Xa-Xa писал(а): Что-то я туплю... У меня если врубить s то включается 4 передача... И хрен оно само что меняет...
Когда ты S включаешь у тебя включаются подрулевые лепестки, ими ты ограничиваешь количество передач в пуле. То есть если у тебя при включении S написано 4, значит крутить будет до 4 скорости, дерни правый лепесток дважды и будет 6.
markii писал(а): не привык наш народ читать инструкции...
Мануала придумали слабаки, это же не лада приора, тут всё интуитивно и понятно.
Цитата: Мануала придумали слабаки, это же не лада приора, тут всё интуитивно и понятно
вот как раз то что ты расписал про передачи интуитивно всем и не понятно...
а насчет прочтения - на этом же скрине с мануала В ПРАВОЙ КОЛОНКЕ ЭТО ВСЁ ОПИСАНО!!! а вопросы идут следом...
автомат в режиме S продолжает работать автоматически, существует лишь верхнее ограничение ряда передач
markii писал(а): вот как раз то что ты расписал про передачи интуитивно всем и не понятно...
Единственное с чем я затупил, это с круиз контролем, там както заморочено, включение в одну сторону, потом при перерыве и повторном в другую, долго не мог запомнить.
пробывал я по разному , в S немного быстрей , но бывает просто машина затупливаеться при старте когда отпускаю педаль тормаза и перестовляю ногу на газ 14я срываеться со свистом ,а бывает что шустрей стартует лексус, может быть такое что нужно менять ремень грм из за этого тупит уже? пробег 100 тыс км уже
зажимаешь тормоз сильно и газ так на пределе чтобы чуть не срывало колеса в букс, предварительно отключив курсовую систему и потом тормоз отпускаешь. На 245 резе не одна меха быстрее тебя не тронется.
wade писал(а): зажимаешь тормоз сильно и газ так на пределе чтобы чуть не срывало колеса в букс, предварительно отключив курсовую систему и потом тормоз отпускаешь. На 245 резе не одна меха быстрее тебя не тронется.
Есть подозрение, что после таких стартов у тебя коробас посыпется в дрова