29-10-2010 
29-10-2010 
M@ks писал(а):
Слышал лишь, то что разобрать раздатку - это ерунда, а вот собрать ее и выдержать все моменты и силу затяжки гаек около подшипников, т.е. грамотно все поджать - это тяжелое дело требуещее не малого опыта и квалификации. Якобы что при неправильном поджатии, затяжке раздатка через какое-то время опять начинает завывать из-за плохого пятна контактна шестеренок

Меняются там подшипники, что указал тебе выше, затем еще пара подшипников стоит на оси хвостовика, которая стыкуется с карданом.
Вот то, что смог найти:

90366-40105 Подшипник дифференциала
90366-35096 Подшипник
90311-38090 Сальник хвостовика моста

90311-58009 Сальник раздаточной коробки
90316-37001 Сальник привода
понял, спасибо. Мне мастер так и сказал, что лучше ее вообще не трогать. А если менять, то сразу все подшипники и сальники. Только меня насторожил один момент, то что он дает на гул 90% и говорит, что 10% замена может не вылечить его ((
  •  
  • 0
29-10-2010 
29-10-2010 
у нас есть на Тойоте дядькО "Игорян", думаю, 90% редукторов в кемерово он перебирал Wink
реально там регулировка производится методом "собрал, промерил, разобрал"... Привози, ему поручим делать

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
  • 0
29-10-2010 
29-10-2010 
grigoriy писал(а):
у нас есть на Тойоте дядькО "Игорян", думаю, 90% редукторов в кемерово он перебирал Wink
реально там регулировка производится методом "собрал, промерил, разобрал"... Привози, ему поручим делать
спасибо Laughing только Мурманск-Кемерово боюсь не проеду Wink
4,5к км все-таки
  •  
  • 0
1-11-2010 
1-11-2010 
Апну, кто-нибудь ремонтировал раздатку? Помогите советом что именно нужно заказывать, сколько по деньгам, ну и вообще стоит ли делать если гул не критичный, но начинает напрягать?
  •  
  • 0
1-11-2010 
avatar
L14 L14
1-11-2010 
на всякий случай напишу - вчера поменял жидкость в автомате и раздатке - гул не изменился.

_________________


  •  
  • 0
1-11-2010 
1-11-2010 
да мне уже мастер приговорил замену подшипников и сальников в раздатке, просто думаю делать сейчас или еще поездить, как раз з\ч придут
  •  
  • 0
2-11-2010 
avatar
L14 L14
2-11-2010 
Господа ! так это что получается, если есть гул, так значит ли это на 100% приговор по поводу замены подшипников и сальников в раздатке ?

Чё то я очкую Smile

_________________


  •  
  • 0
2-11-2010 
2-11-2010 
L14 писал(а):
Господа ! так это что получается, если есть гул, так значит ли это на 100% приговор по поводу замены подшипников и сальников в раздатке ?

Чё то я очкую Smile
вот вот, я тож Laughing
  •  
  • 0
19-01-2011 
19-01-2011 
Уважаемые форумчане! Вторую зиму подряд замечаю при сильных морозах (за -20 С) при первоначальном движении когда поднабираешь скорость появляется характерный гул справой стороны впереди предположительно в районе колеса ! что это может быть ? если кто сталкивался огромная просьба откликнуться!
  •  
  • 0
19-01-2011 
19-01-2011 
как - 15 С ...так гула нет
  •  
  • 0
19-01-2011 
19-01-2011 
У меня тоже таже фигня вторую зиму. После минут 15 езды все проходит. Я думаю что это подшипник, может в нем смазка при морозе застывает. С удовольствием почитаю мнения спецов Very Happy
  •  
  • 0
19-01-2011 
19-01-2011 
Такая же фигня тольго не гул , а как зуммер......
  •  
  • 0
19-01-2011 
19-01-2011 
100% коробка!

у меня тоже, если когда на не очень прогретом двигателе (и соответств. АКПП) начинаешь трогаться, то первые 10 минут еду очень не быстро и плавно набираю скорость не больше 60 км/ч, и при этом очень чувстсвуется, как туго едет машина, и при скорости уже в 30-40 км/ч появляется характерный гул, больше похожий на зуммер...но через 10 минут все проходит, когда машина нагревается, ходовка прогревается вместе с коробкой. Замечу, что эти симптомы появляются только при температуре окр.воздуха около -25-30 градусов. поэтому при таких температурах важно, чотобы первые 10 минут езды очень бережно набирали скорость и по кочкам совсем потихоньку (иначе стойки потекут). Также 4-х ступка АКПП на ретриках переключается на 4-ю передачу только, когда масло разогреется до необходимой температуры, это я также на своем авто давно уже отмечал.
  •  
  • 0
19-01-2011 
19-01-2011 
KOTKOVIG писал(а):
Также 4-х ступка АКПП на ретриках переключается на 4-ю передачу только, когда масло разогреется до необходимой температуры, это я также на своем авто давно уже отмечал.
когда был хорек 99 гв, с АКПП по зиме точно такая же ситуация была.
  •  
  • 0
19-01-2011 
19-01-2011 
KOTKOVIG писал(а):
100% коробка!
Бред.
У меня и на старой коробке был гул и на новой тоже. По любому это что то в ходовке, наибольшая вероятность - ступичный подшипник. Через месяц поменяю - посмотрю что получится.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов