По экзисту есть отдельно шаровая, никто с заменой не заморачивался, есть какие подводные камни? (цена 800руб за шаровую против 6000 за рычаг подкупает)
Я ставил регулируемую, в принципе ничего сложного нету, нужно только выбить родную, например кувалдой... Регулируемая потом закручивается, а вот обычную надо запрессовывать видимо.
я менял на обычную неоригинал, фирма febest
стоимость запчасти 800р/1шт. + 1000р/1шт. замена
села плотно, замечаний пока нет. родной рычаг отходил 130 000 км, не оригинал вряд ли столько сможет.
Malinovskiy писал(а): Ну и горячка это....китайская шаровая в подвеске!
На коробке написано мэйд ин германи Поставляла бы таёта шаровые отдельно и вопроса бы не стояло о неоригинале, а так может дойти что пепельница заполнилась - меняй машину в сборе.
по ходу эксплуатации отпишусь на сколько ее хватит.
Пробег за 200 уже перевалило (но не факт что рычаги еще родные) сайленты как новые еще на рычаге, а шаровая умерла из за пыльника(
Malinovskiy писал(а): Ну и горячка это....китайская шаровая в подвеске!
На коробке написано мэйд ин германи Поставляла бы таёта шаровые отдельно и вопроса бы не стояло о неоригинале, а так может дойти что пепельница заполнилась - меняй машину в сборе.
по ходу эксплуатации отпишусь на сколько ее хватит.
Пробег за 200 уже перевалило (но не факт что рычаги еще родные) сайленты как новые еще на рычаге, а шаровая умерла из за пыльника(
ну про пепельницу это слишком утрировано)))febest сайлент-блоки то делать не имеют нормально,про шаровые даже страшно подумать!у знакомых пару раз отрывало шаровые,все обходилось из за того что скорость была небольшая!лучше не рисковать и купить рычаг оригинальный
я также по советам знакомых, у одного на мазде уже 50 000 проехала шаровая febest - пока без замечаний.
У другого мерс 30000 км проехал тоже не жаловался.
Про то что вырывало я не слышал ни от кого, даже если такое возможно, обычно этому предшествуют какие то первичные симптомы - стуки, постронние шумы и т. д.
LEXUS_R писал(а): я также по советам знакомых, у одного на мазде уже 50 000 проехала шаровая febest - пока без замечаний.
У другого мерс 30000 км проехал тоже не жаловался.
Про то что вырывало я не слышал ни от кого, даже если такое возможно, обычно этому предшествуют какие то первичные симптомы - стуки, постронние шумы и т. д.
представьте ситуацию,едете вы по "прекрасным " российским дорогам,попадаете в яму,ничего не подозревая,мчите дальше,попадаете во вторую и колесо уже на боку!имхо...не стоит это 5-6 тыс рублей,дело конечно каждого!!