Не являюсь знатоком второго кузова, но похоже там сервопривод направления воздуха расположен слева от передней консоли (у правой ноги водителя). То есть три сервопривода:
South писал(а): Askora,Добрый день. А может быть такое что после снятия двигателя не подцепили какой нибудь шлейф под капотом?
Под капотом то навряд ли, скорее всего блок управления климатом смотреть надо под панелью. Заслонки то проверили? И есть ли изменение напряжения в подключаемых разъемах к сервоприводам?
Добрый день, попал в ямку на скорости, после этого перестал работать кондей, сделал диагностику высветил ошибку B1451 ( 1. Компрессор системы кондиционирования
2. Жгут проводов или разъем между блоком управления системой кондиционирования и электромагнитным клапаном сменного компрессора
3. Блок управления системой кондиционирования ) Прозвонил провод от блока кондиционера до электромагнитного клапана показывает обрыв, нашёл электро схему
на схеме где обвёл кружочками нужно найти соединения и прозвонить отдельно, подскажите в каких местах эти соединения искать.
На компрессор приходит всего два провода SOL + и SOL -
я прозванивал провод который идёт от блока кондея SOL + и SOL + который находится на компрессоре электромагнитный клапан, показывает обрыв, мне нужно найти разъёмы KA2 и AE1 прозвонить.
Перестала работать печка, мастер проверил, приговорил блок сервопривода который отвечает за тепло-холод , Подскажите пожалуйста номер , может кто сталкивался/менял такой , в магазине предлагают два, на выбор , а какой точно нужен они не знают.