1999г. Амер. Я у себя вырезал. Все сразу . Один спекшийся был, его даже продавливать начало. Уж года три езжу, ничего негативного не наблюдаю. Удалял сам. не снимая сам кат. Снизу, откинув штаны, Трубой от пылесоса, сделал запилы по типу пилы по кругу, получилась длинная коронка. круговыми движениями раз-два раз-два вырезал металлический наполнитель по диаметру трубки, оставляя остаток катализатора по краям. Он там держиться прочно, отвалиться не может. Никаких сеток и губок набивать не надо, это дичь какая то. Звук и запах усилились процентов на 5-10, не критично вовсе. Ошибок никаких не вылезло. Как потом подумал, ..третий можно было и не удалять, нормальный был. Через год, борясь с бедной смесью, установил эмулятор (на всякий случай)вместо третей лямбды. Хоть и помогло не сильно,..(т.к. кончилась моя борьба заменой гбц и таки а/ф б1) но об удалении ни сколько не печалюсь. Совсем зыбыл думать об том.
_________________
Нет ничего тягостнее осознания только что сделанной глупости
Добрый день, подскажите какую обману нужно поставить на 3-й лямда зонд на лексус rx300 2002года первого поколения или программно отключить лямда зонды, говорят это невозможно сделать програмно
Удалив катализаторы расход упал по трассе до 13литров, но через 250км загарелся чек и расход остался прежним 13 литров, пока вижу что в аварийный режиме не уходит машина
всем добра! Вот вам ситуация: Рикс америкос 2000г. В феврале убрали каты 1й и 2й и ничего не ставили. Купил машину. За полгода проехал 20 т.км. Итак: вибрация при стоянке на D, вонь, первое время выскакивала 0420, потом подключилась 0446. Тупо снимал ошибки обдшником и всё. Через 5 месяцев понеслось: периодически выскакивает и показывает по несколько разных новых не повторяющихся ошибок.. типо таких: р00ff, u0000, p0400, p0080, p003a, p04f8 и тд. Ну и к ним иногда плюсом 0420 или 0446. А один раз выскочил чек с несколькими ошибками, я его прочитал, тачку заглушил потом завёл опять прочитал снова а из ошибок осталось только 0420. Также при акселерации дымок из стойки щупа.. Масло заливаю по верхнюю метку и через 6 т.км когда уходит до нижней метки меняю масло. Бенз по городу литров 15. Показания средние компа врут, показывает avg 20,5 (11,5 литров). Что происходит и где в Питере найти толкового спеца по этой модели? Хелп!!
Автомобиль Lexus RX 330, 2005г., двигатель 3MZ-fe. Решил удалить катализаторы. Первым делом в автосервисе перепрошили автомобиль под евро 2 и что-то еще отроегулировали чип тюнингом... Далее разобрали систему выпуска, вырезали 2 катализатора, вварили пламегасители фирмы MG-RACE GK-100x100. Также были заменены прокладки выпускных коллекторов 2 шт. (TOYOTA 1717320030), Кольца глушителя уплотнительные 2 шт. (MASUMA MOS115 или оригинальный номер TOYOTA 9008043036), прокладка глушителя 1 шт. (TOYOTA 9091706045) и желательно заменить кольцо уплотнительное глушителя (TOYOTA 1745122070). Фотоотчет прикладываю. В результате были удалены 2 катализатора из выпускных коллекторов, 3-й катализатор (расположен под машиной) не стали трогать, визуально был в нормальном состоянии.
После всех процедур машина стала ехать легче, по расходу топлива не замерял. Делал работы в г. Нижний Новгород, Чипанутые.РФ.