home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-03-2014 
27-03-2014 
ТО 30 000 км. – Lexus-Коломенское Москва, GSIV-450h 2012г.

Всех категорически приветствую!

Предыдущие мои повествования на тему GSа.... Amd Green

"Только увидел свой авто" - link
"Доработки" - link
"Первые впечатления" - link
"Шумоизоляция" - link
"ТО 1 000 км. Lexus-Коломенское Москва GSIV-450h" - link
"Пробег 2 700 км." - link
"ТО 10 000 км. Lexus-Коломенское Москва GSIV-450h" - link
"Мысли вслух о GSIV-450h... " - link
"Сапожник без сапог" или как я переобувался в лето" - link

"ТО 20 000 км. Lexus-Коломенское Москва GSIV-450h" - link


Как то я подустал писать, но буду верен традициям! )))) Пережил мой GSик вторую зиму, в принципе новых каких то косяков не выявлено, все четко и по делу, замечаний по авто нет! Все так же, без происшествий и неисправностей. Авто готов всегда везти куда угодно. Думал опять зимой «поведет» передние диски, но все обошлось. спустя почти два года есть вопросы к маркетологам и инженерам, но машина устраивает на 95% и менять не собираюсь, если и поменяю, то только на новый GS450h....

Так же все делал в Коломенском (ОД, Москва), сдавал тому же мастеру Давыдову Дмитрию (записываюсь к нему постоянно, рад, что нет текучки кадров и приятно видеть постоянно "своего" мастера). К сожалению в этот раз не смог остаться сам при машине, пришлось уехать. Что и как делали с машиной, знаю. У меня еще не кончились «бесплатные ТО», по этому ТО30 сделали тоже бесплатно, мелочь, но приятно Amd Green Его стоимость у ОД около 16-18т.р.

Дополнительно попросил поменять фильтр воздуха в двигателе, смазать задние направляющие на суппортах и помыть между радиаторами грязь, если таковую обнаружат (Все эти работы к ТО30 не относятся). Фильтр поменяли, суппорта смазали (они были в порядке и за вторую зиму не закисли), Сняли верхнею крышку между радиаторами, грязи там нет! Ну или ее там было не значительно, просто продули сжатым воздухом. Денег не взяли.

Считаю к лету готов! Колодки передние почти новые как и диски (Менял сам на 16.т.км link) На прошлом ТО20, говорили, что задние уже «на подходе», т.е. требуют замены, но чудесным образом «они впорядке»!

ТО 30 000 км. – Lexus-Коломенское Москва, GSIV-450h 2012г.

В общем как и все жду весны и лета! Всем удачи на дороге!
  •  
  • +2
27-03-2014 
27-03-2014 
а я жду комплекта новых больших тормозов, не вынесла душа поэта, особенно после замены штатных стертых в 0 дисков и 2 комплекта колодок к 30 тыс.

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
27-03-2014 
27-03-2014 
sanik7 писал(а):
а я жду комплекта новых больших тормозов, не вынесла душа поэта, особенно после замены штатных стертых в 0 дисков и 2 комплекта колодок к 30 тыс.
кстати, сколько индикативно вышла стоимость ТО?
16-18 т.р.
  •  
27-03-2014 
27-03-2014 
Box писал(а):
Дополнительно попросил поменять фильтр воздуха в двигателе, смазать задние направляющие на суппортах и помыть между радиаторами грязь, если таковую обнаружат (Все эти работы к ТО30 не относятся). Фильтр поменяли, суппорта смазали (они были в порядке и за вторую зиму не закисли), Сняли верхнею крышку между радиаторами, грязи там нет! Ну или ее там было не значительно, просто продули сжатым воздухом. Денег не взяли.
Поражает, как тебе всегда бесплатно проводят работы, даже не включенные в ТО. Видно в Коломенском ценят свою клиентуру. Лично я, купив машину в СП Бизнес кар на Левобережном, не ощущаю такой "заботы" со стороны ОД. Дерут деньги за всё подряд, да еще и совсем ненужные процедуры пытаются навязать.
Сегодня был в Левобережном с подозрением на износ колодок.(был скрежет) оказалось - колодки изношены всего на 50%, скрежет от металических вкраплений. Вместо того чтобы исправить свой косяк (колодки приобретал у них) взяли деньги за диагностику и предложили "почистить" колодки за 2тыс. рэ. + на прошлом ТО обратился со скрипом молдинга двери по гарантии. Вежливо меня послали, сказав что все скрипы устаняются по гарантии только в течении одного года после приобретения автомобиля. Хотя ни слова об этом в гарантийной книжке не сказано.
Вывод: нужно менять диллера.

_________________

GS 250 F-SPORT

  •  
27-03-2014 
27-03-2014 
JNV07 писал(а):
Box писал(а):
Дополнительно попросил поменять фильтр воздуха в двигателе, смазать задние направляющие на суппортах и помыть между радиаторами грязь, если таковую обнаружат (Все эти работы к ТО30 не относятся). Фильтр поменяли, суппорта смазали (они были в порядке и за вторую зиму не закисли), Сняли верхнею крышку между радиаторами, грязи там нет! Ну или ее там было не значительно, просто продули сжатым воздухом. Денег не взяли.
Поражает, как тебе всегда бесплатно проводят работы, даже не включенные в ТО. Видно в Коломенском ценят свою клиентуру. Лично я, купив машину в СП Бизнес кар на Левобережном, не ощущаю такой "заботы" со стороны ОД. Дерут деньги за всё подряд, да еще и совсем ненужные процедуры пытаются навязать.
Сегодня был в Левобережном с подозрением на износ колодок.(был скрежет) оказалось - колодки изношены всего на 50%, скрежет от металических вкраплений. Вместо того чтобы исправить свой косяк (колодки приобретал у них) взяли деньги за диагностику и предложили "почистить" колодки за 2тыс. рэ. + на прошлом ТО обратился со скрипом молдинга двери по гарантии. Вежливо меня послали, сказав что все скрипы устаняются по гарантии только в течении одного года после приобретения автомобиля. Хотя ни слова об этом в гарантийной книжке не сказано.
Вывод: нужно менять диллера.
Согласен, диллера меняй, можно в Измалово или в Коломенское, только предварительно свяжись с представителем, будет лучше... ) По поводу "Бесплатности" мне просто как старому клиенту который купил в Коломенском уже машин 6.... вместо скидки на новый GS дали 2 года бесплатных ТО... собственно все! А допработы, да, сам удивляюсь Smile
  •  
27-03-2014 
27-03-2014 
Box писал(а):
вместо скидки на новый GS дали 2 года бесплатных ТО...
Когда я заказал авто, спустя 2 недели ввели акцию +3 бесплатных ТО Smile пролетел я!
Про твои бесплатные ТО я в курсе. Просто судя по твоим статьям своих клиентов они ценят. Чего не скажешь про бизнес кар. Туда больше ни ногой 101%.
Я на бонусы не претендую, просто хочется чтобы люди выполняли работу по совести и не наглели.

_________________

GS 250 F-SPORT

  •  
27-03-2014 
27-03-2014 
JNV07 писал(а):
Box писал(а):
вместо скидки на новый GS дали 2 года бесплатных ТО...
Когда я заказал авто, спустя 2 недели ввели акцию +3 бесплатных ТО Smile пролетел я!
Про твои бесплатные ТО я в курсе. Просто судя по твоим статьям своих клиентов они ценят. Чего не скажешь про бизнес кар. Туда больше ни ногой 101%.
Я на бонусы не претендую, просто хочется чтобы люди выполняли работу по совести и не наглели.
Ты не первый кто жалуется на БизнесКар...
  •  
  • +1
27-03-2014 
27-03-2014 
Box писал(а):
Ты не первый кто жалуется на БизнесКар...
У нас в Воронеже 2 салона Тойоты и один Лексус, все три это БизнесКар, не знаю по какому принципу набирают персонал, но куда не ткни, ничего не могут сделать, только ТО плановые, шаг влево-шаг вправо сразу начинают ныть, что мы мол этим не занимаемся...Сторонних сервисов, специализирующихся на тойота-лексус лично я не знаю...К дяде Васе в гараж не хочется...что хочешь, то и делай (
  •  
28-03-2014 
28-03-2014 
Евгений (Box), вопрос к вам. Насколько большая разница в управлении машиной с подруливаемыми задними колесами, нежели без этой функции? Особенно интересует, как машина держит дорогу в поворотах на скорости? Стоит ли заморачиваться этой опцией?

Хочу в следующем году купить GS 450, к тому же, возможно, выйдет рестайлинг. Незнаю, есть ли смысл брать F-Sport только из-за наличия возможности управления задними колесами. По комплектации, да и по дизайну, больше нравиться "лакшери"...

_________________


  •  
28-03-2014 
28-03-2014 
Atcam писал(а):
Евгений (Box), вопрос к вам. Насколько большая разница в управлении машиной с подруливаемыми задними колесами, нежели без этой функции? Особенно интересует, как машина держит дорогу в поворотах на скорости? Стоит ли заморачиваться этой опцией?

Хочу в следующем году купить GS 450, к тому же, возможно, выйдет рестайлинг. Незнаю, есть ли смысл брать F-Sport только из-за наличия возможности управления задними колесами. По комплектации, да и по дизайну, больше нравиться "лакшери"...
есть и разница большая! это я Вам говорю как владелец машины без подруливания
и это не единственное что там другое - еще рулевое управление с переменным передаточным числом и большие тормоза

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
  • +1
28-03-2014 
28-03-2014 
Box писал(а):
JNV07 писал(а):
Box писал(а):
вместо скидки на новый GS дали 2 года бесплатных ТО...
Когда я заказал авто, спустя 2 недели ввели акцию +3 бесплатных ТО Smile пролетел я!
Про твои бесплатные ТО я в курсе. Просто судя по твоим статьям своих клиентов они ценят. Чего не скажешь про бизнес кар. Туда больше ни ногой 101%.
Я на бонусы не претендую, просто хочется чтобы люди выполняли работу по совести и не наглели.
Ты не первый кто жалуется на БизнесКар...
заступлюсь немного,у бизнескар несколько салонов,так вот тот который Каширский меня не подводит уже с 2007 или 08 года,пробовал и измайлово и коломенское и кунцево и"ясенево" но все не то..

_________________

GS450H ,NX200

  •  
28-03-2014 
28-03-2014 
sanik7 писал(а):
Atcam писал(а):
Евгений (Box), вопрос к вам. Насколько большая разница в управлении машиной с подруливаемыми задними колесами, нежели без этой функции? Особенно интересует, как машина держит дорогу в поворотах на скорости? Стоит ли заморачиваться этой опцией?

Хочу в следующем году купить GS 450, к тому же, возможно, выйдет рестайлинг. Незнаю, есть ли смысл брать F-Sport только из-за наличия возможности управления задними колесами. По комплектации, да и по дизайну, больше нравиться "лакшери"...
есть и разница большая! это я Вам говорю как владелец машины без подруливания
и это не единственное что там другое - еще рулевое управление с переменным передаточным числом и большие тормоза
Плюсанул! Ощущения при резком перестроении как у троллейбуса гармошки! Такое впечатление, что авто складывается пополам и ужом делает переставку.... Мне очень нравится! Обидно, что они это все засунули только в одну комплектацию! По такому принципу сейчас работает и задние колеса на новом Порше! link но лекс первым выпустил и отладил эту систему в том виде в котором она сейчас работает.

Вот тут еще можно почитать тест-драйв 450-го.... link

А ведь есть ещё режим Sport + с более жёсткими настройками шасси и рулевого управления. Но правильнее сказать так: есть режим Normal, в котором руль и подвеска расслабляются. Изучив все полутона «джи-эса», мне более всего пришёлся по душе наиболее экстремальный. На самом деле никакого экстрима тут нет и в помине. Просто автомобиль без лишней злости начинает лучше откликаться на твои команды, в то время как с возвратом контроллера в позицию Normal или Eco становится немного ленивым и по-мерседесовски перинным со склонностью к вертикальной раскачке кузова.

Топ-модель GS 450h F Sport щеголяет полноуправляемым шасси, где за доворот задних колёс на 1,5–2 градуса отвечают электромоторы. На скоростях ниже 80 км/ч передние и задние колёса поворачиваются в противоположных направлениях, а выше этого порога — в одном.


ТО 30 000 км. – Lexus-Коломенское Москва, GSIV-450h 2012г.
  •  
28-03-2014 
28-03-2014 
Спасибо за ссылки, Евгений! Прочитал и понравилось, что управляемые колеса в плане движения по загородной трассе дают больше возможностей, чем, к примеру, обычные. Думаю, что останавлюсь на этой комплектации.

Сейчас я эксплуатирую полноприводную версию и вроде бы все отлично, особенно зимой, но по трассе как-то не доставляет... И,кстати, еще один вопрос к вам, Box - как зимой на заднем приводе? Можно ли в снег передвигаться на машине или зимой на заднем приводе на дорогу лучше не соваться?

_________________


  •  
28-03-2014 
28-03-2014 
Atcam писал(а):
Спасибо за ссылки, Евгений! Прочитал и понравилось, что управляемые колеса в плане движения по загородной трассе дают больше возможностей, чем, к примеру, обычные. Думаю, что останавлюсь на этой комплектации.

Сейчас я эксплуатирую полноприводную версию и вроде бы все отлично, особенно зимой, но по трассе как-то не доставляет... И,кстати, еще один вопрос к вам, Box - как зимой на заднем приводе? Можно ли в снег передвигаться на машине или зимой на заднем приводе на дорогу лучше не соваться?
Езжу уже две зимы, авто лучше на порядок старого моего GSIII. Возможно дело в резине, на старом было Р17 Хака5-я.... на новом Р18 и шипованный контик. Я практически не испытываю проблем с управляемостью. Думаю еще большой плюс, что подвеска настроена по другому, более "сбита", да и сам кузов стал жестким. Все в разумных переделах конечно.

На вот еще почитай... дискуссию.. ))) link
  •  
28-03-2014 
28-03-2014 
Box писал(а):
Atcam писал(а):
Спасибо за ссылки, Евгений! Прочитал и понравилось, что управляемые колеса в плане движения по загородной трассе дают больше возможностей, чем, к примеру, обычные. Думаю, что останавлюсь на этой комплектации.

Сейчас я эксплуатирую полноприводную версию и вроде бы все отлично, особенно зимой, но по трассе как-то не доставляет... И,кстати, еще один вопрос к вам, Box - как зимой на заднем приводе? Можно ли в снег передвигаться на машине или зимой на заднем приводе на дорогу лучше не соваться?
Езжу уже две зимы, авто лучше на порядок старого моего GSIII. Возможно дело в резине, на старом было Р17 Хака5-я.... на новом Р18 и шипованный контик. Я практически не испытываю проблем с управляемостью. Думаю еще большой плюс, что подвеска настроена по другому, более "сбита", да и сам кузов стал жестким. Все в разумных переделах конечно.

На вот еще почитай... дискуссию.. ))) link
Читал я ваши посты в этой теме.)) Тоже не понимаю нытье, что 4-е поколение GS хуже чем предыдущее. Сам отъездил 4 года на 3-м полноприводном,и по мне, так новый Лексус значительный шаг вперед. Салон, настройки шасси, тормоза, управляемость - все это и не только, на мой взгляд, на голову выше чем в предыдущей модели.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов