу гибридной системы у Toyota: увеличение емкости ВВБ (предположим, что это можно сделать в домашних условиях) в 2 раза, к примеру, не приведет к дополнительной экономии топлива в 2 раза: двигатель также будет включаться при разгоне, при скорости более 40 км/ч, при обогреве салона и т.д.
Дело не в объеме батареи а в логике работы гибридной системы
Есть статьи в интернете о увеличении емкости. экономия не увеличилась, так как автор не заряжал от розетки.
но при полносьтю заряженом аккуме большей емкости выросла придельная скорость с 50 до 70кмч это на приусе и самое главное дальность хода,
можно предположить что борт ком замеряет просадку напряжения и придельные токи и как только они изменяются до номинальных значений заводится двигатель. т.е. можно предположить что нет конкретного порога в 40кмч или 44 а есть значения состояния ввб.
ну и экономия в моем случае будет за счет зарядки от сети, приехав на работу опять зарядка.
конечно было бы очень не плохо прочитать первоисточник, как правильно работает гибридная установка...
автору - погугли англоресурсы типа plugin hybrid.....
уже лет так 5 продается то самое на приусы, например www.enginer.us/
при этом найти что то подобное на RX не удавалось. Очевидно, это не то авто, что бы экономить, а полностью на электро на литиевых переходить сомнительно т.к. по смазке непонятно.....