Malinovskiy писал(а):оригинал вам тоже не гарант избавления от бед если наваливать по ямам, да и быстрее колесо квадратным станет чем шаровая развалится, это же не вазовская классика.LEXUS_R писал(а): я также по советам знакомых, у одного на мазде уже 50 000 проехала шаровая febest - пока без замечаний.представьте ситуацию,едете вы по "прекрасным " российским дорогам,попадаете в яму,ничего не подозревая,мчите дальше,попадаете во вторую и колесо уже на боку!имхо...не стоит это 5-6 тыс рублей,дело конечно каждого!!
У другого мерс 30000 км проехал тоже не жаловался.
Про то что вырывало я не слышал ни от кого, даже если такое возможно, обычно этому предшествуют какие то первичные симптомы - стуки, постронние шумы и т. д.
а вот ездить на убитом оригинале из-за того что не каждый готов отдать 8к за рычаг (ведь машинам первых годов выпуска уже 8 лет и покупают их далеко не миллионеры) - это и есть испытание своей судьбы.
так что бюджетный ремонт имеет право на существование, и чем дальше тем он будет больше иметь место
Malinovskiy писал(а): Лучше снять убитую оригинальную,отправиться в магазин и попробовать подобрать из оригинальных,с других авто,если не хотите покупать новый рычагя ее сохранил, могу промерить основные размеры