home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-08-2014 
3-08-2014 
Вчера решил стартануть с 14 на гонках, так разочаровался с места даже ушла быстрей но потом я опередил и обошол на корпус на финише что за дела , друзья шутят что она у меня заржавела и движку надо копати давать чтоб раскатать , так как я больше 80 кмч не езжу , и последние 2 года она стояла в гараже , как мне память не изменяет и правда она раньше быстрея ехала щас чтоли не так агресивней стартует , в чем проблема ? или всетаки 14 еб*шит?
ктонить стартовал со стоковой 14 16 клапанов?
  •  
3-08-2014 
3-08-2014 
Тазы валят! Laughing Laughing Laughing
  •  
3-08-2014 
3-08-2014 
Ты кикдаун то нажал?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
3-08-2014 
3-08-2014 
"Не нужна тебе такая машина..." (с) Бумер
  •  
  • +2
3-08-2014 
3-08-2014 
14 стоковая была?
Такое ощущение, что тазы действительно валят Amd Green
Погонялся с приорой на днях. Сделать то я ее конечно сделал, но был очень удивлен прижимистостью данного автоса.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
Во-первых, IS250 медленный, очень медленный.
Во-вторых 14ая на валых с грамотной программой уедет и тебе скажут что она сток. Разница в весе почти в 2 раза.
  •  
  • +2
4-08-2014 
4-08-2014 
кто ж тогда быстрый...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
Люцифер, плюсую.
И, парни, не забываем- прежде чем становиться на "драг"- несколько раз (5-6-7раз) потоптать газулю с места, чтоб коробас проснулся, ну и pwr кнопочкой включить не забываем, можно ещё (по желанию) в ручной режим перевести Cool
  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
anonim писал(а):
прежде чем становиться на "драг"
А потом плак плак в теме про коробки Laughing

_________________

have mercy please god erase us

  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
Это машина, чтобы попу возить... Для реализации спортивных амбицый не подходит.
  •  
4-08-2014 
4-08-2014