home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-12-2013 
12-12-2013 
Коллеги, я преимущественно ездил на дизелях, а тут бензинка, поэтому еще не привык и толком не пойму как должен вести себя двигатель, но есть ощущение что тут что-то не то.

У меня первая зима на GX. Заметил, что при морозе например -8С двигатель очень долго греется. Я правда сразу после запуска включаю полный прогрев салона (обдув максимум, температура максимум). При этом проехал километров 10 по городу пока датчик температуры показал рабочую иемпературу двигателя.
Я патрубки потом при прогреве с нуля щупал. Вроде патрубок что на радиатор долге время после запуска холодный. Не могу четко понять это термостат или что-то другое.
Такое было на дизелях, но бензинка, как мне казалось, должна греться куда быстрее. До наступления морозов особенностей не замечал.
(Поиском подобных вопросов не нашел если что)
Спасибо
  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
Ular писал(а):
Я правда сразу после запуска включаю полный прогрев салона (обдув максимум, температура максимум).
а смысл? Laughing я жене затрахался объяснять, что климат-контроль это не тазовский кран отопителя!!!
  •  
  • +2
16-12-2013 
16-12-2013 
Цитата:
До открытия термостата должна быть кардинальная разница по температуре... один ОДНОЗНАЧНО горячий, второй ОДНОЗНАЧНО холодный...
я повторюсь, однозначность может быть определна в ЦИФРАХ путем метрологических измерений. Всё остальное - субъективно. Когда в 10 см от патрубка (и руки) молотит вентилятор и тут однозначность весьма условная.
скажу так - при прогреве на ХХ в первые 10 минут тонкий патрубок, что идет на обогрев узла дроссельной заслонки, явно прощупывается как набирающий температуру до положительных величин, градусов 15-20 точно. Толстый патрубок, что от термостата идет к входу на радиатор прощупывается как холодный. Но если он при этом набирает температуру от минус 7 до нуля, например, за счет неплотно прилегающего термостата, то рукой это не прощупаешь.

Вобщем, сделал я опять эксперимент.
Запустил движок при морозе -7С. печку внутри не включал, но включил фары и нагрев сидений (т.е. нагрузка на двигатель хоть какая но была). Стрелка стронулась после минут 5 примерно. Потом активно пошла вверх. После 11 минут сел поехал (замерз ждать дальше).
Похоже, это просто свойство прогрева этого двигателя и нужно привыкнуть, что он не будет греться, если с певых же минут с него снимать тепло на обогрев салона.
Двигатель: не заводится, долго заводится, не прогреваетсяДвигатель: не заводится, долго заводится, не прогреваетсяДвигатель: не заводится, долго заводится, не прогревается
  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
Так у тебя все в порядке, так и должно быть.
Ну тут и движок 8-ми цилиндровый. Хотя сомневаюсь что у РАВ за 2-3 минуты, при -7, начнет подниматься стрелка. Законы физики никто не отменял - прежде чем отдать тепло двигатель должен прогреться
  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
Случилось уже второй раз сегодня.
В первый раз недели две назад.
Оба раза заглохла на скорсти около 20 км/час, при езде по дороге с ямами и ухабами.
После сразу же заводться и едет дальше.
Что может быть? Чек не загорался ни в перый не во второй раз.
  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
дроссельная заслонка вроде как-нуждается в чистке!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
Приветствую всех! у меня похожая проблема: заехала во двор, заглушила, пошла по делам-вернулась..и больше машина не завелась-стартер крутит и глохнет, полезла под капот-смотрю-крышки нету мослозаливной-пару дней как мне масло моторное поменяли, проверила масло-чуть ниже минимума, подлила до нужного уровня-не заводится машина. (последние дни заметно упала тяга, увеличился расход бензина). пришел мастер посмотреть-говорит бензонасос навернулся....
Все-ли так плохо?

_________________


Спасибо, с уважением!

  •  
6-04-2014 
6-04-2014 
Любитель2 писал(а):
Приветствую всех! у меня похожая проблема: заехала во двор, заглушила, пошла по делам-вернулась..и больше машина не завелась-стартер крутит и глохнет, полезла под капот-смотрю-крышки нету мослозаливной-пару дней как мне масло моторное поменяли, проверила масло-чуть ниже минимума, подлила до нужного уровня-не заводится машина. (последние дни заметно упала тяга, увеличился расход бензина). пришел мастер посмотреть-говорит бензонасос навернулся....
Все-ли так плохо?
Вообще то у вас совсем другая проблема, можно было создать другую тему.К вы пишите вы заглушили не завелись.
А у меня двигатель захлох на ходу, а затем сразу завелся.
  •  
6-04-2014 
6-04-2014 
Спасибо, уже трое сказали что наверняка бензонасос накрылся и если бы дроссель-то машина бы предварительно глохла и это вроде типично для Лексуса??? с чего вдруг, правда у меня это первый лексус-не знаю его типичных проблем.

_________________


Спасибо, с уважением!

  •  
6-04-2014 
6-04-2014 
bayer писал(а):
А у меня двигатель захлох на ходу, а затем сразу завелся.
именно поэтому я и пишу по этой теме. интересно мнение опытных лексусистов: чистка дросселя и фильтов или замена насоса-тут в приличную копейку разница.

_________________


Спасибо, с уважением!

  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
Было подобное , машина пару раз глохла , потом заводилась ехала. В очередной раз заглохла и все , завожу , глохнет сразу . В итоге почистил клеммы аккумулятора (он потек немного) и завелась уже как надо и не глохла . В итоге купил новый аккум , больше подобного не было.
  •  
4-06-2014 
4-06-2014 
Caldin-Maldin писал(а):
bayer писал(а):

Спасибо почистили, теперь будем посмотреть.
Ну как успехи, трабл повторился?

Было похожее- пару раз машина на ходу глохла. Случалось это при торможении на плохой дороге, диагностика никаких проблем не ыявила.
Почистили заслонку, все нормализовалось.
Форум это сила!!!
  •  
23-08-2014 
23-08-2014 
Доброго дня. А у меня еще интереснее проблема...На холодную крутит и с первого раза не всегда заводится. На горячую,постояв,более часа, тоже самое(не сразу заводится)... Все почистил(заслонка,форсунки,ДМРВ),топливный насос заменил,фильтр,тоже...Даже новый аккумулятор купил. Все равно проблема не исчезла! Что посоветуете?! Cool
  •  
25-08-2014 
25-08-2014 
Alex Gold писал(а):
Что посоветуете?!
Ошибки почитать, да компрессию помереть...
  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
Была такая же проблема как у автора, спасибо посоветовавшему почистить дроссель - помогло, машина перестала глохнуть!

Появилась другая проблема - вырос расход, на полном баке получаетя проехать 200км по городу без длительных прогревов и пробок, нужно ли сбрасывать мозги у машины или это норма?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов