Господа, поделитесь - кто в каком режиме пневмо ездит чаще всего? Нижнем или среднем? Какого качества дороги, по которым вы ездите?
Я вот, например, в Москве с удовольствием ездил в нижнем положении подвески - авто становится собранее, меньше кренов, лучше реакции на руле. Но вот в Краснодаре в нижнем положении трясет прилично на здешних "дорогах", поэтому приходится ездить на среднем и мириться с кренами и валкостью. А вообще заметил, что подвеска и 18 штатные колеса не любят плохих дорог - неприятные ощущения. Хотя, наверное, если гонять, то неровностей меньше
И еще - пользуетесь ли вы "облегченным выходом", когда машина садится на брюхо?
Кстати, пару раз слышал, как со скрежетом начинал работать компрессор [где-то здесь я кажется читал, что это нормально] - удивило сильно! Вообще какой ресурс у него? Влияет ли частое использование на его продолжительность жизни? Часто во время движения слышны щелчки реле компрессора - видать на ходу че-то подкачивает иногда.
По городу езжу на среднем положении (скорости не те).
При выезде на трассу опускаю в нижнее положение. Он конечно и сам опускается при 120-130, но я его принудительно на самый низ.
Функцией посадки/высадки не пользуюсь, так поигрался первые дни и забыл. Долго ждать, выхожу раньше чем он опустится.
Ugin писал(а): По городу езжу на среднем положении (скорости не те).
При выезде на трассу опускаю в нижнее положение. Он конечно и сам опускается при 120-130, но я его принудительно на самый низ.
Функцией посадки/высадки не пользуюсь, так поигрался первые дни и забыл. Долго ждать, выхожу раньше чем он опустится.
+1 Функцией пользуюсь осенью и весной - иначе брюки о пороги пачкаются конкретно
Тоже после покупки немного поигрался с "вежливым входом и выходом", потом отключил и поставил на среднее положение для езды по городу, на трассе когда гнал машину из Москвы ехал не L где это было возможно, действительно рулиться получше.