10-08-2015 
10-08-2015 
Тоже верно. Я на сегодняшний день проехал около 10000 км. Все ок. Единственное когда был в Крыму, а там бензин ужасный, у меня по нескольку раз за день загоралась ошибка " НЕЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА КАТАЛИЗАТОРА", зная о качестве бензина особо не парился. скидывал предохранителем и дальше катался. После того как уехал с Крыма, ошибка не беспокоит. Вообщем пока катаюсь там посмотрим. Удачи всем.
  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
алекс200376 писал(а):
Ведь все уже придумано, рассчитано и сделано японцами
Поддерживаю полностью. Алекс, спасибо за отзывчивость.
Временно решил вопрос разрушением забитой части третьего ката, около 2 см. Раздолбил перфоратором с долотом, потом пылесос, потом сзади компрессором. Этой ошибки (420) больше нет. Ищу замену по норм цене.
На всё есть причины. Процентов на 50 виноваты не продавцы бензина и масла, а наше собственное раздолбайство. Эти живучие японские машины нас слишком изнежили. Мы отвыкли лишний раз брать в руки гаечный ключ.
Вот кто просто так, ни с того ни с сего, проверял сапун? Или состояние задних(1 ряд) наконечников (катушек)? В лучшем случае, мы делаем иногда то, что удобно.
С этим РЕКСом японцы нас опять перехитрили. Для чего они наклонили мотор назад, а не вперёд?!Теперь стоит шлагбаум на пути к заднему ряду в виде впускного коллектора и кучи дорогих прокладок, которые вечно надо ждать. А пока ждешь, развивать ловкость рук и изобретательность.
Для чего я всё это пишу?
Неисправность катализатора есть результат нашего невнимания к машине. И замена даже на новый ничего не гарантирует, если делать всё как раньше. То есть ничего не делать.
  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
agp72 писал(а):
алекс200376 писал(а):
Ведь все уже придумано, рассчитано и сделано японцами
Поддерживаю полностью. Алекс, спасибо за отзывчивость.
Временно решил вопрос разрушением забитой части третьего ката, около 2 см. Раздолбил перфоратором с долотом, потом пылесос, потом сзади компрессором. Этой ошибки (420) больше нет. Ищу замену по норм цене.
На всё есть причины. Процентов на 50 виноваты не продавцы бензина и масла, а наше собственное раздолбайство. Эти живучие японские машины нас слишком изнежили. Мы отвыкли лишний раз брать в руки гаечный ключ.
Вот кто просто так, ни с того ни с сего, проверял сапун? Или состояние задних(1 ряд) наконечников (катушек)? В лучшем случае, мы делаем иногда то, что удобно.
С этим РЕКСом японцы нас опять перехитрили. Для чего они наклонили мотор назад, а не вперёд?!Теперь стоит шлагбаум на пути к заднему ряду в виде впускного коллектора и кучи дорогих прокладок, которые вечно надо ждать. А пока ждешь, развивать ловкость рук и изобретательность.
Для чего я всё это пишу?
Неисправность катализатора есть результат нашего невнимания к машине. И замена даже на новый ничего не гарантирует, если делать всё как раньше. То есть ничего не делать.
В тебе тоже проснулся писатель Smile неисправность катализатора -результат предыдущего хозяина и ВРЕМЕНИ!!!
Пс. Расход 9 литров ... Заманчиво, блин.. Машина европа, верно? На американце Расход ход 14 как не едь медленно...

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
hanrich писал(а):
В тебе тоже проснулся писатель
Виноват, исправлюсь...
Каждый из нас для нашей сегодняшней машины - это предыдущий хозяин. В будущем.
А по теме. Чего больше всего не любит катализатор? От чего он забъётся быстро и однозначно?
Я считаю, от масла. Сначала дерьмовое и грязное масло забивает сапун. Потом крышку клапанов заднего ряда. Замасливаются и перестают нормально работать свечи и форсунки. Эти плюхи из масла и неотработавшей смеси долетают до сот катализатора, удобненько устраиваются там и начинают смердеть. Сами плавятся, спекают дырочки радуются, что их становится всё больше...
Жуть! Но ведь машина уже не раз "жаловалась" на Р0171, 0325, на 0350 и т.д.
Смесь бедная, а коррекция зашкаливает! Мозгов машины не хватает сделать ВЫВОДЫ.
Это может сделать только человек.
И ещё эти горе-диагносты добавляют, извиняюсь, масла в огонь:
- датчики детонации не ломаются!
- четвёртой передачи нет, потому ШТА коробка!
И ремонт этой машины напоминает полёт мухи, такой же бестолковый,бесцельный и непредсказуемый. Из одного сервиса в другой.
Если все зря потраченные нами деньги сложить, то можно купить Боинг и обпутешевствовать весь мир. Всем вместе. И ещё хватит на небольшой фуршет на Ямайке.
Модераторы, сотрите нахрен этот бред, это просто крик души!
  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
Ну поплакали и ладно
Вперед катализаторы менять
  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
hanrich писал(а):
неисправность катализатора -результат предыдущего хозяина и ВРЕМЕНИ!!!
глупость имхо-это результат бензина!! у меня на 25 т км сдохли и самое страшное,менегер хлопнет тебе на заправке бадяги,ты и не поймешь и привет катализаторы))))
имхо-выбить и забыть и по прошествии 3 лет катаний ни чего ни на одной машине не напоминает об их отсутствии!!
удачи вам!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
Argon писал(а):
Вперед катализаторы менять
Да. Я лично буду менять, а не уничтожать. Спасибо Алексу!
  •  
11-09-2015 
11-09-2015 
На моем RX300 1999г. были выбиты все катализаторы. После замены движка (прежний хозяин постарался) установил один, последний Jp Group 999012. В Экзисте он стоит около 7 т.р.link
Чек больше не вылезает, пока проблем нет.
  •  
13-09-2015 
13-09-2015 
Mekhanizator писал(а):
установил один, последний Jp Group 999012. В Экзисте он стоит около 7 т.р
Сейчас делал заказ в Экзисте, получилось 4200р (Тюмень). Странно, что так дешево.
Интересно, он металл или керамика? И по размерам нормально подошел?
Какая у Вас была ошибка и как давно произвели установку катализатора?
Спасибо за ссылку! Я нормальным образом ничего не мог найти.
Парни, как тут фото вставлять? Не вижу, где тут что нажимать.
  •  
13-09-2015 
13-09-2015 
agp72 писал(а):
как тут фото вставлять?
предварительный просмотр и вставил,вообще есть типа ФАК))

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
13-09-2015 
13-09-2015 
В ПОИСКе набираешь КАК ВСТАВИТЬ ФОТО
И не засоряйте технические ветки

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-09-2015 
20-09-2015 
Керамика, на всю жизнь не хватит. Но пока работает. Менял в апреле, пробег около 8 тысяч уже.
  •  
20-09-2015 
20-09-2015 
Ошибка была P0420, вылезала сначала в жару, потом после большого пробега, потом через несколько дней после сброса. Иногда пропадала после мойки. Sad
  •  
20-09-2015 
20-09-2015 
  •  
20-09-2015 
20-09-2015 
Получил я вчера это чудо.Как вырезать или заменить катализатор (обманки и т.п...)
Вот наклейка на коробке Как вырезать или заменить катализатор (обманки и т.п...)
Вот вид внутри Как вырезать или заменить катализатор (обманки и т.п...)
На самом деле на катализатор это мало похоже. Керамикой там не пахнет. С двух сторон сетка из чего-то желтого, по виду металла, но не магнитится. По краю сетки вдоль стенок бочонка как будто отрезки мет. троса. Есди постучать по стенкам, звук глухой.
Сейчас репу чешу, стоит ли эту штуковину применять. Как бы хуже не стало...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов