16-05-2012 
16-05-2012 
Скажите, а члены клуба, Обслуживаемые в Тойота Измайлово в кузовном сервиса по страховке, могут к вам обращаться?


------

Дополнение от администрации:

Эта тема предназначена для отзывов о дилерском центре "Лексус Измайлово". Для вопросов, в том числе к руководству, существует отдельная тема в форуме полностью находящимся в распоряжении данного дилера.


  •  
25-09-2019 
PUHoff писал(а):
Добрый день! Написал Вам в личку вчера по поводу ТО, ответа пока не получил.
Добрый день!
Отвечу в ближайшее время.

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
17-03-2020 
17-03-2020 
Здравствует, Измайлово!
Был неприятно удивлен, что на 17 марта 2020 у Вас в салоне нет публичных антисептических средств.
"Ощупывание" новых автомобилей происходит массово но не безопасно. Amd gmm

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
1-04-2020 
Не отвечают ни на звонки, ни на сообщения. Уж интернет-то есть, наверное!
  •  
6-04-2020 
6-04-2020 
они на время карантина не работают, в соседней ветке кто то из соклубников оставил телефон, ноон тоже молчит.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +1
12-05-2020 
12-05-2020 
Здравствуйте коллеги! Я пользовался услугами вышеназванного дилера 5 лет и мало того приобрел у них второй авто для себя .Но сейчас речь пойдет об авто жены. Lexus NX200t 2015 года выпуска. Госномер В270ВО177. 31.07.2018 при пробеге 28778 км. я обратился в компанию Лексус Измайлово для прохождения планового то , также озвучил проблему которая появилась при пробеге примерно 25 тыс.км. Проблема в том что появился звук напоминающий рокот в районе 3000 оборотов. Звук проявляется только под нагрузкой. Причина выявлена не была. Я был вынужден оплатить продление гарантии для решения этого вопроса.Повторно я обратилася с этой же проблемой 30.08 , авто пробыло по 11.09 2018 года в Лексус Измайлово. Результата так я и не получил. На словах мне было сказано что меняли турбину и какой-то клапан. Звук так и остался. Мне сказали что он исходит от выпускного колектора. 16.05.2019 года я обратился в вышеупомянутую организацию при пробеге 40385 км. для прохождения планового то , также я заявил что звук мало того что не прошел, так еще и усилился. Я был вынужден осмотреть 4 таких же авто с пробегами от 30 до 120 тыс.км. на auto.ru. Ни на одном авто подобного звука не наблюдалось и в помине. В процессе общения в Лексус Измайлово мне сообщили что они обратились в Тойота Мотор и пригласили специалистов для проведения совместного осмотра и принятия решения о дальнейших действиях. Но со слов дилера специалисты Тойота Мотор приехать отказались. Складывается впечатление что дилер понимает что этот дефект означает серьезный ремонт и просто выжидает окончания гарантийного срока. Это и есть высокие стандарты Lexus ? Занимался авто все эти визиты Андрей Музолевский. Мне он вместе со своим руководителем рекомендовал написать письмо в Тойота Мотор что и было сделано несколько месяцев назад. Вы думаете я получил ответ ?....Мало того звонил дилеру 2 недели назад ,оказалось что Музолевский больше не работает , обещали передать информацию и перезвонить. И тишина.... Видимо я буду заказывать независимую экспертизу и далее решать этот вопрос в судебном порядке.Представителю дилера на форуме тоже дозвониться не удается . Вот такие "высокие" стандарты у Лексус Измайлово Sad У меня продленная гарантия заканчивается в конце августа так что времени мало осталось. Буду признателен если кто что порекомендует.
  •  
12-05-2020 
12-05-2020 
Так причем тут ОД Измайлово, если представители Toyota Россия не приехали для проведения осмотра и не отвечает на Ваши письма?
ОД не может просто так взять и поменять бесплатно что-то в автомобиле, если за это ему не заплатит Toyota Россия.
Можно к другому ОД обратиться или нанять адвоката и подать в суд, что тут еще можно предложить.

PS: ОД Лексус Измайлово на данный момент не является "клубным" сервисом, видимо поэтому они перестали отвечать в данной теме

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
13-05-2020 
flashLAV писал(а):
PS: ОД Лексус Измайлово на данный момент не является "клубным" сервисом, видимо поэтому они перестали отвечать в данной теме
* маленькое уточнение:

Ровно наоборот - ОД Лексус Измайлово перестали отвечать в этой теме и поэтому на данный момент уже не является "клубным сервисом". Возможность для диалога от лица дилера в клубе была предложена в текущей ситуации бесплатно, вопрос был только в желании дилера заниматься этим.
  •  
13-05-2020 
13-05-2020 
flashLAV писал(а):
Так причем тут ОД Измайлово, если представители Toyota Россия не приехали для проведения осмотра и не отвечает на Ваши письма?
ОД не может просто так взять и поменять бесплатно что-то в автомобиле, если за это ему не заплатит Toyota Россия.
Можно к другому ОД обратиться или нанять адвоката и подать в суд, что тут еще можно предложить.

PS: ОД Лексус Измайлово на данный момент не является "клубным" сервисом, видимо поэтому они перестали отвечать в данной теме
Если Вы внимательно читали то вопрос в том что ОД не смог или не захотел разбираться и спихнул вопрос на меня . Ведь клиент в данном случае имеет взаимоотношения только с ОД а уже они в свою очередь общаются с Тойотой.
  •  
  • +1
13-05-2020 
13-05-2020 
Kotisto,
Попробую просуммировать, если не прав - поправьте.
- проблема: рокот;
- проблема индивидуальная, не массовая;
- ОД признает наличие проблемы не не знает, как ее устранить, в рамках Гарантийного ремонта (бесплатно);
- ОД писал сообщение(я) (заявки) в Тоёта Россия (Импортер);
- Владелец писал сообщение(я) (заявки) в Тоёта Россия (Импортер);
- Импортер официально ничего не ответил никому.

Как я это понимаю:
- ОД не может выйти из рамок общения (каких-то), установленных Импортером при получении ОД статуса "Дилер Lexus"; со своей стороны он сделал то, что должен был сделать: менеджер Вас принял; наличие проблемы подтвердили; заявку Импортеру составили; с Директором Вы разговаривали.
Что я упустил, из-за чего можно предъявлять претензии ОД?
Спихнул - это эмоциональное выражение, его в судебное определение не включишь.

Формально, Вы попали в плохую ситуацию из диалога Райкина о пуговицах и пиджаке: раздельно все всё сделали но в целом - отвратительно и клиент недоволен.
Так как ОД не является клубным сервисом, то на особое внимание к проблеме рассчитывать не стоит, остается только обращение в суд.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
По этой логике купив в магазине колбасу и дома выяснив что она протухшая, надо нести ее не в магазин а на завод))))
В сложных случаях, когда у сотрудников официального дилера не хватает квалификации - обращение в представительство не может остаться безответным. Или не было обращения дилера(что скорее всего), или взаимоотношения дилера с представительством имеют серьезнейшие проблемы.
Учитывая что автомобиль гарантийный советую(как и советовал раньше) выбрать другого, порядочного и профессионального дилера.

_________________

Вести спокойный образ жизни мешает айнане в крови

  •  
14-05-2020 
14-05-2020 
"Такую личную неприязнь я испытываю..."

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
15-05-2020 
15-05-2020 
Так ведь абсолютно обоснованная))) Ошибаются все, исправляют ошибки умные...
А еще есть дальновидные, и они как минимум дружат с нашим клубом.

_________________

Вести спокойный образ жизни мешает айнане в крови

  •  
4-06-2020 
4-06-2020 
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста. Является ли сейчас Лексус Измайлово клубным дилером? Если точнее, интересуют клубные условия на покупку нового Lexus ES с услугой трейд-ин. Пароли, явки? При покупке прежнего авто общался с Ириной, но контакты потерял.
  •  
5-06-2020 
5-06-2020 
Igor DV писал(а):
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста. Является ли сейчас Лексус Измайлово клубным дилером? Если точнее, интересуют клубные условия на покупку нового Lexus ES с услугой трейд-ин. Пароли, явки? При покупке прежнего авто общался с Ириной, но контакты потерял.
Поднимаем глаза чуть выше:

Ярослав Левашов писал(а):
ОД Лексус Измайлово перестали отвечать в этой теме и поэтому на данный момент уже не является "клубным сервисом".
На самом деле, все мы понимаем, что "клубный сервис" не даёт никаких преференций, кроме "своего человека там". Как-то спокойнее. Этим человеком в Измайлово был Антон, потом Ирина. Я шесть или семь машин взял в Измайлово и всех друзей привел. На клубные встречи туда ездили. Были времена, были люди! А теперь? А теперь лишь повод сменить марку. А то как-то друзей обижать не хотелось. Клуб для меня останется, а дилер кончился, увы. Кстати, может кто знает, куда Ирина Морозова ушла из Измайлово, может там и есть мой будущий новый "клубный дилер"? Ж)
  •  
6-06-2020 
6-06-2020 
Она в декрете
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов