JRoman писал(а): конечно было бы очень не плохо прочитать первоисточник, как правильно работает гибридная установка...Ссылка для RX400h, но суть системы не изменилась:
В моем понимании суть гибридной системы такова: ВВБ - помощник, но не основной источник энергии для движения автомобиля.
"Помощь" тоже избирательная: при движении без ускорения, до определенной скорости, при определенных условиях.
Эта помощь эффективна в режиме "город с пробками". Ее эффективность резко уменьшаться при движении с высокой скоростью.
Чтобы эффективно использовать энергию гибридной системы нужно выполнять определенные условия: не нажимать резко на педаль газа, не превышать скорость в 40-50 км/ч, минимальное использование тормоза (планировать расстояние с учетом естественного замедления).
У американцев даже есть методичка по этому поводу
Собственно, если вышеуказанное не противоречит жизненным принципам, тогда да: можно озадачится вопросами увеличения емкости ВВБ, установкой солнечной батареи на крыше и т.д.
Но, возможно, стоит задуматься о том, что и производители авто, когда их разрабатывают, тоже что-то думают и планируют, взвешивают все и принимают компромиссные решения для того или иного авто. Это я к тому, что есть сегмент авто, предназначенных для экономичного вождения в ущерб динамичности, комфорту и наоборот.
Затея, сама по себе, интересная, но ее реализация (в моем понимании), должна "потянуть" на десятки тысяч $ США