16-05-2012 
16-05-2012 
Скажите, а члены клуба, Обслуживаемые в Тойота Измайлово в кузовном сервиса по страховке, могут к вам обращаться?


------

Дополнение от администрации:

Эта тема предназначена для отзывов о дилерском центре "Лексус Измайлово". Для вопросов, в том числе к руководству, существует отдельная тема в форуме полностью находящимся в распоряжении данного дилера.


  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
sanya110 писал(а):
Izmailovo писал(а):
Александр, проконсультировалась у наших специалистов в сервисе.
Это ошибка вызвана не частым использованием автомобиля, т.е. АКБ гибридной установки заряжена не до конца.
Связано с правилами эксплуатации автомобиля.
На нашей площадке скорость не более 20 км. в час, автомобиль периодически передвигается только от мойки до экспозиции, соответственно не успевает зарядиться.
В результате при разряженной батарее система выдает "ошибку" и отображает её в результатах диагностики.
Здорово. Техническую гарантию готовы предоставить? Wink
К сожалению, нет.
Ни один официальный дилер не может предоставить полноценную техническую (заводскую) гарантию на автомобиль старше пяти лет.
Частично из-за этого, подобный GS 450h и стоит в разы дешевле.

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
А что, личные сообщения представители не читают?
14го числа еще задал вопрос, успел уже в рублевском заказать машину, а тут тишина. И это клубный дилер?

_________________


  •  
  • -1
19-03-2014 
19-03-2014 
Denis123 писал(а):
успел уже в рублевском заказать машину, а тут тишина. И это клубный дилер?
А "Рублевский" что, на личку ответил? Amd Green Amd Green Amd Green

В дисконтной системе указан личный мобильный Морозовой Ирины, клубного куратора. Когда мне надо было купить машину, я связался с ней, о моем визите предупредили и сказали с кем общаться. Когда я приехал заказывать LX, меня уже ждали. Клубных привилегий и скидок вполне хватило) Не понимаю причин жалоб, если не было связи с клубным куратором прежде.

А к неклубному дилеру я бы в жизни не обратился. По роду своей деятельности, веду несколько судебных процессов против "Бизнес Кар" и "Кунцево", вы не представляете, что там людям впаривают (особенно удобно, когда юр. адрес в городе Грозном и суды там же). Поэтому их и нет в партнерах клуба, мне так думается.
  •  
  • +2
19-03-2014 
19-03-2014 
То есть это такой клубный, что хоть на форуме он и присутствует, но контакты еще и найти надо, причем на сам форум представитель раз в неделю заходит?
Не айс Smile

А рублевский мне не сайте ответил, через онлайн форму.

_________________


  •  
  • -5
20-03-2014 
20-03-2014 
+79152331836 Ирина, "Представитель от ОД Измайлово в клубе".... если бы немого почитали тему, вопросов было бы меньше, а так все бывает.
ОД не сидит тут круглыми сутками и т.д., так же у ОД нет конкретного (выделенного) человека который мониторит форум, обычно они совмещают эту должность с основной, представитель может быть в отпуске или просто заболел.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +3
20-03-2014 
Добрый день!

Уважаемый Денис, Вы написали свой вопрос личным сообщением в пятницу, в 22:38, поэтому увы, у нас сместилась коммуникационная пауза. Но нашелся для нас в Вашем комментарии и позитив: у нас в Лексус-клубе два логина для разных категорий менеджеров и этот официально всегда считался "новостным". Поэтому уведомления с него (по коммерческим вопросам) могли достигать цели немного позже. Теперь мы оптимизировали эту схему и личные сообщения на оба логина контролируются с максимальной скоростью Smile

Спасибо нашим коллегам, друзьям и клиентам, которые напомнили и поддержали наиболее быстрый способ связи с нашим клубным куратором. Мы всегда рады вашим вопросам и обращениям и приложим все усилия, чтобы ваш контакт с нами оставил только максимально позитивные эмоции, даже если их приходится сравнивать, а позитив - измерять! Smile

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
  • +2
20-03-2014 
20-03-2014 
Судя по минусам моему сообщению быть недовольным клубным дилером в клубе не приветствуется Smile
Показательно, правильно не поехал.

Спасибо за советы.

_________________


  •  
20-03-2014 
20-03-2014 
Denis123 писал(а):
Судя по минусам моему сообщению быть недовольным клубным дилером в клубе не приветствуется
Показательно, правильно не поехал.
Осуждать выбор аудитории и одновременно пиарить "Бизнес Кар" (с его четко сложившейся здесь репутацией ) не приветствуется. С учетом ваших пяти сообщений в клубе очень показательно. Все всё правильно поняли.
  •  
  • +3
20-03-2014 
20-03-2014 
eXterminator писал(а):
Denis123 писал(а):
Судя по минусам моему сообщению быть недовольным клубным дилером в клубе не приветствуется
Показательно, правильно не поехал.
Осуждать выбор аудитории и одновременно пиарить "Бизнес Кар" (с его четко сложившейся здесь репутацией ) не приветствуется. С учетом ваших пяти сообщений в клубе очень показательно. Все всё правильно поняли.
Машина придет в конце апреля, могу тут показать скан СТС после постановки на учет.
Вам будет стыдно.

_________________


  •  
  • 0
20-03-2014 
20-03-2014 
Еще на форуме принято писать сообщения, соответствующие теме.
Удачи в последующем общении с представителями выбранного ОД а не только по факту самой покупки.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
20-03-2014 
20-03-2014 
Denis123 писал(а):
Показательно, правильно не поехал.
Странно, в тему "Лексус-Измайлово" вы зашли, а вот в темы

столь понравившегося вам Лексус Рублевского и упомянутого здесь Лексус Левобережного (про Сокольники лень искать), не заглянули. Почитайте все, вам понравится (и про угоны после сервиса у них и про битые машины, которые продают как новые) Ну что же, потом только не страдайте там вместе со всеми остальными, выбрав себе "правильное место" )))))

Администрации, считаю, надо почистить эту тему. И вынести наверх все отзывы про ВСЕХ официальных дилеров, чтобы было наглядно. А то приведенные мной уже давно утонули в архивах и их не сразу можно найти.
  •  
  • +5
10-04-2014 
10-04-2014 
Вчера проходил ТО10. От качества и уровня работы с клиентом я в восторге. Среди дилеров всех марок в России это большая редкость. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Виктору Зорину, он был терпелив и внимателен ко всем моим просьбам и пожеланиям.

Но не без ложки дегтя( Езжу на машине уже 8 месяцев и вынужден мирится с глюками аудиосистемы, о которой я вам уже сообщал не раз (скачки громкости). И до сих пор решения проблемы не предвидется. Еще можно смирится, когда на секунду просто пропадает громкость, но бывает это сопровождается громким хлопком, который от неожиданности пугает меня и пассажиров. Неожиданный скачок громкости вверх действует аналогично((

При сотрудниках опять не проявилось, в результате, как мне пояснил Виктор, никаких дальнейших действий предприниматься не будет. Для чего вы тогда просили записать этот глюк на диктофон, если опять ничего делать никто не будет? Или может выделите мне сотрудника на целый день, чтобы я его катал и он смог наконец зафиксировать эти скачки?

Я все понимаю, что сами вы не можете писать программу для ПО, но все таки не пора ли передать эти жалобы туда, где это сделать могут? Я ведь не единственный с этой проблемой и вы это знаете. Очень печально, что все великолепные впечатления от машины и обслуживания подпорчены из-за одной проблемы.
  •  
28-04-2014 
28-04-2014 
В четверг 24.04.2014 провел замену блока IPM на своем гибриде RX400.
Впечатления о сервисе - самые положительные!
Запись на обслуживание - быстро, вежливо, с выбором времени. Приемка машины - минут 10-15.
Получил от мастера промежуточное информирование о текущем статусе работ, затем доклад о готовности машины.
Выдача машины - 5 минут. Приятно был удивлен, что машину не только помыли, но и почистили салон!
Все крутится, все отлажено - даже не знаю, что еще можно посоветовать руководству в плане улучшений.
Разве что ликвидировать пробки по Горьковке Smile

Спасибо!

_________________

RX450

  •  
  • +4
21-07-2014 
21-07-2014 
В это воскресенье забрал свой бронзовый GS350. Пишу впечатления о каждом сотруднике с кем пришлось столкнуться.

Трейд-Ин. Общался с Александром и Павлом. Обоих оцениваю на 5-. Информацию предоставляли корректную, вели себя по деловому. Ставлю минус только по той причине, что общались суховато, но это на мой требовательный вкус.

Ресепшн - 3 очка. Кофе предлагали, воду предлагали, но было очень заметно, что эта работа девушкам в тягость и они даже не пытались это скрывать. На вопросы отвечали, делая одолжение. Временами девушек там было аж 3, но все примерно одинаковые по работе.

Менеджер по продажам. Вадим Киреев. Ставлю пять баллов. Хороший продавец. Профессиональными вопросами владеет хорошо. Разруливал все возникающие проблемы, координировал работу других людей. Пока он был в салоне, все было хорошо. Его нет - появляются косяки. Даже не очень хотелось торговаться до последнего Wink

Страхование. Общался с Альбиной и молодыми человек (не запомнил имя). Альбине за общение 5 очков, но надо выделить и косяк. Предварительно просил подготовить договор по КАСКО, чтобы при заборе авто мне не пришлось тратить время на оформление. Альбина забыла это сделать и пришлось таки сидеть больше получаса, оформляться с нуля. Делаю скидку на то, что было очень много народу и человек просто забыл. С кем не бывает. Поэтому оставляю пятерку.

Особо выделю некоего Максима (неприятный тип с бородкой), а выделю аж двумя очками. Перемещался по салону с недовольным видом. Впечатление, что у него вчера был плохой день (а т.к. видел его несколько раз, то получается, что у него все дни плохие Smile. Помимо вида еще и невежлив. При первом визите я Вадим Киреева обозвал Владимиром (плохо запомнил имя), так Максим мне сделал выговор на тему "между Вадимом и Владимиром очень большая разница". Не стал ставить его на место, а выделяю его в своем отзыве.

Косяк с некорректной информацией по "жидкому стеклу" разрешился, поэтому на общую отметку не влияет.

Резюмируя. Каждый сотрудник фронт-офиса есть лицо компании.
Общая отметка - 4 балла (снижаю за ресепшн и Максима).
Продавцы (Вадим и его напарник Павел, который сейчас в отпуске) хорошие.
Измайлово намного лучше Рольфа (Ясенево) и немного лучше Мейджора в Сокольниках.

_________________


  •  
21-07-2014 
Добрый день!
Спасибо за Ваш компетентный отзыв, мы очень надеемся, что следующий свой визит к нам Вы сможете оценить на 5+.

с Уважением,
Лексус-Измайлово
Ирина Морозова
8 (495) 666-2000

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов