Всем привет !! Поменял штатные лампы на ксенон, штатные были обычные, линзы уже стояли, корректора нет , стал замечать что свет трясётся . Сегодня разбирали в сервисе попробовали линзу закрепить вроде бы линза перестала трястись но сама фара если по ней постучать просто скачет. У кого такая проблема была ?? Может кто что подскажет.
У меня тоже трясутся на неровностях, здесь где-то читал что так вроде должно быть....Подскажите а линза должна быть мутноватая из нутри или уменя она просто грязная? Ее вообще можно снять чтоб почистить?
A'LEX писал(а): У меня тоже трясутся на неровностях, здесь где-то читал что так вроде должно быть....Подскажите а линза должна быть мутноватая из нутри или уменя она просто грязная? Ее вообще можно снять чтоб почистить?
Что бы ее снять придется разобрать фару - процесс довольно муторный и долгий. Самый простой вариант - снять фару и ватной палочкой со спиртом протереть изнутри, более простых вариантов не вижу) Но вообще она мутная.
Shits_82 писал(а): Проверь крепления фар. Скорее всего, они сломались, и от этого они и трясутся
На месте крепления.. Машина то почти новая))) 2011 год рождения. Разбирал.такое ощущение что чего то не хватает в креплениях, может америкос что то экономил на МОИХ фарах))
A'LEX писал(а): У меня тоже трясутся на неровностях, здесь где-то читал что так вроде должно быть....Подскажите а линза должна быть мутноватая из нутри или уменя она просто грязная? Ее вообще можно снять чтоб почистить?
Что бы ее снять придется разобрать фару - процесс довольно муторный и долгий. Самый простой вариант - снять фару и ватной палочкой со спиртом протереть изнутри, более простых вариантов не вижу) Но вообще она мутная.
Вроде как не рекомендуют разбирать.. Герметичность потом востановить трудно. У меня линза тоже матовая.
Все можно разбирать, главное отдать специалистам толковым, или если у самого руки не из жопы.
Автор, по поводу оптики, а что за комплектация у тебя что свежий ис авд и я так понял НЕ ксеноновые фары?
Если фары поворотные и ксенон с автокоректором, они будут чуть давать вибрацию линзы, ибо она не жестко закреплена, так как имеет ход в стороны и вверх вниз.
Просто твоя ситуация напоминает как раз топовые фары с АФС, но почему тогда в ней не было ксенона я думаю вопрос возможно к прошлым хозяинам в штатах. У самого ис250 авд 2010 с фарами афс, есть легкая вибрация в свете... Но именно ксенон в них.
idistaviso писал(а): Все можно разбирать, главное отдать специалистам толковым, или если у самого руки не из жопы.
Автор, по поводу оптики, а что за комплектация у тебя что свежий ис авд и я так понял НЕ ксеноновые фары?
Если фары поворотные и ксенон с автокоректором, они будут чуть давать вибрацию линзы, ибо она не жестко закреплена, так как имеет ход в стороны и вверх вниз.
Просто твоя ситуация напоминает как раз топовые фары с АФС, но почему тогда в ней не было ксенона я думаю вопрос возможно к прошлым хозяинам в штатах. У самого ис250 авд 2010 с фарами афс, есть легкая вибрация в свете... Но именно ксенон в них.
Лекс 2011 года рождения. Комплектация чудная какая то .. (ПРИВЕТ АМЕРИКОСУ) есть всё кроме ксенона , соответственно и коректоров тоже нет. нет датчика дождя, и мля .. зеркала не складываются ))))))))).. Линзы действительно трясутся потому что нет корректора но я просверлил отверстие и загнал винт в торец линзы. перестала дрожать . Но вот фары сами по чему то вибрируют. Вот у меня и возникли подозрения может ещё чего там нет))). Вообще америкосы по комплектации отличаются как я понял существенно. А у тебя сами фары не вибрируют?
Бывает не закреплена линза со своей основой на штоке электрокорректора (галоген) По крайней мере у меня так было на одной фаре, заметил когда лампочку менял, если надавить пальцем, то линза поднималась вверх. Чуть придавить всю приблуду к штоку -щелк- и все хорошо фиксируется.
Terto H писал(а): Бывает не закреплена линза со своей основой на штоке электрокорректора (галоген) По крайней мере у меня так было на одной фаре, заметил когда лампочку менял, если надавить пальцем, то линза поднималась вверх. Чуть придавить всю приблуду к штоку -щелк- и все хорошо фиксируется.
ethereal писал(а): у меня америкос 2006г, ничего не трясется
корректор там есть, регулируемый отверткой
в теории могло что-то сломаться если машина билась
Под отвёртку у меня тоже есть. Повторюсь фары я снимал они новёхоньки . ничего с виду не сломано. бито там левое крыло и капот ,фотки я видел что и как было сломано. Может я придираюсь к машине, до него на "аккорде" ездил, там такой фигни не было.
Не, фары держатся плотно, все ок. Корректор есть.
Зеркала не складываются У ВСЕХ is250 из США. Эта опция в штаты не включена. Остальное все должно быть.
Смотря что в понимание все основное. У них всего 3 комплектации, и все разные с европой. Даже навигация и люк не означает что это ТОП комплектация. Кожа+люк это обязательный минимум для любой комплектации авто на рынке США, даже самой минимальной. И даже в нее можно как опцию вставить блок навигации. И будет На первый взгляд топ, а по факту это минимум.
Память у пассажира есть? Вентиляция сидений? Шторка сзади, зеркала затемняющиеся все, электро привод руля. Если нет этих опций хотя бы одной из них, это может быть уже или минимум комплектация или средняя. Тогда и вопрос к фарам почему в них чего то нет, отпадает. Фары не опция.
Не, фары держатся плотно, все ок. Корректор есть.
Зеркала не складываются У ВСЕХ is250 из США. Эта опция в штаты не включена. Остальное все должно быть.
Смотря что в понимание все основное. У них всего 3 комплектации, и все разные с европой. Даже навигация и люк не означает что это ТОП комплектация. Кожа+люк это обязательный минимум для любой комплектации авто на рынке США, даже самой минимальной. И даже в нее можно как опцию вставить блок навигации. И будет На первый взгляд топ, а по факту это минимум.
Память у пассажира есть? Вентиляция сидений? Шторка сзади, зеркала затемняющиеся все, электро привод руля. Если нет этих опций хотя бы одной из них, это может быть уже или минимум комплектация или средняя. Тогда и вопрос к фарам почему в них чего то нет, отпадает. Фары не опция.
Причём здесь опция? Какая бы она не была но дрожать свет в машине премиум класса не должен. Разочаровывает меня лексус. А по поводу опций шторки нет а так всё перечисленное присутствует.
оу оу оу, полЭгче))) Должно, не должно...Для начала у тебя получается далеко не премиум) И в частности далеко не фул комплектация...Не надо тешить себя иллюзиями)) И будь реалистом, авто у тебя не новый, ты не купил новую машину в салоне за 2 с лишним миллиона в самом топе и всеми опциями, и с гарантией что у тебя не должно ни чего дрожать, а авто после кого то! Так что вопросы не к лексусу... а к прошлому хозяину и истории автомобиля... Если он вкорячил тебе не родные фары, или просто ксенон умер в них, он поставил галоген, без корректоров и т.д.... Так что должен дрожать или не должен)) По факту не должен дрожать, у меня не дрожит, у других тоже, разбирай фары или меняй их на другие например. На вопросы по сути и по факту уже ответили.
Вместо того что бы разводить политику про то что должно быть в премиум авто или нет... Посмотрел бы по вин номеру на том же экзисте свои фары и понял бы вообще, что за фары должны были быть у тебя и с ксеноном ли вообще...