ТО 40 000 км. – Lexus-Коломенское Москва, GSIV-450h 2012г.
Всем привет!
Предыдущие мои повествования на тему моего коня GSа....
Наша администрация так и не сподобилась сделать «аля бортовой журнал» или просто страничку юзера, по сему нашел выход и оформляю так. )))))
"Только увидел свой авто" - link
"Доработки" - link
"Первые впечатления" - link
"Шумоизоляция" - link
"ТО 1 000 км. Lexus-Коломенское Москва GSIV-450h" - link
"Пробег 2 700 км." - link
"Мысли вслух о GSIV-450h... " - link
"Сапожник без сапог" или как я переобувался в лето" - link
"Разблокировка DVD в движении - Москва" - link
"ТО 10 000 км. Lexus-Коломенское Москва GSIV-450h" - link - Бесплатно
"ТО 20 000 км. Lexus-Коломенское Москва GSIV-450h" - link - Бесплатно
"ТО 30 000 км. Lexus-Коломенское Москва GSIV-450h" - link - Бесплатно
ТО40…. Как то не заметно наступило…. )))) Не смог «намотать» раньше, и уложится в 2 года, чтоб и это ТО сделать бесплатно ))) Шучу! Да и не было такой задачи.
Пролетели 2 года быстро, получается, что в год наезжаю примерно по 20 т.км., если ничего не изменится в моей жизни, то так и буду катать по 20т.км…. ))) В общем по поводу авто, вышеуказанным ссылкам, можно прочитать и составить свое мнение об этой модели. Есть пару штрихов, которые хочу описать чуть ниже.
По самому ТО, замечаний нет, да и не должны были быть! Мастер приемщик, все тот же - Давыдов Дмитрий. Принял и выдал без проблем и все быстро оформил. Большое спасибо.
По стоимости - запчасти брал у Владикуса, Масло Lexus W0-30 – 4.000 р., комплект фильтров 3.000 р. (Салон, масло и воздух – меняю последний каждые 10 т.км., а не 20 т.км., как рекомендуют), ОД за свою работу взял 12.400 р. Итого – 19.400 р. Для самого «дорого ТО», считаю приемлемо! ))) Правда, у меня еще скидка по клубной карте Lexus-Club 10% ))).
Замечаний по машине нет. Еще раз воздухом продули радиаторы, хотя на ТО30 это тоже делали, смазали задние суппорта. Спрашивал, про гибридную установку, что делать!? ответили, обслуживать не надо.
Ну и самое интересное, что меня очень удивило!
На ТО30, остаток колодок как передних так и задних был 8 мм, на ТО40, тоже 8 мм…..
Передние диски толщина 29.5 мм (мин. 27 мм), сейчас 29.3 мм
Задние диски толщина 18,0 мм (мин. 16 мм), сейчас 17.9 мм
Т.е. другими словами, колодки за 10 т.км. не стерлись совсем!!! Немного уменьшилась толщина тормозных дисков – передние на 0.3 мм, задние на 0.1 мм…. )
Итог: передние колодки и диски отходили – 24 т.км. (на сегодня 25 т.км. на одометре 41 800) все менял на 16 т.км. link Задний комплект, полностью родной! Ничего не скрипит и не визжит! Тормозами, доволен на 100%! Даже в эту летнею жару в +35, оттормаживаюсь великолепно! Тормоза легкие и информативные. Читая посты наших клубней о тормозах на GS350AWD диву даюсь, как они маются с ними….
У меня большой вопрос к производителю?! Да когда же вы все таки обратите внимание на данную проблему?!?!? Весь модельный ряд Лексуса и Тойоты, одно расстройство! За исключением пару моделей, все остальное мрак!!! Когда инженеры, наконец то повернутся ЛИЦОМ к потребителю?!?!?
Я не хочу конечно «все валить в одно корыто»…. На GS300-III, ездил спокойно тормозов там хватало, пару раз скрипели, но не сильно. GS450 конечно в разы шустрее и динамичнее! Но «нормальные» тормоза ставят только на F-Sport… ну как так!??!?
Много наших клубней пересело на немецкие авто и т.д. и восхищаются их тормозами, у меня вызывает эти заявления некоторый скепсис, может правда я катался на других авто или не в той комплектации? В том году проехал по Европе 5.500 км… за рулем MB GL500 в предыдущем кузове…. Нет там тормозов!!! Вернее для неспешной езды они есть, но как только нужно чуть сильнее притормозить, тормоза ватные! И на педаль со всей силы, аля TLC200….. GLK220CDI, новый! 2014 года! Тоже самое! Чуть не въехал на светофоре в передний авто!!!! Вот вам и немецкий автопром! Сел в свой GS и все встало на свои места, аж на ремнях повис, когда после GLK решил просто притормозить…. ИМХО конечно, предвижу много споров и т.д.
Но не все так сладко, по крайне мере у Мерседеса….
Вот еще что смутило, "их суперпупер" бликует в боковом зеркале АДСКИ! как сдавать назад?! Монитор?! а по бокам?! Вы видите сзади белый свет заднего хода?! а он горит! нельзя было поставить чуть ярче?!?!?
Все больше склоняюсь, что сейчас давно всем правит маркетинг.
Бесповоротно, авто нравится и МЕНЯТЬ не хочу и не буду! Если только на такой же! ))) Мой стиль езды и привычка ездить накатом, очень подходят «под гибрид». Другого не хочу!
Тоже самое, продал gs и безумно счастлив! Не знаю как другие владельцы, но мой 250ый отслужил мне почти 2года, по техническим моментам проблем не было. Единственное темное пятно - шумоизоляция, это нечто!!! Сейчас езжу на vw Touareg наслаждаюсь тишиной в салоне. На самом деле начал задумываться о продаже еще год назад, до того заколебал тойотовский салон. Колхозить авто шумоизоляцией не стал, не по себе как-то от таких процедур, поэтому сразу как дали желаемую сумму - продал. Тем кто собирается покупать 250 двигатель - окститесь! За такие деньги такой овощной мотор - нонсенс. Переплатите 150 тыщ и берите 350, а лучше гибрид.
Box писал(а): ТО 40 000 км. – Lexus-Коломенское Москва, GSIV-450h 2012г.
Всем привет!
Предыдущие мои повествования на тему моего коня GSа....
Наша администрация так и не сподобилась сделать «аля бортовой журнал» или просто страничку юзера, по сему нашел выход и оформляю так. ))))).
Блин бампер такой ровненький без царапин.......Я уже устал бордюры собирать)))
Box писал(а): ТО 40 000 км. – Lexus-Коломенское Москва, GSIV-450h 2012г.
Всем привет!
Предыдущие мои повествования на тему моего коня GSа....
Наша администрация так и не сподобилась сделать «аля бортовой журнал» или просто страничку юзера, по сему нашел выход и оформляю так. ))))).
Блин бампер такой ровненький без царапин.......Я уже устал бордюры собирать)))
Сэм.... ))))) ну что я могу сказать.... Красавец! ))))
JNV07 писал(а): Тоже самое, продал gs и безумно счастлив! Не знаю как другие владельцы, но мой 250ый отслужил мне почти 2года, по техническим моментам проблем не было. Единственное темное пятно - шумоизоляция, это нечто!!! Сейчас езжу на vw Touareg наслаждаюсь тишиной в салоне. На самом деле начал задумываться о продаже еще год назад, до того заколебал тойотовский салон. Колхозить авто шумоизоляцией не стал, не по себе как-то от таких процедур, поэтому сразу как дали желаемую сумму - продал. Тем кто собирается покупать 250 двигатель - окститесь! За такие деньги такой овощной мотор - нонсенс. Переплатите 150 тыщ и берите 350, а лучше гибрид.
я ездил неделю на новом GS 350 2013 и паралелльно на M35 2008. Смешно, но не едет на свои деньги Lexus. Старается, но нет в нем такой прыти, как у ниссановского V6. Рядом даже ставили M37, не хочу говорить о результатах заезда на 400 метров..
JNV07 писал(а): Тоже самое, продал gs и безумно счастлив! Не знаю как другие владельцы, но мой 250ый отслужил мне почти 2года, по техническим моментам проблем не было. Единственное темное пятно - шумоизоляция, это нечто!!! Сейчас езжу на vw Touareg наслаждаюсь тишиной в салоне. На самом деле начал задумываться о продаже еще год назад, до того заколебал тойотовский салон. Колхозить авто шумоизоляцией не стал, не по себе как-то от таких процедур, поэтому сразу как дали желаемую сумму - продал. Тем кто собирается покупать 250 двигатель - окститесь! За такие деньги такой овощной мотор - нонсенс. Переплатите 150 тыщ и берите 350, а лучше гибрид.
я ездил неделю на новом GS 350 2013 и паралелльно на M35 2008. Смешно, но не едет на свои деньги Lexus. Старается, но нет в нем такой прыти, как у ниссановского V6. Рядом даже ставили M37, не хочу говорить о результатах заезда на 400 метров..
У меня был финик купеха 37-й перед GS. По паспорту на полсекунды быстрее Лексуса. Так вот, я скажу, что Лексус разгоняется лучше, но Финик эмоциональнее. Лексус ровно и плавно, а в Финике каждое переключение передач - событие.
Насчет М35, я не уверен, что она едет лучше. Хотя на FX-клубе 35-е джихи выезжали из 5 секунд.
если хотите узнать кто быстрее, берите рейслоджик и вперед, или на любой трек с телеметрией и сравнивайте цифры, а не ощущения... а еще лучше не забивайте голову ерундой, машина прекрасно едет в городе, чтобы чувствовать себя за рулем безопасно и уверенно, что финик что лексус
а то что до штрафа вы разгонитесь на пол секунды дольше ... меньше штрафов приходить будет.
по теме - мое ТО40 обошлось несколько дороже, но +/- пара тысяч несущественно (надо менять масло еще в переднем дифе, немного дороже само то, всегда меняю все фильтра + запчасти беру на месте, в Ясенево мне выходит чуть дороже чем у Влада, просто все на месте и сразу - мне так удобней)
Расход тормозов - гадость на 350, на 450 понятно что не так - электричка, что поделать
купил, но так и не поставил BigBrakeKit, в итоге не захотел корячить и обошелся хорошими дисками и колодками.
По 350му расход тормозов
- колодки перед 15 тыс км
- диски перед 30 тыс км
- диски зад 45-50 тыс км
- колодки зад 45-50 тыс км
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
не сильно дороже, +/- тоже самое - но сильно различается где его делать.
зато вот тормоза на финиках горят так горят, что на М-ках или FX диски + колодки причем что перед, что зад будете менять почти на кадждом ТО
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Вот и пришло время делать ТО 40 000, 350AWD. 2013г.в. За все время эксплуатации придраться не к чему. Смотался на недельку в Крым, проехал 3700км, и вот записываюсь на ТО 40. По плану все как обычно, масло двигателя, все фильтры, и большое ТО - замена тормозной жидкости, масла в редукторе заднего моста и раздатке. Все это безусловно сделаю, но вот вопрос, может быть необходимо что либо еще сделать в плане профилактики, например частичная (полная) замена масла АКПП, чистка дросселя или еще что? Кто уже прошел этот этап, отпишитесь. Катайся и не "парься"? Может и так, но когда коробка начнет дергать, профилактикой уже не обойтись. В поведении авто ничего не поменялось.
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд