Здравствуйте, вот решил написать вам, автомобиль Lexus GS300 купле в апреле этого года у официального дилера, в данный момент проехали 16000км(около)и появилась проблема, передние колеса начинают снашиваться не равномерно то есть с внутренней стороны резина снашивается пятаками. И гул на небольшой скорости, как только скорость становится выше 90км/ч гул пропадает. Звонил дилеру они ответили что это подшипник ступицы, спросил будут ли менять по гарантии это, не получил понятного ответа. Это гарантийный случай? Да и при покупке машины когда приехал домой я обнаружил что резина стоит не такая, как на все GS, они комплектуются резиной Данлоп, а у меня стояла Мишлен. Комплект шин поставляемых в комплекте зависит от времени поставки? Спасибо заранее. Буду ждать ваш ответ
администрация не баньте мну,,я здесь впервые
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Марка резины на износ неравномерный ну никак не влияет. Даже ее нетиповой размер. А вот плохо отбалансированное колесо как раз съест пятнами, как написано в предыдущем посте. Может на вашей машине по каким то причинам заменили резину на другую и не отбалансировали ее? И если есть износ подшипника, то с нарастанием скорости и гул усиливается. Да и машина то не ВАЗ, чтоб подшипник загудел после 16000...
дилер сказал, балансировка нормальная проверяли.думал еще развал схождения, но по гарантии то можно как думаете это поменять?или не мучаца и заплатить деньги да и все?
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Интересные все таки автолюбители есть! Не мучайся, плати деньги, раз тебе девать их некуда. Мало ли что дилер сказал. Заедь на СТО другое хорошее и проверь балансировку. Сход-развал тут ни причем. Или резину уже на выброс? Куда тогда раньше смотрел?
резина еще есть,я приезжал когжа на 15ткм энженеру сказал посмотри он говорит да брось ты все нормально ездий спокойно,почему же некуда?) просто щас придеца наверно машину в самаре оставить а я без машины буду и будет это вечно продолжатьс, или я не прав?
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
совет верен: на ллбое СТО одно колесо в балансировку - это не дорого, не забудь спросить ракая разбалансировка была.
сход развал не вляиет на износ пятнами.
возможен вариант что тебе уже продали такую резину, а ты на радостях понятное дело н заметил, а точнее даже смотреть не стал т.к. мало кто такие подлянки от дилера ждет.
если балансировка ок, тогда притезию в письменом выде на стол руководителя дилера. иначе купишь другой комплект резины сам и все.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13 писал(а): совет верен: на ллбое СТО одно колесо в балансировку - это не дорого, не забудь спросить ракая разбалансировка была.
сход развал не вляиет на износ пятнами.
возможен вариант что тебе уже продали такую резину, а ты на радостях понятное дело н заметил, а точнее даже смотреть не стал т.к. мало кто такие подлянки от дилера ждет.
если балансировка ок, тогда притезию в письменом выде на стол руководителя дилера. иначе купишь другой комплект резины сам и все.
балансировку сматрели все в норме, видно делали прямо в самаре. у знакомова такаеже проблема только у него данлоп был,и на скорости 90 у него колесо разорвало(от того что было лысое) пробег был 20т.км
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
ну если балансировка ок, то тогда подшипник, но для начала я бы переставил колеса с переда на зад и посмотрел сохраниться ли проолема на передних колесах или прейдет на заднии.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...