Вопрос: включается ли кондей в режиме подачи воздуха только на лобовое(FRONT)?
Ну и собственно,сам задал,сам ответил: да включается. Проверил опытным путем,а потом еще раз внимательно прочитал инструкцию.
В любом случае спасибо!
Подскажите, при включении кондера сначала повышаются обороты двигателя, вентиляторы радиатора включаются, муфта схватывает, но через пару секунд все вырубается и кнопка мигает a/c, ошибок при диагностике нет вообще, единственное при заправке задули около 400 грам фреона, сказали врубай кондер, он само собой не включился и отправили к электрикам. Нужно чтобы обязательно задули 650 грамм или тут чтото другое?
Добрый день! Климат дует холодным с водительской стороны, со стороны пассажира теплым. Самодиагностика ошибок не показала. На форуме похожей проблемы не нашел про климат, есть тема про печку, проблему решают чисткой или заменой отопителя. В чем здесь может быть причина?
Zlodey42 писал(а): Добрый день! Климат дует холодным с водительской стороны, со стороны пассажира теплым. Самодиагностика ошибок не показала. На форуме похожей проблемы не нашел про климат, есть тема про печку, проблему решают чисткой или заменой отопителя. В чем здесь может быть причина?
Так вам надо тепло или холодно? поток воздуха там один и проходит последовательно через радиатор кондиционера и затем радиатор печки. Направление потока регулируется заслонками, между кондером и печкой заслонка одна, дальше уже заслонка вверх, вниз, лобовое. Раз температура с разных сторон разная значит забит радиатор печки - о чем тут на форуме уже все написано. Если надо горячий чтоб дул везде - то менять или чистить радиатор печки.
Zlodey42 писал(а): Добрый день! Климат дует холодным с водительской стороны, со стороны пассажира теплым. Самодиагностика ошибок не показала. На форуме похожей проблемы не нашел про климат, есть тема про печку, проблему решают чисткой или заменой отопителя. В чем здесь может быть причина?
Так вам надо тепло или холодно? поток воздуха там один и проходит последовательно через радиатор кондиционера и затем радиатор печки. Направление потока регулируется заслонками, между кондером и печкой заслонка одна, дальше уже заслонка вверх, вниз, лобовое. Раз температура с разных сторон разная значит забит радиатор печки - о чем тут на форуме уже все написано. Если надо горячий чтоб дул везде - то менять или чистить радиатор печки.
Нужно как раз, чтоб дуло холодным со стороны пассажира, климат же работает.
Скорее всего испаритель кондиционера забит снаружи грязью или грибком с одной стороны. Можно пеной через дренаж попробовать почистить - но это малоэффективно. На форуме уже отписывались что снимали блок вентилятора под бардачком и патрубок до испарителя и чистили щеткой и пылесосом.
Askora писал(а): Скорее всего испаритель кондиционера забит снаружи грязью или грибком с одной стороны. Можно пеной через дренаж попробовать почистить - но это малоэффективно. На форуме уже отписывались что снимали блок вентилятора под бардачком и патрубок до испарителя и чистили щеткой и пылесосом.
Добрый день. у меня проблема с климатом. не работает управление потоками. сделал самодиагностику выдал ошибку №43(цепь привода заслонки направления потоков ). и что мне теперь делать? куда лезть? как эту цепь проверить?RX350 2007
South писал(а): Добрый день. у меня проблема с климатом. не работает управление потоками. сделал самодиагностику выдал ошибку №43(цепь привода заслонки направления потоков ). и что мне теперь делать? куда лезть? как эту цепь проверить?RX350 2007
Снимаете пластиковую накладку слева у ног пассажира и смотрите как двигаются заслонки при диагностике или при ручном изменении от HOT до COLD. Если направляющие заслонки не двигаются, то снимаете этот блок, разбираете и смотрите что с дорожками внутри. Все уже тут есть на форуме.
Иногда после окончательной сборки и подключения приводов заслонок надо клемму с аккумулятора снять на минутку - после этого заслонки начинают работать.
Ну и это, тут 1ый кузов обсуждают, вам во 2ой надо.