14-09-2014 
14-09-2014 
Motul 8100 X-max 0w-40
  •  
14-09-2014 
14-09-2014 
SapienS писал(а):
Да не за что! Рад помощи! Учитывая что заслонка стоит максимум 3000 рублей,легче ее на новую поменять,можно конечно и заклепать аккуратно,соблюдая центровку. У меня пробег в районе 300 тысяч,но заслонка намертво держится,не знаю почему на некоторых авто такая проблема. После вскрытия впускного коллектора,нужны новых прокладки,или промажьте тоненько хорошим герметиком(! не рекомендую окончательно)если дорОга жизнь и без авто никак с учетом поджимающего времени.
Скачал мануал, чет не открывается
  •  
14-09-2014 
14-09-2014 
Bondar писал(а):
Motul 8100 X-max 0w-40
А никто не пробывал FUCHS TITAN Заливать?
  •  
14-09-2014 
14-09-2014 
  •  
14-09-2014 
  •  
14-09-2014 
14-09-2014 
Стук в левой головке 3UZ-FE

Застывание минус 63, хочу его попробовать залить, кто что скажет?
  •  
14-09-2014 
14-09-2014 
  •  
14-09-2014 
14-09-2014 
Я бы не рекомендовал играть с маслом. Хоть в основном его и производит Exxon Mobile,но масла делают под определенные спецификации двигателя...конечно с пробегом и износом двигателя,вязкость масла и его тип меняется,но этот вопрос к специалистам. Так с наскока полагаясь на "авторитетные" мнения интернет изданий не стоит заливать непроверенные масла.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
14-09-2014 
14-09-2014 
Мануал сначала нужно запустить через "виртуальные CD-ROM",затем открыть папку в автозапуске,выбрать menu tree и запустить через браузер интернет эксплорер. Как-то так.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
14-09-2014 
14-09-2014 
Я работаю в сфере ремонта авто 18 лет. Видел много разобранных двигателей. Кончают их на любом масле, но по чистоте камер сгорания, клапанов и впускных коллекторов лучше матюля пока не видел. Хотя прогресс не стоит на месте, наверняка есть что-то получше.[/list][/youtube][/quote][/list][/b]
  •  
17-09-2014 
17-09-2014 
Ребята скоро придут дроссельные заслонки, стоит ли винты открутить и посадить на фиксатор резьбы? Кто как делал?
  •  
17-09-2014 
17-09-2014 
Делай как в мануале. Или ты (и кто либо тут - русскоязычные гении) умнее японских инженеров?

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
17-09-2014 
17-09-2014 
gran turismo писал(а):
Ребята скоро придут дроссельные заслонки, стоит ли винты открутить и посадить на фиксатор резьбы? Кто как делал?
Конечно стоит, фиксатор предотвращает откручивание что собственно и надо, чтоб не ловить болтики снова.
lynzoid писал(а):
Делай как в мануале. Или ты (и кто либо тут - русскоязычные гении) умнее японских инженеров?
Если они такие мега умные, то какого хрена мы ловим болтики в целиндрах, не ошибается тот кто нечего не делает, японцы не исключение.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
  • +1
17-09-2014 
17-09-2014 
Какой фиксатор? Болты расклепаны.
  •  
17-09-2014 
17-09-2014 
Не советую раскручивать и смазывать болтики,если хочешь себя подстраховать,а в этом я Вас прекрасно понимаю,просто напросто нужно кернение(но осторожно)со стороны резьбы винтики и все,он никуда после этого не улетит. Хотя я сомневаюсь,что на новой дроссельной заслонке,будет самопроизвольное раскручивание винтиков.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов