home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-05-2015 
20-05-2015 
Box писал(а):
Можно частичную замену масла сделать 3 литра и поменять фильтр АКПП, в принципе все
Дроссель я так понимаю рано чистить?

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
AlimIV писал(а):
Box писал(а):
Можно частичную замену масла сделать 3 литра и поменять фильтр АКПП, в принципе все
Дроссель я так понимаю рано чистить?
Я уже сделал ТО60, полет нормальный, дросель после лета наверное почищу, но пока претензий к авто нет... )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
Сижу в клиентской зоне Бизнес кар, другого ОД нет, сказали что замена масла в переднем редукторе - большой гемор, для того что бы добраться до заливной пробки нужно снимать рейку рулевую (GS350AWD), так написано в техдок, неделю раньше был у них такой лексус, со слов приемщика намучились не то слово.
Кто в теме подскажите, так это или нет? может ОД просто не сталкивался с такими авто, у них обслуживаются в основном тойоты, снимать рулевую рейку совсем не хотелось бы.... Чем меньше отвинчивают, тем оно лучше

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
ТО 40 000 км. – Lexus-Коломенское Москва, GSIV-450h 2012г. Это сапун (клапан) через который заливалось масло в редуктор переднего моста. Многие сталкивались с тем, что открутить заливное отверстие невозможно, даже если открутить часть болтов крепящих рулевую рейку, как предписывает техдок. И в моем случае не вышло, ТО-40 для GS350AWD, В Бизнес кар слесарь провозился пол-часа, я в это время рыл интернет, у нас на форуме нашел фразу про клапан сапуна, осталось его найти. Для этого было снято левое переднее колесо, открутить клапан тоже не просто, то же сложно подлезть. Минут 10-15 на это ушло (поиск необходимого ключа). Теперь вопрос - как залить нужное количество жидкости? Замеряли литровой канистрой слитое масло, было слито около 700мл, (прозрачная полоска на литровой канистре), потом в новой канистре (в которой предварительно оставили 800мл) была герметично скотчем примотана пластиковая трубка метр длиной (какая нашлась) диаметром 8-10мм, трубка вставлена в отверстие сапуна. Далее в верхней части канистры сделано отверстие под пневмо пистолет, подали аккуратно воздух, канистра начала раздуваться и постепенно масло пошло вверх по трубке в редуктор, шло минут пять медленно, спешить не нужно, может рвануть.
Вся эта процедура выполняется из-за того, что контрольное отверстие, оно же заливное осталось закрытым ( не смогли открутить). Может кому то пригодится этот опыт, чисто наше русское изобретение, япы удивились бы блин.
Таким образом в редуктор было закачано около 700мл, часть масла осталась на дне канистры, часть в трубке. Да, важно что бы трубка вставленная в канистру доходила до ее дна.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов