23-06-2012 
23-06-2012 
я думал на эту тему. но мне человек из глушака сказал, что в принципе это возможно сделать и работать должно нормально. про стандарт евро, то в данном случае мы говорим о евро-2, максимум евро-3, машина 99-го года. поэтому универсальный катализатор должен работать нормально. другое дело, какой туда ставить. про 2700, это конечно же образная цифра, потому что купив даже за 6 или 8 тысяч катализатор, всё равно будет дешевле, я только за работу потом денег отдам, а не 12, как хотят за катализатор с установкой.

_________________


  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
блин,вы шутите все? еще раз-на своем я выбил все!!! каты,но на нем типа норма евро 4 по выхлопу и надо симулятор ставить!!!
жене Мурано-идентично Рекс 1 по нормам выхлопа!!! проставкой подняли на 3-5 см лямбду и забыли про чек!! из куска трубы,размер посадочный берется с лямбды внутренний и внешнии с посадочного!! и приподняли и на х....больше не надо ни чего!!! рискните,тем более риска 2 копейки!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
ziminator, ты бы купил уже выпуск с разбора, те части, которые с катами, и оригинал и недорого возможно ...
Поменять самому не сложно, только надо сразу болты новые купить.
А вообще, фотки бы катов твоих сначала посмотреть!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Slss, ваш метод работает,но трудно назвать его адекватным. Устранена не причина,а лишь идет борьба со следствием. И при ремонте автомобиля это не всегда хорошо.
Почему бы не сделать все так,как должно быть? Вставить каты и ездить на здоровье.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Camel писал(а):
трудно назвать его адекватным.
почему?
Camel писал(а):
Почему бы не сделать все так,как должно быть? Вставить каты и ездить на здоровье.
смысл? через например 500 км опять менять каты или качество бензина вызывает доверие? на моем GX они умерли при пробеге 25 т км!!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Потому что вы предлагаете бороться не с причиной,а с следствием....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Ишь какие страсти разгорелись Smile По поводу выбить - это временное решение, причём применяется только тогда, когда машина уже совсем не едет. После чего ставится уже нормальный пламегаситель с гарантией, или катализатор. После выбитого ката менять глушитель и всё что там прогорит через 20 тысяч я не хочу. Я хочу сделать максимально нормально, чтобы не звенело и выхлоп был тихий. Нормально в моём случае, по той схеме, которую раньше описывал. На 13-ти летнюю машину ставить новые катализаторы, это утопия. Кстати, по поводу разбора. Катализаторы на разборах брать категорически нельзя. Это выброшенные деньги. Глупо думать, что на разборе окажется офигительного качества деталь, снятая с такого же 13-ти летнего рекса. И проверить его перед покупкой никак. Короче выброшенные деньги. Собственно, это же мне сказал человек в глушаке. Да и кто угодно скажет. Фотографий нет, но в следующие выхи уже планирую всё менять, поэтому обязательно сфотографирую то, что осталось, ну и напишу, что получилось. Так что, если не найду универсальный кат, то буду соглашаться на тот, который мне поставят в глушаке.

_________________


  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
нормальный пламегаситель с
гарантией-это шутка?его эффективность 0! развод на деньги! короче твои деньги трать как считаешь!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Camel писал(а):
Потому что вы предлагаете бороться не с причиной,а с следствием....
это шутка? кто может бороться с причиной-властью в стране где бензин бавить можно? от него проблемы-в этом то все солидарны или ?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Нууу, теперь ещё и бензин ослиной мочёй разбавленный сюда же в кучу. Про гарантию на пламегаситель я не шучу. Гарантия - год. Причем даётся она именно на пламегаситель, потому что люди их сами делают и таким образом отвечают за свою работу. На катализаторы гарантия не даётся, потому что это кот в мешке. Они его могут только поменять. Короче, если это не гараж какой, то гарантию в сервисе дадут. Ну и хочу деньги потратить один раз, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. А эффективность пламегасителя, штука спорная. Он предназначен для одного - чтобы трубы не звенели после выбитого ката и глушитель с резонатором не прогорели, ну это в общем, про экологию и процессы происходящие в момент выхлопа можно умолчать. Никто про эффективность и не говорит.

_________________


  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Slss писал(а):
Camel писал(а):
Потому что вы предлагаете бороться не с причиной,а с следствием....
это шутка? кто может бороться с причиной-властью в стране где бензин бавить можно? от него проблемы-в этом то все солидарны или ?
мы тут овтомобили обсуждаем. Так вот бороться в основном надо с причиной неисправности,а не со следствием. Судя вашей логие проще лампочку ЧЕК выкинуть....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Ну так многие так и делают. Нет лампы, нет проблемы Smile А причина одна - в данном случае просто старость автомобиля. И потом, бензин, бензин... Согласен, он не лучшего качества. Вот только не знаю менял ли кто на моём рексе катализаторы или нет, но на одометре сейчас 240 тысяч и машине 13 лет. Если учитывать, что пробег могли хоть раз скрутить, то очень даже не плохо для тех катов, которые сейчас там стоят.

_________________


  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Только давайте не будем путать работу двигателя и системы экологии. Они никакого отношения друг к другу по сути не имеют, кроме того, что применение катов зажимает работу мотора. Если мы хотим, чтобы мотор работал хорошо - это одно, если мы хотим, чтобы из выхлопной благоухало розами - это другое.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
ziminator писал(а):
Ну так многие так и делают. Нет лампы, нет проблемы Smile
Так же некоторые снимают стабилизатор поперечной устойчивости чтоб не менять втулки и стойки. Но это не решение проблемы

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Мне нужно чтобы работало, было тихо и не пришлось потом прогоревшую систему выхлопа менять, глушитель и т.д. Благоухать уже не будет. Отбалгоухался Smile

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов