16-12-2018 
16-12-2018 
Я семейный человек, мне 33 года...приобрёл старую машину в неидеальном состоянии для семьи и пытаюсь ее привесим в порядок...ты думаешь мне заняться нечем, как троллингом заниматься? Я спрашиваю, потому что реально не знаю или чего-то не понимаю. Был бы я умнее и опытнее вас, я бы тут не задавал свои вопросы. У меня реальная проблема и я ищу ответы на свои вопросы в разных темах этого форума. Думаю, ты заметил, что не только в этой теме я задаю свои вопросы...Радиатор отопителя, датчик детонации...Проще надо быть к людям, Hanrich...Да, и чек у меня не зарараллелен ни от какой лампочки, я снимал приборку и смотрел. Сканер подключал, считывал коды. Есть только ошибка P0325.
  •  
16-12-2018 
16-12-2018 
Тогда зачем парить мозги людям своими вопросами? Какая у тебя проблема? Объясни...

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
  • +1
16-12-2018 
16-12-2018 
Про Течстрим в двух словах не скажешь, в этом проблема. Ее еще заставить работать надо, потом уже результаты анализировать. У меня точно такая же обстановка, купил ведро на последние шиши, восстановил, как смог. Приходится думать самому или платить деньги мастерам и шарашкиной конторы. Мой выбор Вы знаете. Ваш - за Вами.
Вроде ничего обидного не сказал?)))
  •  
16-12-2018 
16-12-2018 
не сказал)))

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
hanrich писал(а):
Тогда зачем парить мозги людям своими вопросами? Какая у тебя проблема? Объясни...
Да где я парю, всё по теме. Объясняю...Секло из глушителя, выхлопом в салоне воняло. Звук работы выхлопа грубоват. Бубнит на холостых, на уши давит. Загнал на подъёмник- кольца (прокладки) в сочленениях выпуска пришли в негодность и труба прогорела возле последнего ката. Поменяли кольца, подварили трубу и выявили, что нет каталика в выпуске первой головы и третьего каталика нет. По второй голове не выяснили, открутить болты не смогли. Ошибка при этом не горит. Сканер цеплял. Приборка в порядке без всяких махинаций. Ошибка есть только по датчику детонации (отписывался по этой проблеме в соответствующей теме). Расход топлива под 29 литров. Решил разобраться, почему не горит ошибка по каталикам. Электронную обманку в районе мозгов не нашёл, провод лямбды под днищем авто без вмешательств (сопротивления, конденсаторы), механическая проставка тоже не была замечена. Предположительно, причиной высокого расхода и запаха несгоревшего топлива могла быть и ошибка по датчику детонации. Решил, что проблему нужно решать комплексно, потому как не знаю, как зависят друг от друга системы. Хотел проверить показания а/ф сенсоров и лямбды, чтобы исключить их из внимания. Какие должны быть параметры датчиков и как это сделать - я не знал., cпросил здесь. Датчики детонации заменил оба с проводом. Цепь до мозгов прозвонил. На мозгах делал перекидку контактов 27 и 28, ошибка меняется с P0325 на Р0330, таким образом исключил неисправность ЭКУ. Форсунки поменял. Ошибка Р0325 может самопроизвольно пропасть и отсутствовать день, два и опять появиться с последующим тупняком двигателя и отсутствием 4-й передачи АКПП. Думаю, что есть реальный детон в первой голове. Как-то так в общем...
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
Mekhanizator писал(а):
Про Течстрим в двух словах не скажешь, в этом проблема. Ее еще заставить работать надо, потом уже результаты анализировать....
Вроде ничего обидного не сказал?)))
Это я уже понял... про Течстрим не здесь. Никаких обид, мужчины не обижаются!)))
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
sashka_vorobyov,
А может у тебя стоит блок ЭБУ от хариера, у них вроде как всего 2 первых датчика до катализаторов, третьего нет, а вот проводка от твоего могла остаться, тогда никакая ошибка катализаторов не выскочит.
  •  
  • -1
17-12-2018 
17-12-2018 
Технолюб писал(а):
sashka_vorobyov,
А может у тебя стоит блок ЭБУ от хариера, у них вроде как всего 2 первых датчика до катализаторов, третьего нет, а вот проводка от твоего могла остаться, тогда никакая ошибка катализаторов не выскочит.
Да вроде как роднной, от Лексуса. Вот он:
Как вырезать или заменить катализатор (обманки и т.п...)
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
sashka_vorobyov писал(а):
Электронную обманку в районе мозгов не нашёл,
Обманку(электронную) иногда ставят под водительским сиденьем, там, где разъем лямда-зонда последнего. Под напольным покрытием.
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
sashka_vorobyov,
Саша, какой у тебя vin номер авто, попробуй посмотреть по каталогу.
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
Другое дело) датчики детонации поменял... оригинальные? Новые? Или какие? Если ошибка появляется значит дело в датчике или в проводке к нему...имхо, конечно

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
hanrich писал(а):
Другое дело) датчики детонации поменял... оригинальные? Новые? Или какие? Если ошибка появляется значит дело в датчике или в проводке к нему...имхо, конечно
Не по теме немного, но всё же...)))Поменял оба датчика на неоригинал, к сожалению((( Хвост к ним тоже поменял. Проводку прозвонил. ЭБУ проверил...не знаю в чем дело. Не верю в такие совпадения, чтобы до замены и после замены Банк1 ошибку выдавал и ошибка самопроизвольно пропадала и появлялась...не знаю, может ли датчик так себя вести и опять же повторюсь: в первой голове. Перекидывал катушки и свечи, клапан ВВТ...безрезультатно.
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
Технолюб писал(а):
sashka_vorobyov,
Саша, какой у тебя vin номер авто, попробуй посмотреть по каталогу.
Экзист говорит, что такой же:
Как вырезать или заменить катализатор (обманки и т.п...)
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
solotushin писал(а):
Обманку(электронную) иногда ставят под водительским сиденьем, там, где разъем лямда-зонда последнего. Под напольным покрытием.
Спасибо за совет, посмотрел как смог, вытянул хвост лямбды до разъёма и назад протянул, вроде не заметил на проводе ничего лишнего . Да это как надо заморочиться ...ковролан снять и там припаиваться., это если сопротивление и конденсатор внедрять....блоков точно нет(((
Как вырезать или заменить катализатор (обманки и т.п...)
  •  
17-12-2018 
17-12-2018 
Вот недавно открутил приемные трубы от катализаторов, обнаружил кусок катализатора выбитого, в трубе от второго банка. Пять лет ездил, и заглядывал в нее с обоих концов. И посередине, когда гофру менял. Ничего не нашел вроде тогда.
Хотя перебои были в первом банке, где во впуске нагару заметно больше, чем во втором.
Заменил все прокладки на впуске, затянул свечи в первом блоке (после сервиса от руки были затянуты, даже колечки не смяты). Вот и причина приличного разбега топливной коррекции и периодических перебоев в зажигании стала ясна.
Заменил кольца на выпуске, топливная коррекция одинакова по обоим банкам вдруг стала (да, с чего бы это? Amd Hey! ) машинка поехала по-другому))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов