9-09-2014 
9-09-2014 
Манул на английском... Осиль его.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
lynzoid писал(а):
на английском... Осиль его.
А зачем? Very Happy

_________________

Кислых фарт не любит.

  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Умнее будешь. Хотя хз.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
кто-нибудь хоть раз регулировал эти зазоры?
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
завтра головки буду вскрывать, посмотрим что за сюрприз
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Был LS-400, 1994. Пробег за 500000. Перед продажей менял прокладки клапанных крыжек, мерил зазоры, все были в допуске.
  •  
  • +1
10-09-2014 
10-09-2014 
Вообщем снял клапанную крышку, снял распредвал впускной, муфта вроде рабочая, не клинит.
Вооброс к знающим: могло ли загнуть клапана если муфта ввти не сработала или заклинила в определенный момент?

И еще-снял ремень ГРМ, прокручивая коленвал, такое чувство что подклинивает в одно месте за один целый оборот, что может быть?
Завтра уже буду по ходу двигатель скидывать, причину стука еще не нашли
  •  
10-09-2014 
10-09-2014 
нет, ход муфты не очень большой. вообще ходят тяги, что 3узфе является non-interference engine, у такого даже при обрыве ремня ПО ИДЕЕ не должно ничо встречаться.
насчет подклинивания - тут непонятно. на ощупь понять норма или нет сможет тока тойотовский моторист. я кстати когда делал муфту себе, покрутил рукой распредвалы и запомнил 'тугость' c которой он прокручивается. а вот колено не трогал, да там рукой его и не провернешь вроде.
короче, если это дизельное клац-клац из одной из голов (стетоскоп!) - то это зазоры толкателей, я их не трогаю, звук давно пропал (приработались )))
если это глухой тяжелый звук - то это надо лезть в мотор.

вообще в истории борды было всего чтоли два случая смерти зузфе. и то изза болтиков заслонок ACIS. надежный зверь

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
10-09-2014 
10-09-2014 
На дорестайловом моторе(2000-3003),кажись клапана с поршнями не очень "дружат". Как помню,на рестайле(2003-2006) убрали косяк,что при обрыве ремня ГРМ,ничего не гнется. На рестайле около 1100 изменений,вот и движку доработали. Информация подлежит перепроверке.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
К вечеру скину мотор буду головки вскрывать, интересно блин
  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Героизм заслуживает уважения. Фото!

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
12-09-2014 
12-09-2014 
Кто знает каталожный номер заглушки в окошке колокола АКПП LS430?
  •  
12-09-2014 
12-09-2014 
Скинь фото.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
13-09-2014 
13-09-2014 
Стук в левой головке 3UZ-FE_004831.jpg[/attach]
  •  
13-09-2014 
13-09-2014 
До причины стука добрались, какая-то шайба попала внутрь цилиндра, осталось выяснить откуда она отвалилась прежде чем попасть туда.

Еще вопрос ко всем, кто менял поушки двигателя и коробки, кто какие ставил (артикулы)
Стук в левой головке 3UZ-FE
Стук в левой головке 3UZ-FE
Стук в левой головке 3UZ-FE
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов