Camel писал(а): На последнем фото один из датчиков температуры в салоне
Спасибо. А сколько их всего? Просто при поиске в других темах упоминался только этот датчик. Где находятся остальные?
Я правильно понимаю, что ошибка 11 говорит о наличии неисправности в одном из этих датчиков (или в цепи этиъх датчиков) и необходимо самому искать где именно проблема?
Пробовал включить кондей, предварительно замкнув ножки датчика, который на последнем фото - результат тот же (я правильно понимаю, что сопротивление датчика уменьшается при возрастании температуры?). Еще раз запустил самодиагностику - к 11 добавилась ошибка 21 (машина стояла на улице, но под мостом, в тени) - это на работу климата вроде не должно влиять?
Как можно проверить работоспособность датчика?
_________________
Помните! Алкоголь - причина многих интереснейших приключений!
Перед установкой нового датчика нужно сбрасывать ошибки? Т.е. если я заменю датчик, то все заработает (при условии, что проблема в датчике) или при наличии ошибки в памяти комп решит, что проблема все еще есть и опять отключит компрессор?
_________________
Помните! Алкоголь - причина многих интереснейших приключений!
Парни всем привет. Подскажите по моей проблеме. Летом замерзают ноги ужас даже простыл один раз. Вообщем в любом положении регулитора потоков в ноги дует воздух, что на печке что на кондишке. Летом особенно чувствуется. Сделал диагностику климата и высветились ошибки 21 и 43.
По первой ошибке покупать датчик новый или как? дайте номер пожалуйста сразу закажу.
По ошибке 43 я так понял моторчик поломался который крутит заслонку распределения воздуха. А какой у нее номер? И сложно ли добратся до нее?
Заранее благодарю.
Camel писал(а): Ошибки в памяти висят до тех пор, пока не сотрешь
Пробовал вытаскивать предохранитель - ошибка висит. То ли не стерлась, то ли опять вылезла (запускал диагностику сразу после сброса). Но это не главное. Главное то, что после сбросов/запусков и т.д. перестало работать переключение режимов обдува - дуло все время в ноги, хотя на дисплее при нажатии кнопки картинка менялась (в лицо, в ноги, в ноги/на стекло). Выключил зажигание, вытащил тот же предохранитель ecu, через 10-15 сек вставил назад, включил зажигание - все так же дует только в ноги и переключаться не хочет. Поставил режим "в лицо", завел машину - о чудо! Механизм переключения ожил вместе с кондеем! Т.е. он работал и не выключался через 3-5 сек, как раньше. Правда, как и я думал, через пару дней он опять вырубился. Теперь он может иногда включиться, поработать несколько минут и опять вырубается. Я так понимаю, проблема в электрике (кстати, датчик температуры в салоне я поменял). Есть идеи в какую сторону копать?
Самая большая задница в том, что не каждый сервис может помочь (уже обращался). В одном сразу сказали - с такой проблемой сталкивались, решить не смогли.
_________________
Помните! Алкоголь - причина многих интереснейших приключений!
Camel писал(а): Привод заслонки направления обдува не в порядке.
Когда на его плавающих контактах нет дорожек, то система виснет
А что по поводу кондея? Никаких мыслей нет? Что отвечает за аварийное отключение компрессора? Блок управления кондеем? Он находится под магнитолой в центральной консоли?
_________________
Помните! Алкоголь - причина многих интереснейших приключений!