6-03-2014 
6-03-2014 
Malinovskiy писал(а):
LEXUS_R писал(а):
я также по советам знакомых, у одного на мазде уже 50 000 проехала шаровая febest - пока без замечаний.
У другого мерс 30000 км проехал тоже не жаловался.
Про то что вырывало я не слышал ни от кого, даже если такое возможно, обычно этому предшествуют какие то первичные симптомы - стуки, постронние шумы и т. д.
представьте ситуацию,едете вы по "прекрасным " российским дорогам,попадаете в яму,ничего не подозревая,мчите дальше,попадаете во вторую и колесо уже на боку!имхо...не стоит это 5-6 тыс рублей,дело конечно каждого!!
оригинал вам тоже не гарант избавления от бед если наваливать по ямам, да и быстрее колесо квадратным станет чем шаровая развалится, это же не вазовская классика.
а вот ездить на убитом оригинале из-за того что не каждый готов отдать 8к за рычаг (ведь машинам первых годов выпуска уже 8 лет и покупают их далеко не миллионеры) - это и есть испытание своей судьбы.
так что бюджетный ремонт имеет право на существование, и чем дальше тем он будет больше иметь место
Malinovskiy писал(а):
Лучше снять убитую оригинальную,отправиться в магазин и попробовать подобрать из оригинальных,с других авто,если не хотите покупать новый рычаг
я ее сохранил, могу промерить основные размеры
  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
Если наваливать,все оторвется!речь о том что у многих оригинал рычаг за 100 тыс отходил,а вот как Китай поведет себя-хз!не на таких вещах надо экономить!!!у нас же не немецкий автопром,на котором подвеску раз в сезон менять надо,можно и прикупить рычаг) дай Бог чтобы Ваш бюджетный ремонт,оказался без последствий для себя и других!
А вообще полистайте инфу от обычных юзеров на различных форумах о китайских шаровых...посмотрите фотки

_________________


  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
Имхо не стоит такой риск 6 тыс рублей...хотя это дело каждого

_________________


  •  
7-03-2014 
7-03-2014 
риск риск...страшилки из инета.
Я сделал выбор на основе отзывов реальных автолюбителей, которых лично знаю.
не бывает так, чтобы все было прекрасно и на ровном месте шаровая оторвалась, даже китайская. Если за машиной не следить то и оригинал оторвать не сложно.
  •  
7-03-2014 
7-03-2014 
год езжу на китайских шаровых, как оторвет - напишу сюда Very Happy
  •  
9-03-2014 
9-03-2014 
LEXUS_R писал(а):
риск риск...страшилки из инета.
Я сделал выбор на основе отзывов реальных автолюбителей, которых лично знаю.
не бывает так, чтобы все было прекрасно и на ровном месте шаровая оторвалась, даже китайская. Если за машиной не следить то и оригинал оторвать не сложно.
страшилки из инета... Ну ну,лично у двух знакомых на хонде и мицубиси отрывались!попадалово было намного дороже рычага!теперь не скупятся на подвеску...

_________________


  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Поменял шаровую верхнюю переднюю,ставил фебест. Подошла в рычаг хорошо как и положено, единственно когда ставиш родную гайку,а лучше родную оставить так как в комплекте с шаровой она смешная какая то идет,ненадежная. Так вот дело в том что у шаровой фебестовской отверстие под шпильку просверлено ниже чем на оригинале, решается все тем что высверливается новое отверстие под шпильку.И еще прошло пол года после установки ,пыльнику хана пришел,лопнул по окантовке.Заказал новый пыльник. Плохо нет оригинальной шаровой, только в сборе с рычагом.Цена 10 т.рупий.
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Сергей773 писал(а):
И еще прошло пол года после установки ,пыльнику хана пришел,лопнул по окантовке.
пыльник брал отдельно или в комплекте был?
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
ПЫЛЬНИК С ШАРОВОЙ В КОМПЛЕКТЕ.
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Сергей773 писал(а):
Поменял шаровую верхнюю переднюю,ставил фебест
Если 10-15т.км. отходит , то будет,,радость,,))
И следующий вопрос будет в теме- что-то стучит, шаровая не может- менял недавно)))
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
snow1975 писал(а):
ПЫЛЬНИК С ШАРОВОЙ В КОМПЛЕКТЕ.
если ты заказывал FEBEST - 0120-XUP, то там в комплекте идет технологический пыльник, который при установке нужно снять и заменить на отдельной заказываемый гибкий гофрированный пыльник
TBJB-XUP.
Технологический пыльник жесткий и вообще не гнется, мастер должен это был видеть при установке, поэтому он и порвался. Да он и по внешнему виду отличается от штатных.
www.exist.ru/pr...pcode=0120-XUP&caid=2009 шаровая с технологическим пыльником
www.exist.ru/pr...pcode=TBJB-XUP&caid=2009 - пыльник
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
snow1975 писал(а):

Если 10-15т.км. отходит , то будет,,радость,,))
я уже почти 50000км откатал, пока все норм.
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
LEXUS_R писал(а):
я уже почти 50000км откатал, пока все норм.
Ну так ты и не на фебесте)
  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
Sanchelos77 писал(а):
Ну так ты и не на фебесте)
на febest - 50000км
  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
А, эт Luciefer регулируемый китай ставил, прошу прощения!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов