Всем доброго времени суток!
Вчера вечером возвращаясь домой при обычном режиме езды умеренном застучал мотор 3UZ На LS430.
Как появился стук, я остановился открыл капот, стук шел с левой головки, сразу заглушил двигатель.
Масло в норме, антифриз тоже, давление не горело, температура не подымалась.
Был крайне разочарован, таким инциндентом, так как был всегда поклонником моторов UZ из за их надежности.
Авто LS430 рестайл 2004 год, пробег 180000 км, европеец.
Стук металлический будто шатун стучит, но в области левой головки.
ломал долго голову, не могу понять что это может быть и из-за чего.
Кто что может подсказать?
Разобрал, посмотрел, болты на дросселе на месте, крышки ремня грм скинул-в ужасном состоянии-трещины, прокрутил коленвал будто клинит в определенном положении, разбираюсь дальше, метки все на месте, будто, либо я ошибаюсь
ну если сам грм уже убит, то vvti наверное внутри уже спеклись. а звук этот - это valve lifter clearance (люфт толкателей клапанов). нужно подкладывать тонкие кружочки с микрометром. манул знает как и какие.
Это имеешь в виду гидрокомпенсаторы? Звук точно не от них, если только один заклинил в разжатом положении и ударило поршнем об клапан, подозреваю, лишь бы не коленвал(((((( не вкладышь(((
Да толкатели,но они просто "цельнометаллические",у них нет тех возможностей,что есть у гидрокомпенсаторов. И по этому в мануале назначен интервал времени,в период которого,нужно проверить зазоры между кулачком распредвала и тарелкой толкателя.