10-05-2014 
10-05-2014 
GMA писал(а):
А стартёр тут непричём. Я про "бендикс" который В ГЕНЕРАТОРЕ. Сами придумываете проблемы "ещё и стартёр снимать? НЕЕЕ!!!" - сами ужасаетесь придуманным. Неужели не в курсе что бывают генераторы со встроенными "бендиксами"? Да их последний десяток лет только ленивый не ставит, от Фольксвагена до Ниссана. %-)
"Неужели никто с такой какашкой не сталкивался?"
Так вот, я сталкивался, много раз и на разных машинах. И в 90% случаев виноват(ы) был(и) подшипник(и) генератора.
Михаил.
Не в курсе... теперь буду знать!
Буду менять подшипники...... после операции отпишусь
  •  
10-05-2014 
10-05-2014 
Не. Давайте дожуём этот вопрос. Автор должен доказать, что бендиксов в машине семь, а не один ( в стартере).
Ссылки на Ниссан, Писсан, Миссан не принимаются в принципе.
А то засрём лексусоводам мозги ненужными " придуманными" ( выражаясь словами автора) узлами и деталями

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-05-2014 
10-05-2014 
Подшипники ставь максимально качественные. В конторах "Ремонт стартёров и генераторов" повсеместно используют низкокачественные - китайские и т.п.
Номера подшипников не подскажу - я ща в Турции и тут инет дохловатый - не до поисков.

Михаил.

_________________

- А почему у вас дети такие седые?
- А я им на ночь вместо сказок правду рассказываю.

  •  
10-05-2014 
10-05-2014 
Camel писал(а):
Не. Давайте дожуём этот вопрос. Автор должен доказать, что бендиксов в машине семь, а не один ( в стартере).
Ссылки на Ниссан, Писсан, Миссан не принимаются в принципе.
А то засрём лексусоводам мозги ненужными " придуманными" ( выражаясь словами автора) узлами и деталями
Дожёвывай, никто не против. Начни с изучения конструкции генератора, который ставится на мотор 2GR-FE.
Я там бендикс - увидел, давно. Теперь твоя очередь. Wink

Михаил.
P.S. 27415-0W010

_________________

- А почему у вас дети такие седые?
- А я им на ночь вместо сказок правду рассказываю.

  •  
10-05-2014 
10-05-2014 
Хихи
И правда туда такой поставили. Осознаю пробелы в знаниях о машине, исправлюсь.
С таким шкивом столкнулся давно, ещё на первых X-TRAIL у меня такой стоял.
Вроде тогда это называлось вязкостной муфтой. А тут обозвали ШКИВ С МЕХАНИЗМОМ СВОБОДНОГО ХОДА

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-05-2014 
10-05-2014 
Номер переднего подшипника НЕ ПРОБЛЕМА а вот задний, по схемам не найти, по ходу вариант только один, разобрать и посмотреть что там стоит, а стоит он в задней крышки....
  •  
10-05-2014 
10-05-2014 
Камиль, там внутри никакой вязкостной муфты нет. Там именно то что и в "стартёрной обгонной муфте свободного хода конструкции Bendix". "Шкив с механизмом свободного хода" - гораздо правильнее, ибо отражает суть. И не надо тут про ихтрейл-мыкстрел, я ж не даю номерок этойже детали на 2,5-литровый дизель Патфайндера ... Wink)

Михаил.
P.S. Штука крайне полезная если коробка передач - автомат. Как-то думал даже вкрячить такие муфты на другие свои машины, где их штатно нет. Но "запал" как-то пропал...

_________________

- А почему у вас дети такие седые?
- А я им на ночь вместо сказок правду рассказываю.

  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
Diesel_350 писал(а):
GMA писал(а):
Если снимать гену, то менять ОБА подшипника, а заодно щётки смотреть. Ну и "бендикс" тоже проверить, хотя он на этих машинах редко кончается.
Включение/ выключение кондея никак не сказалось на свист/ писк.....

а где в гене два подшипника - один понятно, а второй в муфте? случаем номер его не знаете (один 90099-10223, а второй не вижу на схеме) см. в Exist
Скорее всего так:
Второй напрессован на ось ротора, вплотную, спрессовке не подлежит, а на картинке он заслонён самим ротором, и ротор поставляется с ужЕ напрессованным подшипником. Подразумевается что владелец авто поменять его... не, уж это-то не сможет точно, поэтому... а и нефига номер давать.
Номера я его не знаю, но и не знаю ни одного случая чтобы где-то в генераторах был применён нестандартный подшипник.
Будет выбор - ищи высокооборотный, по аналогии с подшипником натяжного ролика поликлинового ремня 62032RSC3
Не забывай, что ротор генератора может раскручиваться почти до 30 тыс оборотов в минуту.

Михаил.

_________________

- А почему у вас дети такие седые?
- А я им на ночь вместо сказок правду рассказываю.

  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
GMA писал(а):
Diesel_350 писал(а):
GMA писал(а):
Если снимать гену, то менять ОБА подшипника, а заодно щётки смотреть. Ну и "бендикс" тоже проверить, хотя он на этих машинах редко кончается.
Включение/ выключение кондея никак не сказалось на свист/ писк.....

а где в гене два подшипника - один понятно, а второй в муфте? случаем номер его не знаете (один 90099-10223, а второй не вижу на схеме) см. в Exist
Скорее всего так:
Второй напрессован на ось ротора, вплотную, спрессовке не подлежит, а на картинке он заслонён самим ротором, и ротор поставляется с ужЕ напрессованным подшипником. Подразумевается что владелец авто поменять его... не, уж это-то не сможет точно, поэтому... а и нефига номер давать.
Номера я его не знаю, но и не знаю ни одного случая чтобы где-то в генераторах был применён нестандартный подшипник.
Будет выбор - ищи высокооборотный, по аналогии с подшипником натяжного ролика поликлинового ремня 62032RSC3
Не забывай, что ротор генератора может раскручиваться почти до 30 тыс оборотов в минуту.

Михаил.
Доброго времени, Михаил и все читающие!
Большое спасибо что не остаетесь безучастным!!!! Заказал щетки, подшипник, еще пару шайб и т.д, раз в гену лезть так сразу все глянуть, так же ремень менять буду.
Вот дождусь как приедет все так сразу и займусь, думаю на этой недели дожму все....
По ходу отпишу!
  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
GMA писал(а):
Скорее всего так:
Второй напрессован на ось ротора, вплотную, спрессовке не подлежит, а на картинке он заслонён самим ротором, и ротор поставляется с ужЕ напрессованным подшипником. Подразумевается что владелец авто поменять его... не, уж это-то не сможет точно, поэтому... а и нефига номер давать.
Номера я его не знаю, но и не знаю ни одного случая чтобы где-то в генераторах был применён нестандартный подшипник.
Будет выбор - ищи высокооборотный, по аналогии с подшипником натяжного ролика поликлинового ремня 62032RSC3
Не забывай, что ротор генератора может раскручиваться почти до 30 тыс оборотов в минуту.
Михаил.
Как думаете, быть может это шкив генератора.....слабо знаю его внутреннее устройство (((( Спрашиваю к тому может и его купить, так на всякий случай и поменять....есть там чему свистеть?
  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
Шкив генератора "свистит" при несколько других обстоятельствах - НА "СБРОСЕ ГАЗА" , и этот "свист" сопровождается весьма ощутимым "грохотком".
Не тот случай.

Михаил.

_________________

- А почему у вас дети такие седые?
- А я им на ночь вместо сказок правду рассказываю.

  •  
13-05-2014 
13-05-2014 
GMA писал(а):
Шкив генератора "свистит" при несколько других обстоятельствах - НА "СБРОСЕ ГАЗА" , и этот "свист" сопровождается весьма ощутимым "грохотком".
Не тот случай.
Михаил.
Понял, спасибо)))
  •  
11-06-2014 
11-06-2014 
Такая же проблема возникла вчера, появился свист при нажатии педали газа, при наращивании оборотов усиливается. Сегодня свист усилился, начал появляться на холостых. Обратился в сервис, где постоянно обслуживаюсь, диагностировали свист в ролике помпы системы охлаждения, т.к. начала подтекать жидкость. В общем помпу заказал, после замены отпишусь.

_________________

К055ОО63

  •  
30-08-2014 
30-08-2014 
у меня такой же геморрой! засвистело на холодную - менялось все по порядку ремень, паразитный, помпа, и натяжной! свистит снова на холодную Amd wallbash попрыскал сегодня силиконовой смазкой на ремень все прошло. в автосервисе, после этого ,сказали, что есть проблема в генераторе*? потратил уже кучу времени,а результата нет. вот думаю трогать ген*?

_________________


  •  
30-08-2014 
30-08-2014 
Buddy87 писал(а):
силиконовой смазкой на ремень все прошло.
генератор тогда причем??? Amd gmm

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов