19-05-2014 
19-05-2014 
SaromRn писал(а):
но с более слабым мотором, более проблемным вплане надежности и более дорогой в содержании Мерседес...
Вот и ответ на твой вопрос!
Только еще в цене на порядок быстрее теряет, и машина еще сырая, 100% куча мелких проблем будет вылезать.
Зачем тебе глюки машины где-нибудь далеко от Москвы? Встанешь, заглохнешь и епись ты с ней где-нибудь по середине финки. А на lexus 100% доедешь из точки А в точку В, еще и комфортно и красиво Wink

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
19-05-2014 
19-05-2014 
а финики че?
  •  
19-05-2014 
19-05-2014 
Финики внешне не цепляют меня, да и внутрене тоже, к тому же осенью будет я так понял новое поколение, так что не хочу.

Лексус точно доедет, это факт. Smile Меня удивляет, что на Мерседес такая страховка большая, я не понимаю почему, вроде особо не угоняют, ЗЧ примерно одинаковые с Лексусом, а ценник выше. НЕпонятно Smile

Вот еду сегодня на работу на своем РАВ4 и голову ломаю, с одной стороны надоели уже Тойоты (а Лексус это все равно Тойота, это ощущается), а с другой понимаю что ни разу не подводил ни Аурис ни РАВ4. Вот ведь дилема. Smile Когда покупал свой первый авто, выбор стоял девятка или рено симбол) Тогда выбор был очевиден! Smile а сейчас... ))

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
19-05-2014 
19-05-2014 
Лексус и точка, если хотите надежность !!!!!

_________________

Go away noob !!!

  •  
19-05-2014 
19-05-2014 
SaromRn писал(а):
ну и низкий он конечно зараза
Это так только кажется. Дизайнеры поработали, чтобы так казалось. Низкие - это Celica и Levin. Вот там действительно попой на асфальте сидишь и деффкам под юбки заглядываешь.
SaromRn писал(а):
Лексус больше подходит для молодых
Ерунда. Если память не обманывает, то машина задумывалась под целевую аудиторию до 35 лет. Мне уже за 35, но абсолютно органично ощущаю себя в качестве владельца. Я бы вообще сказал, что Lexus наконец сделал автомобиль под меня. И пересесть в тот же GS я вряд ли смогу раньше, чем лет через 5.
SaromRn писал(а):
визуально видно что он гораздо выше
Именно что визуально. В таких вопросах нужно брать в руки линейку и идти мерить. Визуальное восприятие пропорций сильно зависит от множества вещей. Вот кто бы мне сказал, что до губы переднего бампера F-Sport аж целых 20 сантиметров, никогда бы не поверил. Ан нет. Дизайнеры нынче стали мастерами оптических иллюзий.
SaromRn писал(а):
Или же более взрослый (вплане внешнего вида), степенный и комфортный
Мерс всяко будет дороже. Не только при первичной покупке, но и в содержании. Вообще же, нужно говорить о выборе как о последующем удовольствии от владения. Что бОльшее удовольствие принесет как в момент покупки, так и потом, то и нужно брать.
  •  
19-05-2014 
19-05-2014 
SaromRn писал(а):
надоели уже Тойоты (а Лексус это все равно Тойота, это ощущается
Нееееет. Lexus - это Lexus с тойтовскими бонусами в виде надежности и т.п. Внутри IS тойотой не пахнет.
  •  
  • +5
19-05-2014 
19-05-2014 
Anton.Abramenko писал(а):
SaromRn писал(а):
надоели уже Тойоты (а Лексус это все равно Тойота, это ощущается
Нееееет. Lexus - это Lexus с тойтовскими бонусами в виде надежности и т.п. Внутри IS тойотой не пахнет.
Ловите + Amd Listen music

_________________

Go away noob !!!

  •  
19-05-2014 
19-05-2014 
Ни бенц, ни биммер не дают 3 года гарантии, что тоже является аргументом в пользу лексуса. Amd wassup

_________________

GSE30L-AETLHW

  •  
19-05-2014 
19-05-2014 
danger061 писал(а):
Лексус и точка, если хотите надежность !!!!!
Присоединяюсь. Три года езжу на LS430 2003г. рестаил, брал с пробегом "97 тыщ Very Happy " у перекупа. Не поверишь, заезжаю в сервис просто так, потрепаться с мужиками.До этого катался на toyota Crown athlete 2002, хлопот не доставлял.
  •  
19-05-2014 
19-05-2014 
много чего было и для себя сделал вывод- лексус и только ОН.

_________________

Go away noob !!!

  •  
19-05-2014 
19-05-2014 
Anton.Abramenko писал(а):
Это так только кажется. Дизайнеры поработали, чтобы так казалось. Низкие - это Celica и Levin. Вот там действительно попой на асфальте сидишь и деффкам под юбки заглядываешь.
низкий клиренс, а не посадка.

Anton.Abramenko писал(а):
что до губы переднего бампера F-Sport аж целых 20 сантиметров
Сколько тогда у РХ 50см?)))

Anton.Abramenko писал(а):
Внутри IS тойотой не пахнет
Ага, если не брать в расчет всякие кнопочки, с короллы 2000х готов))

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
20-05-2014 
20-05-2014 
Я конечно не катал LS600, но IS это самая, что ни на есть тойота.
Начиная от салона, не считая сидений (хотя про кожу тоже есть что сказать), заканчивая сверчками, скрипами и всеми мелкими косяками, которых в премиум классе не должно быть на мой взгляд. И слава богу, что я не купил новую машину, потому что я бы себя потом рукой об лицо забил, заплатив за нее 2 ляма.

Отдельно можно сказать о коробке, она просто дико овощная, на фоне расшифровки модели как Intelligence Sport, такая коробка видится как очень жирный троллинг.
Да кузов крут, если все выкинуть и сделать корч, но в гражданском варианте это овощник, занятный по рулежке (после хенде какого-нибудь) не более того.

Лексус брать ради надежности, если нет времени торчать в сервисах, а надо ездить, то это оптимальный вариант.

Как городская машина хорошо, сам езжу, устраивает. А расстраивает только мягкость всех покрытий, у меня прямо сердце болит, когда я вижу сколы на краске от мелких камушков, царапины лака от воздуха, царапины на боковых стеклах от дорожной !пыли! и царапины на коже, хотя уже всех заставил ездить в хлопковых брюках и юбках.

Я высказался, мне полегчало, всем спасибо.

Если хочешь глянуть, приезжай, я тебе все покажу, всё как есть.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
20-05-2014 
20-05-2014 
Ushu писал(а):
Я конечно не катал LS600
А какие катал, владея лично? Ну чтобы мы знали, с чем автор сообщения сравнивает.
Ushu писал(а):
всеми мелкими косяками, которых в премиум классе не должно быть
Косяков нет лишь в какой-то параллельной реальности. А в реальном мире косяки всегда есть у всех, вопрос лишь в их количестве и восприимчивости к их существованию у владельца.
Ushu писал(а):
IS это самая, что ни на есть тойота
Очень хотелось бы все-таки предметных аргументированных высказываний, а не вбросов на вентилятор.
  •  
20-05-2014 
20-05-2014 
ruthl3ss писал(а):
низкий клиренс, а не посадка.
Низкий клиренс (а не посадка) у чего?
ruthl3ss писал(а):
Сколько тогда у РХ 50см?
Да мне все равно, никто с RX сравнения не проводил. Речь вообще шла о субъективности восприятия пропорций, если вы обратите внимание.
ruthl3ss писал(а):
Ага, если не брать в расчет всякие кнопочки, с короллы 2000х
И еще, о боже мой, по-прежнему те же четыре колеса, как и сто лет назад. Никакого прогресса, да?

Между тем, салон нового IS никак не выглядит тойотовским. И кнопочек "от короллы" я там не наблюдаю.
  •  
20-05-2014 
20-05-2014 
Anton.Abramenko писал(а):
Между тем, салон нового IS никак не выглядит тойотовским. И кнопочек "от короллы" я там не наблюдаю.
А, мы про новый ис, у меня просто второй. Думаю, что в новом исе стоят кнопочки от новой короллы.
И я никуда ничего не вбрасывал, я написал своё мнение, как владелец иски.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов