Доброго времени суток!
Перечитал все что можно и все что касается примерно этого, нашел много похожего у ребят с форума, кто то пропал посреди проблемы кто то остановился просто на теории, ПАРНИ ПРОШУ ПОМОЧЬ
RX350 2008 год, пробег 55 тыс - оригинальный 100%, началось все с того что на холостых немного посвистывало а на оборотах больше и сильнее, поехал на диагностику к официалам, будь они не ладны, говорят ролик нижний проводной, после поездки к другим сказали что натяжной с механизмом, в итоге поменял всё- оба ролика + натяжной в сборе, на холостых теперь свиста нет, а вот начиная с 2500 - 4000 тыс и во время разгона свистит как и раньше, а чем больше нагревается, может и кажется, но вроде сильнее, осталось только ремень поменять но по некоторым сообщениям и это может не помочь! Как вы решили эту проблему, может что то в генераторе? Подшипники генератора?! Читал в какой то теме что еще там есть два, вообщем готов принять к сведению все, даже подъехать показать)))))
Потому как сил уже нет, Москва Москва а специалистов нормальных нет...... Такое ощущение что все по гуще гадают!!!!!
Специалисты конечно есть. Только вы к ним не попали
Если машина на месте стоит всё равно свистит??
На растоянии диагностировать не получится. Нужно в автосервис
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Специалисты конечно есть. Только вы к ним не попали
Если машина на месте стоит всё равно свистит??
На растоянии диагностировать не получится. Нужно в автосервис
На месте стоит, не важно положение P или D, при нажатии педали газа, теперь свист/ писк с 2500, 3000 примерно и выше
Ну а что касается дистанционной диагностики, об этом просить было бы глупо))) я этого и не прошу, надеюсь просто найти людей кто с этим сталкивался и уже прошел все круги))
Нужно в автосервис! Это понятно, только вот я уже был в 3; два из которых офицалы Lexus, а 3ий тип специализированный Lexus не официальный!
Куда дальше, к Ашоту в гараж, который сложнее Приоры не видел ничего??? ( ПРОСТИТЕ, наверное сарказм)
Ели есть контакт спецов, прошу Вас дать его, с радостью воспользуюсь!
Camel писал(а): Мда.......
А если тупо водичкой лить на ремень во время свиста?
Перестаёт?
Я к тому, что возможно это и не ремень свистит с роликами
Перед тем как начать эту историю с заменой всех роликов, поливали водой, что бы исключить ремень, но писк никуда не исчезал! Ремень как новый, но это я знаю не показатель.
После чего сняли ремень и каждый ролик отдельно смотрели, оба проходящих ролика были в норме, почти незаметно втулки люфтили но в целом все в норме, также и на натяжители ролик был в норме, а вот натяжной механизм скрипел, да так противно.... Причем понять это было не сложно, он ведь представляет из себя что то вроде колена, так вот как раз на этом на сгибе, если имитировать его работу и раздавался скрип, отсюда и пришли к выводу что это сам механиз натяжной, но чтоб уже наверняка поменял все, а точнее НАТЯЖНОЙ В СБОРЕ И ОБА РОЛИКА, писк/свист на холостых пропал но на 90% проблема осталась!!!
На сколько я понимаю кроме ДВУХ РОЛИКОВ И НАТЯЖИТЕЛЯ из того что может издавать такого рода посторонний звук ОСТАЛСЯ ГЕНЕРАТОР с его МУФТОЙ И КАКИМ ТО ЗАГАДОЧНЫМ ПОДШИПНИКОМ, СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ КОТОРОГО ПОКА ДЛЯ МЕНЯ ЗАГАДКА , ПОМПА, которая либо течет либо воет, но никак не пищит и свистит, гидрач - чему там свистеть, компрессор кондиционера - вариант, НО КАК ПО МНЕ ТО ОН БЫ ( СВИСТ/ ПИСК) ПОЯВЛЯЛСЯ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА КОМПРЕССОР ВКЛЮЧЕН, А ТАК СВИСТИТ ЧТО С НИМ ЧТО БЕЗ НЕГО, да и чему там свистеть - загадка, на днях поменяю еще, конечно, ремень, но из того что перечитал думается мне ЧТО НЕ ПОМОЖЕТ !!!
КАКИЕ У КОГО ЕСТЬ МЫСЛИ?
Доброго времени суток, проверьте подшипник в муфте кондиционера (кондей выключен есть или нет скрипа. И муфта заблокирована (кондей включен) есть ли писк? ) Если писк не пропадает от включения или выключения кондея я бы повнимательней посмотрел генератор... больше у вас писчать нечему...
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
DJAndry999 писал(а): Доброго времени суток, проверьте подшипник в муфте кондиционера (кондей выключен есть или нет скрипа. И муфта заблокирована (кондей включен) есть ли писк? ) Если писк не пропадает от включения или выключения кондея я бы повнимательней посмотрел генератор... больше у вас писчать нечему...
Кто нибудь разбирал муфту кондиционера?! С генератором вроде понятно все, там подшипник 90099-10223, если это он то понятно что менять, а как быть с муфтой кондея, какой там подшипник?!
GMA писал(а): Если снимать гену, то менять ОБА подшипника, а заодно щётки смотреть. Ну и "бендикс" тоже проверить, хотя он на этих машинах редко кончается.
Включение/ выключение кондея никак не сказалось на свист/ писк.....
а где в гене два подшипника - один понятно, а второй в муфте? случаем номер его не знаете (один 90099-10223, а второй не вижу на схеме) см. в Exist
GMA писал(а): Если снимать гену, то менять ОБА подшипника, а заодно щётки смотреть. Ну и "бендикс" тоже проверить, хотя он на этих машинах редко кончается.
Михаил.
Бендикс заодно посмотреть?
Нифигасе. Это ж ещё и стартер снимать. Не вижу необходимости
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Бендикс заодно посмотреть?
Нифигасе. Это ж ещё и стартер снимать. Не вижу необходимости
Бендиск/стартер - трогать не буду.....это реально жесть)) Начну с малого (хотя как сказать, уже все ролики и натяжитель заменил), следующее ремень на замену - но 100% уверен не он, просто исключения ради надо его списать, что товарищи дальше..... генератор снимать? Блин снимали его, на земле крутили вертели, не разбирали правда, все нормально показалось..... но это ж руками, не 3000 оборотов в минуту....
Хотя с другой стороны, можно ведь его как то продиагностировать, до того как снять!!??
ВСЕ ЭТО КАК КОФЕЙНАЯ ГУЩА, МЕТОД ИСКЛЮЧЕНИЯ...ТАК ПОЛ МАШИНЫ ЗАМЕНИТЬ МОЖНО....
Неужели никто с такой какашкой не сталкивался?
GMA писал(а): Если снимать гену, то менять ОБА подшипника, а заодно щётки смотреть. Ну и "бендикс" тоже проверить, хотя он на этих машинах редко кончается.
Михаил.
Бендикс заодно посмотреть?
Нифигасе. Это ж ещё и стартер снимать. Не вижу необходимости
Иногда лучше жевать...
В стартёре - свой бендикс, он отношения к делу не имеет, а В ГЕНЕРАТОРЕ - СВОЙ, находится ВНУТРИ ШКИВА генератора.
Михаил.
_________________
- А почему у вас дети такие седые?
- А я им на ночь вместо сказок правду рассказываю.
Camel писал(а): Бендикс заодно посмотреть?
Нифигасе. Это ж ещё и стартер снимать. Не вижу необходимости
Бендиск/стартер - трогать не буду.....это реально жесть)) Начну с малого (хотя как сказать, уже все ролики и натяжитель заменил), следующее ремень на замену - но 100% уверен не он, просто исключения ради надо его списать, что товарищи дальше..... генератор снимать? Блин снимали его, на земле крутили вертели, не разбирали правда, все нормально показалось..... но это ж руками, не 3000 оборотов в минуту....
Хотя с другой стороны, можно ведь его как то продиагностировать, до того как снять!!??
ВСЕ ЭТО КАК КОФЕЙНАЯ ГУЩА, МЕТОД ИСКЛЮЧЕНИЯ...ТАК ПОЛ МАШИНЫ ЗАМЕНИТЬ МОЖНО....
Неужели никто с такой какашкой не сталкивался?
А стартёр тут непричём. Я про "бендикс" который В ГЕНЕРАТОРЕ. Сами придумываете проблемы "ещё и стартёр снимать? НЕЕЕ!!!" - сами ужасаетесь придуманным. Неужели не в курсе что бывают генераторы со встроенными "бендиксами"? Да их последний десяток лет только ленивый не ставит, от Фольксвагена до Ниссана. %-)
"Неужели никто с такой какашкой не сталкивался?"
Так вот, я сталкивался, много раз и на разных машинах. И в 90% случаев виноват(ы) был(и) подшипник(и) генератора.
Михаил.
_________________
- А почему у вас дети такие седые?
- А я им на ночь вместо сказок правду рассказываю.