20-05-2014 
20-05-2014 
Ushu писал(а):
Отдельно можно сказать о коробке, она просто дико овощная, на фоне расшифровки модели как Intelligence Sport, такая коробка видится как очень жирный троллинг
Ну так возможно эта расшифровка не для младших моторчиков и коробок, поставляемых нам? Зачем брать 2,5 и ныть потом?Wink
  •  
20-05-2014 
20-05-2014 
Sanchelos77 писал(а):
Ну так возможно эта расшифровка не для младших моторчиков и коробок, поставляемых нам? Зачем брать 2,5 и ныть потом?
Тащем-то я за двигло ничего не говорил, а учитывая, что у японцев 2.5 V6 это самое любимое детище и мощи в нём хватает. Была бы ручка, оно бы пуляло дай боже.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
20-05-2014 
20-05-2014 
У них и на ручке есть 2,5... Опять же У НИХ)
  •  
20-05-2014 
20-05-2014 
Sanchelos77 писал(а):
У них и на ручке есть 2,5... Опять же У НИХ)
Ну тут уже не приходилось выбирать, увы, это мой первый автомат, я думал, что мощность двигла закомпенсирует акпп, но как оказалось я ошибался.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
20-05-2014 
20-05-2014 
Ushu писал(а):
А, мы про новый ис, у меня просто второй.
Да-да, о чем и речь.
Ushu писал(а):
Думаю, что в новом исе стоят кнопочки от новой короллы.
И, о ужас, такие же круглые колеса. Бред. Будут душераздирающие фото "кнопочек от новой короллы" - порадуйте нас. Smile
Ushu писал(а):
И я никуда ничего не вбрасывал, я написал своё мнение, как владелец иски
Да без проблем, просто получилось не в тему.
  •  
20-05-2014 
20-05-2014 
Ushu писал(а):
увы, это мой первый автомат
А, так вот в чем причина недовольства автоматом... На втором поколении ставился отличный для своего времени автомат. Вы просто покатайтесь на машинах того же возраста, но подешевле. ОцЕните, когда сравнИте.
  •  
  • +1
20-05-2014 
20-05-2014 
Интересно с каким автоматом сравнивают Тайотовский??, но могу сказать автомат у них адекватный на все 100%. Если хочешь гонять нужно покупать соответствующие авто, а не гражданский автомобиль.
Я как обладатель IS3 могу сказать про сверчки, был сверчок в салоне не мог понять откуда, казалось что из центральной консоли. После поездки по трассе в 2000км этот сверчок пропал(Видимо машине нужна была убитая дорога, для притирания таких вещей), а был он из-за стекляшки в которой показываются передачи АКПП. Щас в машине не единого шороха.

_________________


  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
Внесу свои 5 копеек. IS 250 2-го поколения у меня был в 2008 году,в комплектации премиум, с тех пор поездил на разных машинах. После продажи Хонды Легенд, решил даунсайзнуться по размерам и налоговому обременению.Рассматривал и тестил IS 250 new executove F sport, C180 new ОС,
в BMW 320 "Калину" сел в салоне ОД, вылез и про тест даже думать не захотелось, все как-то печально в салоне этого авто.

Мое мнение: C-klasse выигрывает по размеру и ощущению пространства в салоне, высокий клиренс ( визуально не ниже GLA-GLK:)), салон с первого взгляда вызывает Вау эффект, на следующий день, уже на тесте присмотрелся-ничего особенного, плюс в ОС, нет всего фарша, который нарисован в рекламных буклетах, piano black пластиковая панель на центральной консоли , пока безальтернативный вариант, внешне, показалось интересен в исполнении Avatgarde или AMG, но вид кормы, скучен в любом исполнении ( все ИМХО).
Умом понимаю, что 1,6 л -156 сил на новом С 180, это разумный компромисс для передвижения в мегаполисе, но душа "песни просит", поэтому, я думаю, если всерьез рассматривать С, нужно ждать, когда дилеры привезут С 250. И заодно дозаказать бензобак увеличенного размера, в предложенной дилером машине из наличия бак был 40 или 45 литровSmile)
Is 250 F sport. Все также тесно в салоне. Не знаю, нужно ли отнести к плюсам, что в новую модель воткнули ветеранский 4GRFSE, здесь мнения разделились, V6 это надежно, но динамика/экономичность спорно. 300H дороже + нет F sport
Понравилось, что тойотовцы, явно что-то продумали с озвучкой ДВС, во 2-й генерации такого сочного рычания под педаль газа "в пол" не было.
По комплектации в целом паритет за одинаковый бюджет.
Общий минус - адская стоимость полиса КАСКО на обе машины.
Не awd, пузотерки (больше про лексус).
В итоге решил смотреть другие варианты

_________________


  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
А что выбираете если не секрет?
Я честно говоря мерс отбросил, каско нереально стоит!
я склоняюсь к Вольво С60...

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
SaromRn писал(а):
А что выбираете если не секрет?
Я честно говоря мерс отбросил, каско нереально стоит!
я склоняюсь к Вольво С60...
VW Tiguan R line,
2.0
211 л.с.
7 DSG (Q 500) мокрая / такую ставят на VW транспортер и Q3
Для меня плюсы R line
клиренс
4 motion
Made in Germany (не Калуга)
2.0 TSI с кучей вариаций по тюнингу (если динамики не будет хватать)
7 DSG (Q 500) держит до 600 НМ момента
адекватная стоимость полиса КАСКО

_________________


  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
и капиталочка через три года, по окончанию гарантии Very Happy
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
У них 2 года гарантия. Smile
Ну если ДСГ мокрая, значит походит 100 ткм, если без отжигов и тюнинга. Но продать будет тяжко машину с ДСГ.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
30-05-2014 
30-05-2014 
SaromRn писал(а):
У них 2 года гарантия. Smile
Ну если ДСГ мокрая, значит походит 100 ткм, если без отжигов и тюнинга. Но продать будет тяжко машину с ДСГ.
согласен у ДСГ дурная слава, и разницу между видами этих коробок не все знают. Но пока гарантия-не пугает точно.

_________________


  •  
30-05-2014 
30-05-2014 
да не только про дсг речь, моторы тоже надежностью не отличаются
  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
Luciefer писал(а):
да не только про дсг речь, моторы тоже надежностью не отличаются
особенно проблемным был Ваговски TFSI (Q5 ; A4), и то его уже вылечили
на TSI жалоб сильных не было.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов