Парни, я эту ситуацию со свистом дожал до конца, все отписать не мог никак))) Перед тем как лезть в ген и так далее я купил еще один ремень и поменял, взял тож оригинал... и О ЧУДО (ЕПТАТЬ) ВСЕ ПРОШЛО, ПРОЛЕТЕЛ УЖЕ ПРИМЕРНО 15.000 ВСЕ ОТЛИЧНО.
ТОЛЬКО ВОТ БРЕД КАКОЙ-ТО ТОТ ТОЖЕ БЫЛ НОВЫМ МНОЙ КУПЛЕН, ДУМАЮ МОЖЕТ ЧТО ТО ПОПАЛО ИЛИ ЗАМАЗАЛИ В ПРОЦЕССЕ ИСТОРИИ С РОЛИКАМИ, ДИАГНОСТИКАМИ И Т.Д.
Вообщем ситуевина была такая!появился свист, поменяли по порядку ремень, паразитные, помпу, натяжной и снова ремень по совету Дизеля) свист остался, поехал к мастеру по генам , определили что свист ременной! говорит что обгонная муфта на гене, после замены сей свист пропал! Итого - честно не знаю, нужно ли было менять натяжной и помпу, потому что разные мастера имели отличные мнения!
У меня свистит только на холодную при запуске двигателя, секунд 5. Потом весь день тишина. Ремней уже поменял штук 20. Ставлю новый, неделю тишина и потом все про новой. Уже и не знаю что делать
Escapemail писал(а): У меня свистит только на холодную при запуске двигателя, секунд 5. Потом весь день тишина. Ремней уже поменял штук 20. Ставлю новый, неделю тишина и потом все про новой. Уже и не знаю что делать
Такая же ситуация, но только при холодной погоде, когда около 0*, после запуска гудит секунд 20, и весь день потом нормально. Потом обнаружил ещё что при включении фар и печки стрекочет что-то в районе генератора. Сегодня поменяли шкив генератора, старый оказался немного разболтан и ржавчина-пыль была под заглушкой, завтра утром посмотрю ушел гул или нет. Ещё сказали что натяжной механизм немного разболтан, но из-за него гула быть не может, только свист ремня может быть если натяжной механизм не имеет достаточного усилия для натяжки ремня. Про ремень сказали что он ходит как минимум 100 тыс.км., для этого и придумали обгонную муфту и шкив на коленвал с резиновой обоймой.