home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-05-2014 
30-05-2014 
idistaviso писал(а):
По факту не должен дрожать, у меня не дрожит, у других тоже
конструкция линз такова что она не жестко крепиться на корпус фары, а через автокоректор. Если нажать пальцем на линзу то его можно пошевелить и поэтому такая конструкция не может не трестись. Но это не свободный люфт, а больше напоминает демфер, чтобы резкие удары не передавались на лампочку.
ethereal писал(а):
корректор там есть, регулируемый отверткой
- видимо у каждого свое понимание слово корректор)))) регулируется отверткой регулировочные винты, а корректор регулируется от датчика положения кузова и угла поворота колес. (автоуровень (в вертикальной плоскости) и AFS (в горизонтальной плоскости)).
  •  
1-06-2014 
1-06-2014 
A'LEX писал(а):
Подскажите а линза должна быть мутноватая из нутри или уменя она просто грязная? Ее вообще можно снять чтоб почистить?
Линза должна быть прозрачная! Я свои когда разобрал, офигел от пыли внутри основного механизма, отражатели мутные и линза вся в пыли, промыл, так свет стал раза в два ярче и четче.
  •  
1-06-2014 
1-06-2014 
xalyava писал(а):
Линза должна быть прозрачная! Я свои когда разобрал, офигел от пыли внутри основного механизма, отражатели мутные и линза вся в пыли, промыл, так свет стал раза в два ярче и четче.
А как ты линзы снял?
  •  
1-06-2014 
1-06-2014 
neo_0189 писал(а):
А как ты линзы снял?
вынул внутренний механизм. обод линзы крепится на защелках, сама линза на саморезах, аккуратнее подбирайте отвертку сидят крепко, можно легко сорвать.
  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
idistaviso писал(а):
оу оу оу, полЭгче))) Должно, не должно...Для начала у тебя получается далеко не премиум) И в частности далеко не фул комплектация...Не надо тешить себя иллюзиями)) И будь реалистом, авто у тебя не новый, ты не купил новую машину в салоне за 2 с лишним миллиона в самом топе и всеми опциями, и с гарантией что у тебя не должно ни чего дрожать, а авто после кого то! Так что вопросы не к лексусу... а к прошлому хозяину и истории автомобиля... Если он вкорячил тебе не родные фары, или просто ксенон умер в них, он поставил галоген, без корректоров и т.д.... Так что должен дрожать или не должен)) По факту не должен дрожать, у меня не дрожит, у других тоже, разбирай фары или меняй их на другие например. На вопросы по сути и по факту уже ответили.

Вместо того что бы разводить политику про то что должно быть в премиум авто или нет... Посмотрел бы по вин номеру на том же экзисте свои фары и понял бы вообще, что за фары должны были быть у тебя и с ксеноном ли вообще...
Лексус это машина премиум класса , не в зависимости от комплектации. Вопрос был задан по сути технической части , и учить меня жизни не нужно. Напрягает ответить не трудись. Вот и весь ликбез .

_________________


  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
xalyava писал(а):
neo_0189 писал(а):
А как ты линзы снял?
вынул внутренний механизм. обод линзы крепится на защелках, сама линза на саморезах, аккуратнее подбирайте отвертку сидят крепко, можно легко сорвать.
Попробуем, спасибо...
  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
А мне говорили нужно снимать пластик спереди, получается не нужно?можно разобрать изнутри?)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов