20-07-2009 
20-07-2009 
stasus писал(а):




Кстати, у немцев климат-контроль организован по-другому. У жены на Гольфе, при режиме АВТО, не показывает стрелок на дисплее вообще, и дует не поймёшь куда и откуда (вроде бы ото всюду и в то же время ни откуда). Такая организация климат-контроля намного комфортнее.
Да блин... А я ругал климат в Мондео(за его тупость)
Да он тупил ,но воздушные потоки он и правда распределял очень даже хорошо!!!

_________________

Выглядеть в чьих -то глазах хорошо, не главная цель моей жизни.

  •  
20-07-2009 
20-07-2009 
Camel писал(а):
А в целом: человек простывает не от пониженных температур, а ОТ РАЗНИЦЫ ТЕМПЕРАТУР
либо от переохлаждения, тогда иммунитет резко снижается и заболеваешь от любой заразы в воздухе...

Вообще за 3-4 года владения Рексом ни разу не задумывался о проблеме работы климат-контроля. А после тотальной чистки всей системы и заправки свежим фреоном - вообще кайфую, уже месяц езжу не открывая окна и только на рециркуляции (в систему вентиляции встроил ионизатор, так что воздух еще и немного приятнее пахнуть стал)

_________________

Prime mover

  •  
20-07-2009 
20-07-2009 
Сегодня помучал климат, пока жена ходила по "Метро"...
Все таки он реагирует на изменение температуры и включает разные режимы обдува. Но алгоритм слишком прост и в режиме "авто" настройки оставляют желать лучшего Rolling Eyes
Сделал температуру больше и стал дуть в ноги и по фронту...
Еще больше(теплее) и тупо стал дуть в ноги.
Причем если сильно охладить салон, то температура при которой срабатывает автоматика изменяется.

А с центральными дефлекторами вариантов не особо много...
Попробовал направить вверх и назад. Вроде так более менее.
А если их в стороны развести, то все равно на кого-то дует холодным воздухом Rolling Eyes

_________________

Выглядеть в чьих -то глазах хорошо, не главная цель моей жизни.

  •  
21-07-2009 
21-07-2009 
ГЕРМЕС писал(а):
То что в машине такого класса нельзя закрыть центральные дефлекторы это бред!!!
согласен - когда с пассажиром то направить от себя уже не выход

[quote="stasus"]ben22 писал(а):почти всегда - чувствуешь что дышать тяжело (про зиму) - отрегулировал больше - при этом вентилятор также тих и не надо щелочку в окне открывать.....


Так он же на максимум всегда открыт. Зачем тебе ещё больше?[/quote
ну не всегда - а потом мне нужно и меньше иногда]
  •  
21-07-2009 
21-07-2009 
DmitriyZ писал(а):
Вообще за 3-4 года владения Рексом ни разу не задумывался о проблеме работы климат-контроля.
+1. Правда владею 1-1,5 г. И если и задумывался, то о работе, а не о проблеме работы Smile

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
У меня опытным путем на зиму определено ровно 23,5 при стабильной езде. Больше - жарковато(если к Лексу это конечно можно применить), меньше - холодно.

Но прогреть салон как на маленьком японском Ниссане, чтобы ехать в одной рубашке в - 20 не получалось никогда, как Лекса ни грей.
Холодный он, аж жуть.

Та старой короллке в былые времена(лет 15) назад проблема решалась заменой термостата с темпр 81 на 86. А тут экспериментировать боязно.

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
вообще автоклиматом практически непользуемся... а так летом в пределах до 23 (при темпе на улице до 10 градусов)
  •  
14-08-2009 
14-08-2009 
Режим авто, температура 23 почти всегда. Бывает после тренировки до 21 опускаю, а то жарко. Дефлекторы центральные направлены вверх вдоль центрального тоннеля, аккурат в люк, а боковые вверх и вдоль боковых стекол.

В итоге движений воздуха не ощущается, а температура комфортная.

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
14-08-2009 
14-08-2009 
Что зимой что летом 22, самая оптимальная температура
  •  
14-08-2009 
14-08-2009 
stasus писал(а):
Camel писал(а):
Цитата:
Так вот в режиме АВТО дует только в одном положении - фронтальном???
Меняешь положение обдува выключает "авто"

Всё правильно. В режиме АВТО комп сам знает как дуть ( подует в лицо, потом может изменить направление....)
Как только руками что-то меняешь, то режим АВТО выключается...
Ни чего он не может изменить. Если работает на тепло, то дует в низ. Если на - холдод, то - в верх (в лицо). Ты же сам Камиль, где то тут писал, что это закон физики (теплый воздух поднимается в верх).
Однако у меня в режиме авто он сам определяет куда дуть и все это на экране отображает (у меня на двух рх300 1 кузов так). Так что у вас просто что-то неисправно Wink или температура не меняется =)

сам я постоянно переключаю с 20 до 24 градусов, в зависимости от погоды
  •  
25-08-2009 
25-08-2009 
Slonik писал(а):
Так что у вас просто что-то неисправно или температура не меняется =)
Все исправно, и работает также (мы же здесь на ТЫ)
Slonik писал(а):
Однако у меня в режиме авто он сам определяет куда дуть и все это на экране отображает
Я говорил, что определяет он направление обдува довольно тупо. Холодно - дует теплым вниз, нормально - верх-низ, жарко - холодным в верх.
Я просто сравниваю с немцем там в режиме авто на экране не отображаются направления потоков и дует при этом не понятно откуда (отовсюду или по какому-то странному алгоритму). Такой обдув считаю намного комфортнее.

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
17-09-2009 
17-09-2009 
У меня какой-то шум,писк,свист на клапане в климате у левой ноги переднего пассажира! В сервисе сказали, что не переключается клапан при изменении температуры и направления потоков воздуха, предложили выставить одну температуру и ездить! НЕ ХОЧУ! Что делать? Подскажите!

_________________


  •  
18-09-2009 
18-09-2009 
Поиск по фразе "заслонки климата"
ТЕМА ЗАКРЫТА

_________________

Prime mover

  •  
18-09-2009 
18-09-2009 
продиагностировал климат - ошибка 43, скрябала мышь в бардачке, разобрал привод заслоки для ног - почистил резистор, - скрябать перестала, но ошибка осталась - что делать? пробывал вытаскивать пред EFI, - ошибка на месте - либо не стерлась либо заново появилась сходу, где рыть? как лечить?

субъективно климат отрабатывает все правильно - все режимы совпадают, все работает. 1 нюанс - когда поставлен режим в ноги - слегка дует из верхних боковых воздуховодов - у всех так?

_________________


  •  
18-09-2009 
18-09-2009 
micax писал(а):
1 нюанс - когда поставлен режим в ноги - слегка дует из верхних боковых воздуховодов - у всех так?
Со временем на пластиковых заслонках приминается поролон и воздух может слегка сифонить из других дефлекторов.

Лечится только путем разбора и отпаривания или замены поролона.
Мне помогло отпаривание - поролон стал толще раза в 3

Выглядят эти заслонки вот так:

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов