home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-09-2014 
"Клуб Лексус Россия" благодарит ООО "Тойота Мотор" за Lexus LX570, представленный нам для тест-драйва, а так же ООО "НИКА МОТОРС Холдинг", представленное в нашем клубе официальным дилером "Лексус Коломенское" за поддержку обзора.


Большинство автолюбителей привыкли воспринимать Lexus как бренд для седанов премиум-класса. В меньшей степени как производителя недешевого кроссовера. И уже в последнюю очередь Lexus ассоциируется с бездорожьем.

Этот стереотип несколько деформировался еще начиная с громоздкой парочки – Lexus LX 470 и Toyota Land Cruiser 100. Автомобили имели идентичные бензиновые двигатели, а разница между ними в основном заключалась в отделке интерьра и экстерьера.

Пролетели годы маркетинговых экспериментов. Ставшую культовой «сотку», сменила не менее популярная «двухсотка», за которой неизменной тенью следовал богатый родственник от Lexus – LX 570. На этот раз с дистанцией между собратьями решили поиграть более глубоко, сделав бензиновый двигатель Lexus мощнее, чем у Toyota и добавив ряд иных градаций в комплектациях и оснащении.

Среди основных преимуществ LX последнего поколения над TLC200 можно было отметить почти на 100 л.с. более мощный двигатель, 6-ступенчатую АКПП, диски 18”, адаптивную гидропневмоподвеску, вентиляцию сидений, дополнителные электроприводы, премиальную звуковую систему, камеры бокового вида, биксенон. И отделку, где кожа выглядит как кожа, а дерево как дерево. За это покупателю Lexus предлагалось доплатить к стоимости Toyota около 1.5 миллиона рублей.

К тому времени журналисты устали ломать копья в поисках истины, критики «богатого брата» версии, восхвалению «бедного» и наоборот. Но пока собаки лают, караван идёт. Когда Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 изрядно обновились в очередной раз, этим событием практически не вызвали ажиотажа в прессе. Немудрено, очертаниям этого кузова уже много лет, а разбираться в деталях очередного фейслифтинга массовой аудитории в СМИ уже не так интересно. Так, обошлись короткими анонсами и всё. Но ведь у нас, в «Лексус Клубе», аудитория не массовая, а целевая. И где как не здесь, обсудить эту веху в культовом модельном ряде?

Удивительно, но попытавшись найти в сети и прессе просто визуальное сравнение обновленного LX и «двухсотки», я так и не смог найти ни одного подобного обзора. Возможно, отчасти это связано с тем, что официально машины для такого материала надо брать вроде бы в одном месте, но совсем у разных людей. И сопоставить два тест-драйва при ряде юридических условностей не так-то легко. По этой причине Lexus я получил в ООО «Тойота Мотор», а Toyota Land Cruiser 200 подходящей для сравнения расцветки проще оказалось найти среди друзей-соклубников.

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Разбирать по полочкам до мелочей все рестайлинговые изменения, да еще по обеим моделям мы не будем. Пройдемся лишь немного по ключевым моментам в обновлении LX 570, о которых мы кратко упоминали в клубных новостях ещё несколько лет назад. Иначе материал превратится в занудную диссертацию с сотнями фото. Цель этого обзора – получить общее визуальное и сравнительное представление именно двух «рестайлинговых братьев». Ну и разумеется, акцентируя внимание всё же на нашем «профильном» LX 570, немного расскажу о собственных эксплуатационных впечатлениях.

Стоит заметить, что актуальность подобной информации стабильно высока и практически вне времени. Что и говорить, если по нашим дорогам до сих пор колесят десятки тысяч вполне бодрых представителей Toyota и Lexus прежних поколений. И все они продолжают продаваться и покупаться на вторичном рынке. Пройдут годы и этот материал до сих пор будет интересен тем, кто подбирает себе подержанную «двухсотку» (или LX) вместо уже продающейся, к примеру «трехсотки».

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Обновленный Lexus LX 570 снаружи ярко отличает, пожалуй, лишь смена передней решетки, по новой традиции затянутой в передний бампер формой песочных часов.

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

В профиль «дорестайлинговую» версию от обновленной сможет отличить уже только искушенный пользователь. Например, по изменившейся ширине молдингов и сигналов поворота в зеркалах.

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Кстати, в левом зеркале теперь разместилась еще одна камера. Теперь их стало четыре и это позволило производить круговой обзор вокруг всего автомобиля. Причем полезно это может оказаться не только на парковке, но и для преодоления препятствий, съехав с асфальта.

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Корму этого обновленного «корабля столичных пробок» отличают светодиодные фонари.
Не так уж и много изменилось, согласитесь? Очевидно, так же подумали и сотни владельцев «старых» LX 570. «Морда под рестайлинг» - сегодня одна из самых популярных модификаций подержанного LX 570. Бюджет такой переделки в среднем 200-300 тысяч рублей. Подобную работу уже на потоке осуществляет ряд техцентров-парнеров «Лексус Клуба». С одной стороны, недешево, а с другой … «Хороший понт дороже денег» - говорят владельцы и охотно освежают свои автомобили. Во многом такую переделку можно оправдать и нежеланием избавляться от любимого и ухоженного автомобиля, доплачивая при покупке гораздо больше за право ездить на «еще не снятом с производства».

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Но тогда получается, можно прилично сэкономить, приобретя подержанный LX 570 до рестайлинга и за умеренные деньги доведя его до внешности «нового»? Чтобы осознать, что не так все просто, надо для начала попасть внутрь автомобиля.

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Здесь изменения уже исчисляются десятками и даже сотнями мелких модификаций. И если обновление системы вентиляции сидений или дополнительное гнездо питания в третьем ряду, отметить с непривычки сложновато, то с цветами обивки всё более однозначно. Появились новые цвета кожаной отделки, например, дерзкий, рыже-апельсиновый вариант. Это сразу отличает «рестайлинг» от «старого». По такому же принципу Lexus действовал еще с прошлого века – тогда RX300 первого поколения мог быть только с кожаной обивкой серого или бежевого цвета, тогда как только после рестайлинга добавилась и черная кожа.

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Для развлечения задних пассажиров в долгой вместо одного дисплея в потолке появились два 7-дюймовых, в спинках передних сидений. Причем пассажиры могут выбрать разное воспроизведение информации. Например, один может смотреть кино, а другой играть.

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Ниже, в тыльной части бокса между передними сиденьями – привычно разместился блок климат-контроля для задних пассажиров. С раздельной вентиляцией и подогревом сидений, разумеется.

И, очевидно, следуя многочисленным отзывам и просьбам потребителей, рестайлинговый LX 570 получил наконец возможность отказаться от обязательной «нагрузки» в виде третьего ряда сидений. Это неудивительно, так как у львиной доли владельцев LX 570 третий ряд сидений не вызывал никаких положительных эмоций. За счет освободившего места, версия без третьего ряда получила дополнительный бензобак объемом 45 литров. В качестве рекламного хода это новшество анонсировалось как увеличение запаса хода до 1000 километров, что сравнимо с дизельным Toyota Land Cruiser 200. Технически. Но не экономически, конечно.

Кстати, если трансформировать задний диван из трехместного в двухместный, путем складывания широкой центральной части в элегантный столик-подлокотник отделанный лакированным деревом, то со временем ждет неприятный сюрприз.

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Горизонтальная шторка, которая накрывает содержимое багажника со временем оставляет на роскошной отделке весьма некрасивые потертости

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Аккуратный и незаметный кусочек фетра, наклеенный на полку в месте контакта с деревом, совершенно не испортит интерьер и убережет от таких досадных повреждений. Мы внесем сиё знание в «Клубную базу знаний» и будем советовать. Но… возможно этой проблемой всё же надо озаботиться производителю, на более ранней стадии?

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Crawl Control получил два дополнительных режима. Теперь их стало пять, скорость движения поддерживается автоматически. И «рестайлингом» кнопочки эти добавить уже не получится Smile

Активная гидропневматическая подвеска теперь не просто меняет опускает или поднимает кузов, но и автоматически выбирает режим работы амортизаторов в зависимости от дорожного покрытия, компенсирует крены и клевки в движении.

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Проводить варварские тесты над стильной панелью из алюминия, гордо несущей логотип аудиосистемы Mark Levinson, я бы никогда не решился. Но кто-то до меня чем-то задел эту деталь. Тут-то и обнажилась пластиковая подложка, покрытая лишь микронным слоем фольги. Досадное повреждение. На своей машине я бы ежедневно расстраивался бы такому факту – ведь «алюминия» в интерьере LX570 слишком много для того, чтобы думать, где пластик может обнажиться в следующий раз…

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Но, не будем увлекаться детализацией и критикой. Безусловно, здесь есть определенный простор для деятельности (хоть и не такой объемный, как у ряда других марок). Ведь в этом материале мы анонсировали сравнительную фотосессию Lexus LX 570 и Toyota Land Cruiser. Поэтому, давайте снова вернемся на свежий воздух и приступим!

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Вот с такого необычного ракурса я предлагаю вам сравнить эти два автомобиля. Проходя на парковке между Toyota и Lexus … вы скорее всего не сможете их отличить! Но, разумеется, в других ракурсах дизайнеры уже просто не могли допустить такого сходства.

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Простая игра с линиями и широкая оптика сделали Land Cruiser визуально даже крупнее LX, который в свою очередь кажется шире. Хотя на деле это, разумеется, оптический обман. Впрочем, «увеличить» Lexus тоже нет проблем. Просто обойдем его слева…

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Или наоборот …

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Повторим тот же фотосет с тыла

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Не надо быть инженером, чтобы заметить идентичность крупных кузовных элементов и разницу в некоторых навесных, таких как например задняя дверь. Немного штрихов с хромом, оптикой и вот – такие разные и такие одинаковые одновременно.

А вот с интерьером так рисковать уже не стали. Всё же, класс отделки должен значительно отличаться при такой разнице в цене. Lexus впечатляет напором лакированного дерева и металла, где лишь узкая «полка» торпедо сверху, под лобовым стеклом отделана хоть и мягким, но пластиком. Каждая деталь и элемент управления настойчиво намекает на своё изысканное происхождения и высокое качество, даже если это маленькая кнопка.

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Казалось бы, как сделать интерьер «бедного родственника» достаточным для претензии на роскошь, оправдывающей его стоимость. И в то же время, дистанционироваться от LX, который должен быть безусловно богаче и утонченнее?

Простой игрой с мелкими элементами, а так же материалами и цветами отделки, как это раньше удалось с LX 470 и TLC100, уже не отделаешься. Интерьер пришлось нарисовать по новой – со своей схемой вентиляции, конфигурации блоков, приборной панели и т.п. Главные мотивы в TLC200, позволяющие безошибочно отличить класс автомобиля – обилие черного пластика формата «рояльный лак». Такого непрактичного и одновременно популярного в наше время. Оттенить интерьер взялись имитацией деревянных вставок.

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

На мой взгляд, тут даже немного переборщили с бедностью, уж очень фальшиво выглядит это «дерево», да ещё и под матовым лаком. С другой стороны, хоть не «закатали» этой пленкой половину интерьера (чем, например, так злоупотребляют корейцы). Спасибо и на том.

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

«Вместо Mark Levinson, как в LX 570, над аудиосистемой здесь поколдовали парни из JBL» - напишут журналисты и будут правы. Но мало кто задумывается на тем, что разница между Mark Levinson и JBL примерно такая же, как и между Lexus и Toyota. Ведь оба бренда принадлежат одном концерну - Harman. Который, в свою очередь, кстати, неплохо пристроил всю свою продукцию (а это еще и Harman Kardon, Infinity, AKG и Lexicon) по самым разным автомобильным производителям.

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Приборная доска на Тойоте выделяется гипертрофированными кольцами, в которые заключены тахометр и спидометр. На заре этой моды такие дизайнерские изыски были призваны защитить циферблаты от бликов, но со временем стали просто элементами дизайна. Здесь же Тойота, похоже, просто провела параллели стиля к младшему брату TLC 200 – TLC 150, Land Cruiser Prado. В остальном приборы довольно лаконичны и вполне информативны.

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

А вот Лексус здесь не предлагает ничего выдающегося.

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Все то же самое, за исключением мелких штрихов. Более того, кажется, даже центральный дисплей в центре панели идентичен. Разве что чуть сместилась индикация за счет отрисовки положения подвески. Всё же, вот здесь Lexus мог бы быть побогаче и наряднее. Особенно в свете текущего развития дисплеев и технологий в целом.

Кстати, о технологиях. Разумеется, нигде не анонсируется, но небольшая отформовка в районе КПП у LX словно создана для того, чтобы положить туда смартфон. Угадайте, какой аппарат ложится туда так, как будто с него сделан слепок? Да, айфон. Причем … четвертый. А пятый уже торчит наружу и выскальзывает оттуда при резких маневрах …

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Забавно, что в TLC200 эта «проблема» решена и аналогичное корытце за рычагом КПП сделано длиннее.

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Но, не будем углубляться в мелочи. Таким образом немудрено и дойти до подсчета светодиодов в пользу лампочек (и наоборот) среди LX 570 и TLC 200.

Главное отличие, которое резко и однозначно делит выбор между этими двумя машинами, это как правило двигатель. Многие покупатели TLC 200 c удовольствием бы приобрели LX 570, но … с дизельным двигателем. Таким и оснащен «наш» экземпляр в обзоре.

V-образная дизельная «восьмерка» объемом 4.5 л. имеет неплохую динамику (8.6 секунды до 100 км/ч), при этом обладая весьма скромным табуном под капотом – 235 л.с. Эта цифра спасает от драконовского транспортного налога, но кроме этого немаловажен и факт самой стоимости TLC, который находится ещё до планки не так давно введенного налога на роскошь. Поэтому, если задумываться до покупки как о своих эксплуатационных расходах, так и о последующей ликвидности при продаже подержанной машины, TLC однозначно выигрывает.

А вот если говорить о подкапотном пространстве Lexus LX 570, то становится очевидно – его покупателя не обременят расходы на топливо. Да и последующая рыночная стоимость его, скорее всего, вообще не волнует.

Но я не удержался и решил заглянуть под капот LX 570. Причем, какой смысл фотографировать пространство, заполненное кожухами и крышками? Это всё мы и так можем увидеть на сотнях фото в интернете. Давайте посмотрим хотя бы, что под ними, в первом приближении!

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Вот так выглядит двигатель LX 570 без пластика. И знаете, какие чувства вызывает у меня эта картина? Непоколебимое ощущение надежности. Это типичный Тойотовский мотор, корнями из прошлого века. Пусть неоднократно доработанный и модифицированный. Но то, за что Тойоту критикуют – определенный консерватизм и осторожность в инновациях, в данном, техническом случае, оказывается непоколебимым козырем. И по современным меркам – под капотом здесь все довольно просто, понято и доступно.

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Но вот еще одна мелкая деталь, которую я не смог обойти вниманием. Во-первых на машине для тест-драйва установлен совершенно новый радиатор охлаждения. Посмотрите, он еще даже не успел запачкаться, как всё остальное. Впрочем, на нём какие-то белые брызги. Что это, как вы думаете?

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Это – однозначные следы того, что машина недавно побывала в кузовном цехе. Такие следы остаются после того как машину шпатлевали, красили, а затем небрежно ополоснули подкапотное пространство. Поленившись снять эти самые кожухи (кстати, по регламенту). Вода размывает характерную пыль, оставшуюся после вышкуривания и вот такими брызгами засыхает.

Конечно, у меня не было цели и причины выяснить прошлое этого автомобиля. Даже толщиномера для замера толщины ЛКП с собой не было. Но всё же я не удержался и решил восстановить немного прошлого из жизни этого автомобиля с тест-драйва.

Немного изучив закоулки под капотом, скрытые до этого пластиком, я обнаружил вот такую засохшую траву во всех частях подкапотного пространства

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Эта субстанция, как заядлому квадроциклисту, хорошо мне знакома. Ничто иное, как болотные водоросли. Когда засыхают, напоминают траву. Обычно наматываются и набиваются везде в большом количестве после форсирования довольно глубоких лесных преград с водой. Что же повидал этот LX? Судя по высоте моих подкапотных находок, «топили» его в болоте значительно выше порогов.

Заглядываю под машину и сразу же вижу похожую картину во всех отверстиях

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

Исследуем ещё немного дальше и … ярким, темным пятном, свежий поддон АКПП. Ан нет! Пригляделся – вся трансмиссия новая. Смотрите, на стыке виден новенький, белый металл, который стыкуется со старым, окислившимся. И болты на выхлопе новые… Да, что-то тут не кисло ремонтировали до меня!

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

К чему я решил «запротоколировать» этот момент? Можно вернуться к самому началу обзора. Там как раз вспоминалось, что Lexus редко ассоциируют с бездорожьем.

Так вот, в случае с LX 570, это неверно. У автомобиля безусловно очень высокий внедорожный потенциал. Другой вопрос, что косметические повреждения этого лайнера могут оказаться неоправданно дорогими в ремонте. А разве такие машины покупают бедные люди? Более того, скорее, именно на LX 570 владелец скорее войдет в раж так, что будет «ехать» (или буксовать) «на все деньги»!

Будьте аккуратны при выборе подержанного LX или TLC и не ленитесь посмотреть машину у хорошего мастера несколько глубже, чем это предполагает базовая диагностика!

Что же до истории этого конкретного экземпляра, то можно сделать однозначный вывод – машину кто-то очень жестко эксплуатировал. Скорее всего, ее «насиловал» кто-то из журналистской братии. Загнали в болото, притопили, скорее всего буксовали пока не сожгли АКПП. Возможно перегрели, от чего пошла течь по верхнему бачку радиатора и его пришлось заменить. Думаю, не обошлось в этом приключении и без косметических повреждений, что и потребовало визит в кузовной цех.

Эту версию я и озвучил сотруднику ООО «Тойота Мотор», возвращая автомобиль. Тот округлил глаза: “А, вы знакомы с Ивановым-Петрищенским из журнала АвтоМотоМосква?! Он вам рассказал ТУ историю?!» (фамилию и название журнала, разумеется, я не запоминал). И, конечно, не был в курсе никаких историй Smile Впрочем и рассказывать мне никто ничего не стал.

Стоит ли говорить, что с эксплуатационной точки зрения, в моих руках LX 570 вёл себя безупречно? Я получил искренне удовольствие от его вождения.

Этому автомобилю можно начать симпатизировать за один звук запуска двигателя в первые секунды. И влюбиться в сочетание комфорта и мощности потом, в процессе эксплуатации, еще проще.

Только вот, без реальной возможности обладать LX 570, лучше эмоциям не поддаваться – потом, когда вы будете далеко от него и без всяких шансов на ответные чувства ... многое будет уже не в радость. Всё как в жизни.



"Постойте! Я все прочитал … А как же ходовые качества, цены и технические характеристики?" - спросит кто-то.

Пожалуйста. Характеристики можно узнать в Клубном каталоге Lexus.
Всегда актуальные и свежие (а не устаревшие вместе с материалом) цены можно посмотреть в базе клубных дилеров Lexus. Что особо приятно – только у этих дилеров вам гарантированы дополнительные скидки, преференции и подарки.

Ходовые качества, ощущения от поездки? У всех они индивидуальны. Не думаю, что многие готовы приобрести TLC или LX заказав и оплатив по интернету доставку к дому. Мой вам совет – позвоните и запишитесь на тест-драйв. А потом возвращайтесь – с удовольствием обсудим все найденные вами плюсы и минусы в клубном форуме!

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор


Благодарим ООО "Тойота Мотор" за сотрудничество и клубного дилера "Лексус Коломенское" (НИКА МОТОРС) за поддержку.

Все фото из материала и даже больше, в максимальном качестве:

Фотоальбом

  •  
  • +4
16-09-2014 
16-09-2014 
Amd Smiling

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-09-2014 
16-09-2014 
На данный момент выбираю, хороший обзор, наверное все же стоит купить LX570)))
  •  
16-09-2014 
avatar
д д
16-09-2014 
После Короллы Е12, секрет изготовления серебристой пластмассы был утерян Тойотой навсегда. Хорошо, что мастера калькуляторных часов знают свое дело.

_________________


  •  
  • +3
16-09-2014 
16-09-2014 
У автора явная любовь к тойоте.
По сравнению с бмв и мерседесом полный отстой.
Дешевский пластик и убогий интерьер. Из старых детких игрушек собирали.
Ничего нового с 90х годов. Про надежность старая песня
Кто покупает такое авто новое на это наплевать. Гарантия закончилась и скинул
Так что до премиум класса как до луны
  •  
  • -10
16-09-2014 
Сейчас, находясь в России, периодически беру у подружайки 570-й покататься. Приобретён месяц назад. Ну оооч хорош! Хотя и не новый, 2008г, но первый хозяин с него пылинки сдувал, авто в идеальном состоянии. Одновременно с этим у неё есть и 470-й. И его эпизодически пришпориваю. Не могу сказать о машинах ни одного плохого слова.

_________________

Слабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому (c)

  •  
16-09-2014 
16-09-2014 
По мне так лучше подержанный РХ + новая Тундра.По деньгам как раз цена нового LX. А вообще и 200-ка и 570-й достойные авто.

_________________


  •  
16-09-2014 
16-09-2014 
Для Adarow.
Я не знаю как вы, но я так накушался немцами, что близко к ним не подойду. Как раз из за надёжности. 120-й был, проблем не знал, 470-й то же самое, пол года была служебная 200-ка с пробегом 280000 км ну и я ещё 30000 накинул, ну менялось там всякое разное типа ступичных подшипников и.т.д , и всё. А вот с немцами хлебал горя постоянно. Стоять на морозе в 250 км от города с офигенным салоном и с кончившейся пневмой на Мерседес мл-350, нет уж увольте.

_________________


  •  
  • +10
16-09-2014 
16-09-2014 
Не понял, что с чем сравнивали и причем тут рестайлинг? Ну хоть бы написали изменения существенные (не из разряда "тут вот теперь прострочка сидений крестиком") а нормальные изменения (ну хоть про Crawl Control упомянули) но почему-то только на Лексусе. Например у Тойоты вместо 4.7 движка (2UZFE) стал новый 4.6 (1URFE). Вентиляция сидений вроде тоже на неё после рестайлинга добралась, дневные ходовые огни. Про пневму тема не раскрыта, например в Европе по моему даже дорестайл TLC 200 с пневмой можно было заказать. В США на ней и 5.7 движок есть. Непонятно зачем у нас это все порезали? Чтобы Лексус лучше продавался? Да он и так продастся без искуственных ограничений "конкурента". Смысл вышеприведенного обзора умещается в следующее предложение "Если сравнить задние диодные фонари на рестайлинговом лексусе с дизельным двигателем тойоты, можно однозначно сделать вывод, что внутренняя отделка на первом богаче, за что мы и доплачиваем"


P.S. Самым интересным из обзора данного отметил для себя историю машины и как она "всплыла"
  •  
  • +4
17-09-2014 
17-09-2014 
за что же казнили жоподрищенского?

_________________


  •  
17-09-2014 
17-09-2014 
Ярослав, не в обиду будет сказано, но отзыв получился не информативным
Мне довелось поездить и на 200-ке и на LX570. Машины совершенно разные! Так совпало, что у меня, как раз в Москве, друг купил нового дизельного Brownstone, а в Новосибирске хороший приятель ездит на рестайлинговом 570-м. Ощущения - не передать! Взять самый простой параметр - шумоизоляция, на лексе она определенно лучше и нет ощущения, что ты едешь на тракторе. Сидения в 200-ке - полный отстой! Нет боковой поддержки. Сидишь как на лавочке Rolling Eyes . Музыка тоже ни в какое сравнение. Про внешний дизайн говорить не буду - на вкус и цвет все фломастеры разные. В одном соглашусь, что перед тем как принять решение о покупке надо обязательно прокатиться на обеих машинах.
  •  
17-09-2014 
adarow писал(а):
У автора явная любовь к тойоте.
По сравнению с бмв и мерседесом полный отстой.
Любви нет, но симпатия безусловна.
И мне, как владельцу как BMW, так и Mercedes (среди прочих) грустно читать подобные "конструктивные" высказывания. Ведь это и меня, за рулем немецких машин, отчасти записывает в стан подобной неадекватности Confused

Enclave писал(а):
ак и не понял, что с чем сравнивали и причем тут рестайлинг?
Вы, наверное, так расстроились из-за потраченного времени, что пропустили основную идею обзора, о которой я несколько раз упомянул в тексте. Это фотосет двух обновленных машин в первую очередь. Дополненный личным мнением автора и мелкими деталями, на которые "общеплановые" журналисты не обращают внимания (да и не видят их).

Fidelio писал(а):
Ярослав, не в обиду будет сказано, но отзыв получился не информативным.
Антон, тут дело в том, что я за свою жизнь не одну сотню обзоров написал для самых разных, в том числе именитых автоизданий. Просто передавал авторство на материал, как официально, так и частным образом. И сейчас, порой перечитывая свои тексты, я думаю - какое счастье, что это вода подписана не моей фамилией!

Вот, к примеру, можно потратить буквально минуту на подобные пару абзацев:

Высокотехнологичная пневматическая подвеска роскошного автомобиля способна не только менять высоту расположения кузова машины над дорогой, но и корректировать жесткость его амортизаторов! Этот уникальный автомобильный узел представляет собой независимую конструкцию с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, а также зависимую конструкцию – сзади. Постоянный полный привод автомобиля с парой карданных валов дополнен системами, позволяющими выбирать оптимальный режим для передвижения по бездорожью, а также крайне эффективно проходить повороты.

На дорогах LX 570 демонстрирует почти полное безразличие к качеству покрытия под колёсами. Узнать о наличии ям и об их размерах можно, лишь выйдя из салона внедорожника. Находясь же за рулём машины, любая поверхность с твёрдым покрытием будет казаться идеально ровной. На скорости до 150 км/ч в салоне стоит полная тишина, позволяющая переговариваться шёпотом. Внедорожник хорошо управляется, отлично слушаясь руля на прямой. В поворотах весьма ощутимы крены кузова, но это неизбежность для больших рамных внедорожников.


Позволю процитировать самого себя, из мини-обзора LX 570 7-летней давности:

Мотор. Коробка. Надо ли мне рассказывать вам свои впечатления? Изощряться в эпитетах "басовитое рычание", "мягкий рокот", "синопсы выхлопа", "могучий рывок", "бесшумно подхватил и понес по ночной Москве" и так далее? Оставим этот хлеб журналистам, зарабатывающим этой водой на жизнь Smile

Fidelio писал(а):
Взять самый простой параметр - шумоизоляция, на лексе она определенно лучше и нет ощущения, что ты едешь на тракторе. Сидения в 200-ке - полный отстой! Нет боковой поддержки. Сидишь как на лавочке . Музыка тоже ни в какое сравнение. Про внешний дизайн говорить не буду - на вкус и цвет все фломастеры разные.
Я бы последней фразой из цитаты выше охарактеризовал не только дизайн, но и всё ранее перечисленное - сиденья, музыка, двигатель и т.п.

К пример, мой друг, владелец упомянутой в этом обзоре "двухсотки", разумеется прокатился и на этом LX. Он вполне адекватный человек, не из тех, кто "за своё болото глотку порвёт". Но для себя он сделал вывод, что остался доволен именно своим выбором. Причем ряд его субъективных, сравнительных ощущений однозначно пойдут полностью вразрез с массовым мнением. Напиши он (я) такое в обзоре, какая была бы реакция?

А противоположный пример, Миша Рогальский (экс-auto.ru), владелец одного из самых первых LX 570 в Москве. Сел в рестайлинговый LX и говорит: "Блин. Всё такое родное и ... совсем другое. Ты опиши эти мелочи. Технически не надо, рекламные буклеты все читать умеют".

Безусловно, у нас в клубе очень требовательная, качественная аудитория читателей. И это только радует. Написал бы я что-то вроде типичного, что сотнями "материалов" лежит в интернете, мне было бы стыдно. Хоть и потратил бы на это какие-то 10 минут.

А так, получил уже ряд сообщений. Ровно пополам делятся мнения. Кто-то благодарит и говорит, что теперь однозначно решил брать LX 570. А есть и те, кто пишут, что убедился в правильности выбора TLC200 и теперь точно не собирается переплачивать. Вот что объединяет всех этих людей, так это то, что они уже покатались на обеих машинах и для принятия решения им просто не хватало толчка, катализатора. И я рад, что мой обзор в данном случае достиг цели.

А кататься и рассказывать (фактически, навязывать) свои ощущения, надо про недоступное другим. Например про новый NX сейчас меня завалили просьбами рассказать про реальные ощущения от эксплуатации. Причем, по старой памяти "проснулись" и журналы (как глянец, так и автомобильные) - просят написать для них материал. Отказываюсь. Пишу теперь только для клуба. Жаль, покатать NX в ближайшее время нам не светит, тест-драйвы у "Тойоты Моторс" расписаны в приоритете на самые массовые СМИ. А там и в массовый тест-драйв у дилеров модель пойдет - снова останется писать только про фишки, делать фотосеты и, возможно, добавлять перчинки в формате "служебного расследования" Smile
  •  
  • +1
17-09-2014 
17-09-2014 
сказать что особо большие изменения то не вижу, а так симпатичный )

_________________

Lexus LX 570 и TLC 200 после рестайлинга.Сравнительный обзор

  •  
17-09-2014 
17-09-2014 
Год назад для себя сделал выбор - 570 (дорестайл). Как минимум еще на 2 года с ним вместе останусь. На немцах поездил, половил глюки электрики и умирание всего и вся после гарантии на Туареге, глюки на CLK... как-то пока совсем не тянет возвращаться.
Да классный, удобный, комфортный салон, но, как правило хочется доехать, а не посидеть.

Но, в последнее время я стал понимать, что меня уже начинает напрягать расход топлива. И даже наверное вопрос не в том, что сам расход большой (хотя это так), а в том, что бак 85 литров... Когда ты едешь по трассе и GL через тысячу километров уже пообедал и залил такой же бак, а ты едешь уже на 2-м баке и стараешься удерживать скорость (110-130) чтобы дотянуть до заправки 3-м, вот в этот момент начинаешь думать, а куда все выливается то? Выехать куда-то на бездорожье просто страшно 100 км. от заправки отошел и уже думаешь, а стоит ли дальше?
Сделали бы хотя бы 150 литров бак - ощущения бы такого не было.

Все остальные мелкие приблуды и финтифлюшки они конечно приятные, но мне более чем достаточно всего в салоне LX. Единственное, что бы хотел - проекционный дисплей... Жутко удобно Wink

В целом, будем надеяться, что нам покажут что-то совсем новое и появится желание взять новый LX.
  •  
17-09-2014 
17-09-2014 
лучше секвойи ничего нет

_________________


  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов