home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-12-2013 
12-12-2013 
Колдовство какое-то творится, появился стук на горячий двигатель при разгоне и оборотах выше 2000 об. На сервисе сказали - разборка. Так и сделали. Разобрали двигатель и обнаружили задиры на коленвале (2 цилиндр). Заменили коленвал и вкладыши. Собрали - результат нулевой. Совсем нулевой. Никаких изменений. Внутри двигателя не найдено повреждений, цилиндры промеряли - в допуске.
  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
Спасайте форумчане! Уже не знаю что и делать. Моторист после сборки двигателя (гад такой) сказал, что мол может стоит поменять свечи или проверить датчик коленвала, мол он может давать сбой и раннюю искру как следствие.



Стук появляется только на горячем двигателе при наборе скорости или при движении в гору при оборотах свыше двух тысяч. На холодную стуков нет. Звук очень похож на лязгание пальцев как при плохом бензине (детонация)



Также стук исчезает при отключении катушки первого цилиндра (машина троит, но едет). Сразу скажу что при отключении других цилиндров стук остается. Значит проблема либо в первом цилиндре либо может коренные вкладыши? Ведь первый циллиндр ближе всего к блоку?
Lexus GS350 2007 года
  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
Очень срочно! Пожалуйста!!
  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
Может лопнула пружинка клапана?

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
GS350 Almaty писал(а):
Очень срочно! Пожалуйста!!
Любые советы должны быть проверены диагностическими приборами и сканерами.
Иначе, это как "пальцем в небо тыкать" ИМХО.
  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
Приборы ничего не видят, ошибок нет. Двигатель перебрали, ничего не найдено...
Если бы пружина ее бы увидели думаю
  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
Зависит очень от температур, сильно стучит когда долго ездишь, сразу после запуска почти нет стука
  •  
15-12-2013 
15-12-2013 
Второй раз разобрали двигатель. Первый цилиндр (поршень, палец, шатун) в порядке. Непонятно откуда шел стук тогда
Какие варианты?
Хотя понимаю что на форуме никто не поможет скорее всего...
  •  
15-12-2013 
15-12-2013 
вообще видов стука под десяток и через обсуждение на форуме никаким образом не понять какой вид стука вас преследует... ка минимум от температуры зависят детонационные стуки -раннее зажигание в цилиндрах, с этим борятся датчики детонации

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-12-2013 
15-12-2013 
Если при отключении первого цилиндра стук пропадает,значит дело в нем,очень тщательно надо проверить пару палец-поршень,т.к. поршень алюминий,а палец сталь,то при нагреве может появляться люфт в этой паре.А проверить можно тупо опустить в кипяток (подождать пока поршень нагреется) и проверить.Пару раз,правда на более старых машинах,был такой момент.

_________________


  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
это ещё одна разборка на авось, но выяснять причину должен тот кто ремонтировал и не устранил, пусть у него голова и болит...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
Жорж73 спасибо за логичную рекомендацию

Сейчас держу в руках шатун и поршень первого цилиндра - оба в идеальном состоянии. Ни царапин, ни задиров, ничего...
Вот думаю насчет опустить в кипяток, думаете этой температуры хватит? В двигателе намного выше наверное температура при работе поршня в цилиндре?
Вообще жесть, двигатель в идеале, никаких проблем визуально просто нет, а стук на горячую есть....
  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
Но я все равно попробую
  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
Еще раз спасибо за ответ, можно сказать первый ответ по теме
  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
markii писал(а):
это ещё одна разборка на авось, но выяснять причину должен тот кто ремонтировал и не устранил, пусть у него голова и болит...
Точно, как же я не додумался!! Это же разборка на авось! Завтра же займусь передачей головной боли тому кто разбирал! Очень поддержали...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов