home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-05-2014 
15-05-2014 
Добрый день!
Вот озадачился я сменой машинки. Подскажите что выбрать, может кто ездил или сравнивал.
Сейчас есть РАВ4 12 года, мотор 2.4 и у жены Аурис 10 года рестайл. Буду продавать обе, ибо не нужно особо две машины, и вот думаю что из этого выбрать. Привык ездить шустро, но безопасно, лишнего не валю, ценю надежность авто, т.к. Тойота разбаловала. ) Комфорт важен очень, т.к. езжу по трассам, каждую зиму в Финку на лыжах с женой. Летом в деревню к деду, так по роду деятельности тоже много мотаюсь по трассам и немного по слабым проселкам, в связи с чем приобритался паркет в виде РАВ4. Но поездив, понял что по большому счету мне он не нужен, главное чтоб просвет был и свесы более менее нормальные.
В связи с этим у меня вопрос, насколько Лексус высокий, смогу ли я на нем путешествовать и ездить по легкой грунтовке? Как зимой на ЗП? Как работает электронные помошники, не закрутит ли на трассе зимой при ускорении? Как прогревается салон, быстро или нет? Как в целом климат?
Если есть что сказать по БМВ и Вольво тоже хотел бы ваше мнение услышать. Вольво подкупает тем что передний привод, и в бюджет 250-го, можно взять Т5 с полным приводом. БМВ просто потому что БМВ.
Буду рад вашим ответам и советам!
  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
SaromRn писал(а):
Насколько Лексус высокий
Боковые пороги - 16-17 см у F-Sport. Пластиковая защита под губой переднего бампера - 17 см. Сама губа - 20 см. Силовые коробы под днищем - 15-16 см. Самая низкая деталь - пластиковые аэродинамические щитки перед передними колесами, 12 см до нижней кромки. Сами же они прикручены на высоте 17 см.
SaromRn писал(а):
смогу ли я на нем путешествовать и ездить по легкой грунтовке?
Проблем не вижу. Периодически езжу по грунтовке, которая в этом году была перерыта от и до. Ну, бывает, что слегка цепляюсь этими самыми щитками. Но это ерунда. На самом деле, самый главный враг машины вовсе не разбитая грунтовка, а городские бордюры, клумбы и бетонные кругляши на парковках. Бояться нужно их (и поставить камеру на морду), а вовсе не грунтовки.
SaromRn писал(а):
Как зимой на ЗП?
Прекрасно. Как я понял, мне всегда именно его то и не хватало.
SaromRn писал(а):
Как работает электронные помошники
Лично у меня нареканий не было. А в глубоком снегу их можно и отключить, частично или полностью.
SaromRn писал(а):
не закрутит ли на трассе зимой при ускорении?
Ну... Если отключить электронику, включить ручной режим и газовать в пол на первой передаче... То закрутит, обязательно. Вообще же, Волги вон зимой летают безо всякой электроники и с совершенно дурной подвеской, и ничего, живы. Не та проблема, которой нужно бояться. Улететь зимой можно и на переднем приводе, аккуратность всегда важна.
SaromRn писал(а):
Как прогревается салон, быстро или нет?
Смотря с чем сравнивать. Движок греется очень долго, зимой стоять и греть его нет смысла вообще. Но теплый воздух все же довольно быстро начинает дуть, гораздо раньше, чем двигатель прогреется. Короче, лично у меня нареканий нет, хотя и стоит быть готовым к тому, что двигатель "холодный".
SaromRn писал(а):
Как в целом климат?
Выставил температуру, включил режим Авто и забыл. Подогрев попы включается при холодной температуре автоматически, зеркала с дворниками и заднее стекло - руками в случае необходимости.
SaromRn писал(а):
Если есть что сказать по БМВ и Вольво тоже хотел бы ваше мнение услышать.
За цену первых комплектаций IS не вижу смысла брать одно или другое. Executive F-Sport вообще самая сбалансированная на рынке по цене и начинке. Новые BMW совсем другие, чем от них привыкли ждать. В базе ужасный руль и дебильные кресла. Мягкая подвеска для прострелов по ровным немецким автобанам, и никакой знаменитой немецкой управляемости. Нужно либо раскошеливаться за все примочки, либо экономить с целью просто взять BMW чтобы BMW. Что до Volvo, то у них очень интересные примочки, да. Но за них опять же нужно платить.

Короче, после Toyota нужно брать Lexus и не париться.
  •  
  • +9
15-05-2014 
15-05-2014 
Девушке купил Вольво с30 2008 года 2.4 с пробегом в 35.000км
Я катаюсь на ней иногда и не могу нарадоваться! На Вольво не хочется валить вообще, комфорт, мягкость подвески, шумка-все нравится!
  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
Почему нет мерседеса?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
Anton.Abramenko
Спасибо большое за развернутый и понятный ответ! Благодарю, ценю таких людей на форумах!
От бардюров я отучился на Аурисе еще, там защита мотора очень дурацкой конструкции из-за чего бьешься ею не доезжая колесом до бардюра!!! первый раз когда это произошло я аж подпрыгнул, а защиту загнуло! Так что от бардюров держусь подальше, даже на РАВ4 Smile
А вообще в глубоком снегу машина не встает? едет? Не хуже чем с передним приводом? просто я спрашиваю это потому что заднего никогда не было, либо передний, либо полный Smile
По прогреву сравниваю с РАВ4, он очень теплый и греется быстро. Осенью на тесте Лексуса обратил внимание что машина долго греется, думал показалось, но видимо это особенность.
Я смотрю авто ценой около 1.4-1.5 млн.р., поэтому ИС250 смотрю в комфорте, меня впринцыпе в ней все устраивает, разве что зеркала не складываются сами и салонное без затемнение, остальное устраивает, я не сильно избалованный Smile БМВ смотрю для галочки, уж больно все ее расхваливают, но я посидел внутри и мне не понравилось, проехался на 328, да прет очень бодро, но подвеска какая-то дряблая, и шумная, может ранфлет виноват... Просто не могу понять от чего все так прутся от БМВ, может за 2.3 ляма она и крутая, но наша 320 калиненградской сборки, меня не впечатлила... Вот и интересуюсь у вас, может вы знаете секрет Smile Вольво если честно подкупает, всегда любил шведов, очень хорошие авто, комфортные и реально безопасные, что я считаю очень большим плюсом, к тому же КАСКО дешевле, и не угоняют, стоит ТО впринцыпе адекватно (у отца ХС70), так что метаюсь в основном между Лексусом и Вольво.
Почему нет Мерседеса? Ну судя по отзывам журналюг он жестковат и шумноват, что у меня как-то не вяжется с мерседесом, да и не хочу на табуретке ездить. Ценник в 1.6 млн тоже смущает, хоть комплектация не самая богатая. Ну и мотор 1.6 турбо, не знаю как он едет, но думаю точно хуже чем 6 цилиндров Лексуса и 5 Вольво.
  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
Если нужен комфорт, то однозначно лексус. Возможно стоит подумать над вариантом притащить полнопривоный IS. По трассам зимой на его ЗП ездить даже в кайф, если не брать никакие F sport и гнаться за комфортом. Но вот если выехать в хороший снег на какую-нибудь проселочную дорожку - беда (
  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
БМВ советую не брать как бывшего владельца этой чудо машины=)) Ездил в Казань на майских праздниках из Москвы, машина показала себя на УРА. В Бмв когда я ездил в питер мне было тяжко уставал быстро, спину ломило, в Лексусе даже останавливаться не хотелось. ПО трассе ехал 140-180, дорога была не высшего сорта, но всё же Лексус себя показал с наилучшей стороны было всем 4 комфортно в ней. Зимой у заднего привада есть проблема с застраиванием в снегу, но с опытом понимаешь как этого избежать. Задний привод дорогу держит лучше чем передний. Про ВОлво не могу ничего сказать ,но вот если сравнивать БМВ и Лексус, Однозначно ЛЕКСУС!

_________________


  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
SaromRn писал(а):
А вообще в глубоком снегу машина не встает? едет? Не хуже чем с передним приводом?
В снегу прет достаточно хорошо, ну опять же как ездить, резина... У меня вон по зимнику ползает) А вот по весне на ровном месте разок в году можно и встать где-нить на парковке, лед мокрый если зацепить задним колесом... И не качнется даже, чего на переднем приводе не бывает в принципе. Но тут достаточно одного прохожего чтоб легонько качнуть. А вообще задний привод не поменяю теперь ни за что!)
По климату - у меня до отметки С на холостых прогревается за 7 минут при минус 30 - 35 (ничего не утеплял!). На ходу при минус 40 не обмерзают даже треугольнички на задних дверях, даж в багажнике тепло)
  •  
  • +2
16-05-2014 
16-05-2014 
много чего было, да и сейчас два авто !
буду краток, ОНА ж сестра таланта !
LEXUS И точка!

_________________

Go away noob !!!

  •  
  • +3
16-05-2014 
16-05-2014 
SaromRn писал(а):
А вообще в глубоком снегу машина не встает? едет?
Ну прошедшей зимой, когда у меня возникали сомнения на этот счет, я просто отключал электронных помощников и плавно проезжал проблемные участки. Опять же, случилось, что была возможность сравнить с Волгой. Та в снегу застряла, перегородив мне дорогу. Пришлось выходить, помогать выталкивать из глубого снега. Сам в этом же месте проехал без проблем, хотя пришлось и разворачиваться на этом же месте, и трогаться с места, а не проезжать ходом. Не знаю, не могу сказать, чтобы были какие-то проблемы из-за привода. Мне кажется, не нужно просто на шипах и резине экономить. А в крайнем случае - ну можно и цепи в багажник кинуть, в конце концов.
SaromRn писал(а):
что заднего никогда не было, либо передний, либо полный
Я в сознательном возрасте на собственных машинах тоже только на переднем ездил. Задний катал лишь виртуально в NFS5 на Porsche. И живые ощущения, конечно, мне очень понравились. Кстати говоря, по сухому асфальту на летней резине новый IS попой тоже умеет мести будь здоров.
SaromRn писал(а):
Осенью на тесте Лексуса обратил внимание что машина долго греется, думал показалось, но видимо это особенность.
Да. Большая железяка с системой D4, потому и греется долго. Чай не турбо 1.2, который меньше чайника по объему. Но, с другой стороны, завелся, включил Normal (если стоял Eco), минуту посмахивал снег или поковырялся в носу и сразу поехал. В движении двигатель и коробка прогреваются быстрее, достаточно просто обороты выше 2000 не поднимать, IS в таком режиме от общего потока не отстает.
SaromRn писал(а):
зеркала не складываются сами
Бесполезная опция, на мой взгляд. Именно зеркала разумнее самому складывать, когда есть реальная необходимость.
SaromRn писал(а):
БМВ смотрю для галочки, уж больно все ее расхваливают, но я посидел внутри и мне не понравилось, проехался на 328, да прет очень бодро, но подвеска какая-то дряблая, и шумная, может ранфлет виноват... Просто не могу понять от чего все так прутся от БМВ
По старой памяти, традиция такая. А по факту - хороший руль только как доп. опция за деньги. Человеческие кресла, "традиционная" подвеска, мультимедиа, фары в конце концов - всё тоже только за отдельную плату.
SaromRn писал(а):
к тому же КАСКО дешевле, и не угоняют
Не знаю, не сказал бы, что КАСКО дешевле. Да и новые IS пока слишком заметные, чтобы угонять.

Вольво, конечно, хорошая альтернатива, тоже ее рассматривал. Но для себя решил, что альтернатива больно скучная, так что взял IS.
  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
Anton.Abramenko писал(а):
Кстати говоря, по сухому асфальту на летней резине новый IS попой тоже умеет мести будь здоров.
Смотря на какой резине Very Happy даже в букс сорвать не могу...
Прогревается зимой оооочень долго ((
  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
Luciefer писал(а):
Anton.Abramenko писал(а):
Кстати говоря, по сухому асфальту на летней резине новый IS попой тоже умеет мести будь здоров.
Смотря на какой резине Very Happy даже в букс сорвать не могу...
Прогревается зимой оооочень долго ((
Да ладно, в повороте чуть газку побольше дал и уже зад начинает сносить, особенно на одноширокой и узкой 205 как у меня -)

А по теме вольво хорошое авто, тоже рассматривал и если бы хозяйка рыжей s60 уступила бы мне 20 т.р. за продольную царапину на борту, то я бы сейчас сидел на вольво-клубе -)
  •  
17-05-2014 
17-05-2014 
Luciefer писал(а):
Смотря на какой резине Very Happy даже в букс сорвать не могу...
Ну я про стоковую Pirelli 255R18 (сзади).
  •  
18-05-2014 
18-05-2014 
и ещё у вольво вроде как даже докатки нет, только ремкомплект, с нашими дорогами это чревато
  •  
18-05-2014 
18-05-2014 
Прошел сегодня тест 250-го)
ну что сказать, машина понравилась!Smile Климат работает мягко, коробка не тупит, мотор везет хорошо, не ураган конечно, крышу не сносит, но едет бодро! Звук мотора конечно волшебный! Smile Рулится хорошо,четко предсказуемо, шумка достойная, хотя внешние шумы улицы все же проникают немного, подвеска показалась немного жестковата, и она немного бухала (может резина), но машина была в Фисполнении, а там вроде другая подвеска, или я не прав? В целом машина понравилась. Смутило то что не страхуют без "метки", ну и низкий он конечно зараза. Smile

А перед этим заехал я в Мерседес, по вашему совету, глянул С-ку новую, ну и прокатился тоже С180 которая. Что могу сказать, салон конечно впечатлил, понравился больше чем в 250-м, внешне вопрос спорный, Лексус больше подходит для молодых, С-ка скорее для любых возрастов, мне ели что 25 Smile. Комплектации примерно равны, мне предложили с180 за 1.52 с искусственной кожей особой серии, т.е. скидка около 85 тр, что недурно учитывая то что машина только появилась, в плюс к Мерсу это кожа эта,2-х зонный климат,ну и традиционные ништяки от Мерса в виде подогрева бочка омывателя) Понравилось кстати как багажник открывается, нажимаешь с кнопки и он сам поднимается, это прикольно.)
Теперь про тест. Скажу так то что писал АР в последнем номере я не почувстовал. Они говорили про то что С-ка жесткая и шумная, я если честно не ощутил этого, наоборот мне показалось даже что мерс был помягче ИС, по шумке примерно одинакого, но показалось что внешних шумов (с улице) меньше, а вот от колес побольше,но незначительно. Динамика какая-то странная в обычном режиме, машина какая-то резиновая, жмешь на газ чуток а она думает и лениво едет, жмешь сильнее начинает ехать, жмешь в пол до срабатывания кнопки, начинает лететь, короче либо спокойно, либо летит. В Спорт+ едет примерно как ИС, те уже за педалью идет, но динамика все же похуже, и этого волшебного звука мотора нет... Рулиться хорошо, дорогу держит тоже классно, хотя руль показался пустоватым, на ИС мне больше нравиться(может привычка от Тойоты). По кочкам едет упруго, но плавно, не понял почему АР его жестким назвали, полицейские проезжает мягче чем ИС. Вообщем не все так плохо как писали. И мне очень понравилось что просвет у мерса 160, причем визуально видно что он гораздо выше.
КАСКО на мерс почему то выше чем на ЛЕксус, почему не ясно...Вроде не воруют их.

И вот я призадумался, с одной стороны, молодежный и более драйвовый Лексус, который к тому же стоит на 100 тр дешевле, с мотором который не будет доставлять мне проблем, но при этом чуть хуже оснашенный и низкий. Или же более взрослый (вплане внешнего вида), степенный и комфортный, с хорошим просветом, но с более слабым мотором, более проблемным вплане надежности и более дорогой в содержании Мерседес...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов