home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-05-2014 
22-05-2014 
Всем привет !! Поменял штатные лампы на ксенон, штатные были обычные, линзы уже стояли, корректора нет , стал замечать что свет трясётся . Сегодня разбирали в сервисе попробовали линзу закрепить вроде бы линза перестала трястись но сама фара если по ней постучать просто скачет. У кого такая проблема была ?? Может кто что подскажет. Amd Sos
  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
Проверь крепления фар. Скорее всего, они сломались, и от этого они и трясутся
  •  
23-05-2014 
23-05-2014 
У меня тоже трясутся на неровностях, здесь где-то читал что так вроде должно быть....Подскажите а линза должна быть мутноватая из нутри или уменя она просто грязная? Ее вообще можно снять чтоб почистить?
  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
A'LEX писал(а):
У меня тоже трясутся на неровностях, здесь где-то читал что так вроде должно быть....Подскажите а линза должна быть мутноватая из нутри или уменя она просто грязная? Ее вообще можно снять чтоб почистить?
Что бы ее снять придется разобрать фару - процесс довольно муторный и долгий. Самый простой вариант - снять фару и ватной палочкой со спиртом протереть изнутри, более простых вариантов не вижу) Но вообще она мутная.
  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
Shits_82 писал(а):
Проверь крепления фар. Скорее всего, они сломались, и от этого они и трясутся
На месте крепления.. Машина то почти новая))) 2011 год рождения. Разбирал.такое ощущение что чего то не хватает в креплениях, может америкос что то экономил на МОИХ фарах))
  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
Deficid писал(а):
A'LEX писал(а):
У меня тоже трясутся на неровностях, здесь где-то читал что так вроде должно быть....Подскажите а линза должна быть мутноватая из нутри или уменя она просто грязная? Ее вообще можно снять чтоб почистить?
Что бы ее снять придется разобрать фару - процесс довольно муторный и долгий. Самый простой вариант - снять фару и ватной палочкой со спиртом протереть изнутри, более простых вариантов не вижу) Но вообще она мутная.
Вроде как не рекомендуют разбирать.. Герметичность потом востановить трудно. У меня линза тоже матовая.
  •  
27-05-2014 
27-05-2014 
Все можно разбирать, главное отдать специалистам толковым, или если у самого руки не из жопы.

Автор, по поводу оптики, а что за комплектация у тебя что свежий ис авд и я так понял НЕ ксеноновые фары?

Если фары поворотные и ксенон с автокоректором, они будут чуть давать вибрацию линзы, ибо она не жестко закреплена, так как имеет ход в стороны и вверх вниз.
Просто твоя ситуация напоминает как раз топовые фары с АФС, но почему тогда в ней не было ксенона я думаю вопрос возможно к прошлым хозяинам в штатах. У самого ис250 авд 2010 с фарами афс, есть легкая вибрация в свете... Но именно ксенон в них.
  •  
  • +1
28-05-2014 
28-05-2014 
idistaviso писал(а):
Все можно разбирать, главное отдать специалистам толковым, или если у самого руки не из жопы.

Автор, по поводу оптики, а что за комплектация у тебя что свежий ис авд и я так понял НЕ ксеноновые фары?

Если фары поворотные и ксенон с автокоректором, они будут чуть давать вибрацию линзы, ибо она не жестко закреплена, так как имеет ход в стороны и вверх вниз.
Просто твоя ситуация напоминает как раз топовые фары с АФС, но почему тогда в ней не было ксенона я думаю вопрос возможно к прошлым хозяинам в штатах. У самого ис250 авд 2010 с фарами афс, есть легкая вибрация в свете... Но именно ксенон в них.
Лекс 2011 года рождения. Комплектация чудная какая то .. (ПРИВЕТ АМЕРИКОСУ) есть всё кроме ксенона , соответственно и коректоров тоже нет. нет датчика дождя, и мля .. зеркала не складываются ))))))))).. Линзы действительно трясутся потому что нет корректора но я просверлил отверстие и загнал винт в торец линзы. перестала дрожать . Но вот фары сами по чему то вибрируют. Вот у меня и возникли подозрения может ещё чего там нет))). Вообще америкосы по комплектации отличаются как я понял существенно. А у тебя сами фары не вибрируют?
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
Бывает не закреплена линза со своей основой на штоке электрокорректора (галоген) По крайней мере у меня так было на одной фаре, заметил когда лампочку менял, если надавить пальцем, то линза поднималась вверх. Чуть придавить всю приблуду к штоку -щелк- и все хорошо фиксируется.
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
Terto H писал(а):
Бывает не закреплена линза со своей основой на штоке электрокорректора (галоген) По крайней мере у меня так было на одной фаре, заметил когда лампочку менял, если надавить пальцем, то линза поднималась вверх. Чуть придавить всю приблуду к штоку -щелк- и все хорошо фиксируется.
нету у меня корректора.........
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
у меня америкос 2006г, ничего не трясется
корректор там есть, регулируемый отверткой
в теории могло что-то сломаться если машина билась
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
ethereal писал(а):
у меня америкос 2006г, ничего не трясется
корректор там есть, регулируемый отверткой
в теории могло что-то сломаться если машина билась
Под отвёртку у меня тоже есть. Повторюсь фары я снимал они новёхоньки . ничего с виду не сломано. бито там левое крыло и капот ,фотки я видел что и как было сломано. Может я придираюсь к машине, до него на "аккорде" ездил, там такой фигни не было.
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
Alecss писал(а):
А у тебя сами фары не вибрируют?
Не, фары держатся плотно, все ок. Корректор есть.
Зеркала не складываются У ВСЕХ is250 из США. Эта опция в штаты не включена. Остальное все должно быть.
Смотря что в понимание все основное. У них всего 3 комплектации, и все разные с европой. Даже навигация и люк не означает что это ТОП комплектация. Кожа+люк это обязательный минимум для любой комплектации авто на рынке США, даже самой минимальной. И даже в нее можно как опцию вставить блок навигации. И будет На первый взгляд топ, а по факту это минимум.
Память у пассажира есть? Вентиляция сидений? Шторка сзади, зеркала затемняющиеся все, электро привод руля. Если нет этих опций хотя бы одной из них, это может быть уже или минимум комплектация или средняя. Тогда и вопрос к фарам почему в них чего то нет, отпадает. Фары не опция.
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
idistaviso писал(а):
Alecss писал(а):
А у тебя сами фары не вибрируют?
Не, фары держатся плотно, все ок. Корректор есть.
Зеркала не складываются У ВСЕХ is250 из США. Эта опция в штаты не включена. Остальное все должно быть.
Смотря что в понимание все основное. У них всего 3 комплектации, и все разные с европой. Даже навигация и люк не означает что это ТОП комплектация. Кожа+люк это обязательный минимум для любой комплектации авто на рынке США, даже самой минимальной. И даже в нее можно как опцию вставить блок навигации. И будет На первый взгляд топ, а по факту это минимум.
Память у пассажира есть? Вентиляция сидений? Шторка сзади, зеркала затемняющиеся все, электро привод руля. Если нет этих опций хотя бы одной из них, это может быть уже или минимум комплектация или средняя. Тогда и вопрос к фарам почему в них чего то нет, отпадает. Фары не опция.
Причём здесь опция? Какая бы она не была но дрожать свет в машине премиум класса не должен. Разочаровывает меня лексус. А по поводу опций шторки нет а так всё перечисленное присутствует.
  •  
30-05-2014 
30-05-2014 
оу оу оу, полЭгче))) Должно, не должно...Для начала у тебя получается далеко не премиум) И в частности далеко не фул комплектация...Не надо тешить себя иллюзиями)) И будь реалистом, авто у тебя не новый, ты не купил новую машину в салоне за 2 с лишним миллиона в самом топе и всеми опциями, и с гарантией что у тебя не должно ни чего дрожать, а авто после кого то! Так что вопросы не к лексусу... а к прошлому хозяину и истории автомобиля... Если он вкорячил тебе не родные фары, или просто ксенон умер в них, он поставил галоген, без корректоров и т.д.... Так что должен дрожать или не должен)) По факту не должен дрожать, у меня не дрожит, у других тоже, разбирай фары или меняй их на другие например. На вопросы по сути и по факту уже ответили.

Вместо того что бы разводить политику про то что должно быть в премиум авто или нет... Посмотрел бы по вин номеру на том же экзисте свои фары и понял бы вообще, что за фары должны были быть у тебя и с ксеноном ли вообще...
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов