17-03-2018 
17-03-2018 
Winner99, обороты не плавают. Ну на холодную у меня так же 1300-1400, при прогреве спускаются плавно вниз.
  •  
17-03-2018 
17-03-2018 
MuIIIan9I писал(а):
Winner99, обороты не плавают. Ну на холодную у меня так же 1300-1400, при прогреве спускаются плавно вниз.
Заводится быстро. Обороты иногда немного 'плавают'.
Зимой если долго стояла - ночь например, после запуска гоняю акпп, включая Д и удерживая пару минут.
Кто то говорил что надо по всем передачам пробегаться, но я думаю это явно лишнее.

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
29-03-2018 
29-03-2018 
MuIIIan9I, логично же, если есть пробелма, то по очереди проверять: зажигание (катушки лопнули, наконечники потрескались, свечи приехали или говно поддельное), впрыск (форсунки засрались, фильтры топливные засрались, на бензонасосе если есть грубой очистки как на сотках/470 тоже проверить надо, бензонасос-экзотика уже) воздух (фильтр, дмрв, дроссель) в общем то все. Если исключить все, то думаю точно проблема уйдет, если это конечно проблема, а не самовнушение. Я бы начал прям в таком порядке как я написал, самая экзотика как раз в конце
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
Всем доброго времени суток, владею авто уже не первый год, столкнулся с проблемой что одно утро машина просто не завелась с первого раза, а вот со второй попытки как ни в чем не бывало 🤪. Куда я только не обращался, одни говорили что форсунки приехали, другие насос..., короче приехал к одному инжекторщику, он разделил топливную магистраль на 2 части, тоесть одна - от бака до фильтра и другая от фильтра до форсунок, так как после остановки двигателя падало в ноль давление в топливной системе. В итоге оказалось что давление теряется не через форсунки а уходит в бак. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать и стоит ли менять топливный насос?
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
"...от бака до фильтра" - это как? у нас топливный фильтр в баке стоит, для его замены бак снимать надо.
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
тогда есть смысл снимать бак и подкинуть другой насос, можно опробовать и не оригинал для эксперимента. проводку проверить на него или собрать вне бака емкость с насосом и питанием от штатной проводки. Если ревизировать насос в баке там может вообще мелочь оказаться - допустим пластиковая трубка на стааене насоса треснула или подслезла со своего места.
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Ок, спасибо за совет😉! Буду пробовать, как что прояснится отпишусь. Начну пожалуй с простого гляну под задним сидением через инспекционное отверстие мож там действительно недощелкнут трубопровод или треснул вообще....
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Удачи! только сверху из салона акромя проводов ты реально мало что проверишь - если бы топливный коннектор моросил - то запах бенза на заглушенном авто после простоя минут в 15 не пропустил бы. В баке надо смотреть стакан насоса. Не хочешь дергать бак - режь больше инспекционное окно и потом листом алюминия из Леруа закроешь его на герметик
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Серёг! от датчика коленвала, как и от любых других ДАТЧИКОВ давление в топливной магистрали уйти на ноль не может. А ТС именно это написал после диагностики. Если бы только сам факт гиммора холодного завода озвучивался - я тебе еще пять-шесть вариантов могу накинуть с какими датчиками или системами проблемы бывают. В инжекторе кстати таковых не много, так как при отсутствии (обрыв, выход из строя) или сильно "кривых" данных от большинства датчиков ЭБУ будет использовать усредненные или аварийные показатели для ТК. Конечно идеально ДВС при этом работать не будет но до сервиса довезет.
  •  
26-11-2019 
26-11-2019 
Зима -30. Утром завёл в тёплом гараже, выехал, пол дня проездил, заправился 95тым, через 10 км заглох двигатель на перекрёстке на подъёме. Пробую завести. Крутит но не заводится. Немного немного пытается схватить через раз. На буксире в гараж в тепло, как вариант что то где то перемёрзло, но чуда не произошло. Теперь просто крутит, без малейшего намёка на схватывание как ключём без чипа когда пытаешься завести. Вообщем думаю так: либо топливный насос "застрелился" (кстати его как услышать? И в какой момент? Слушали в районе задних сидений - тишина). И второй вариант размыкатель цепи на топливный насос от сигнализации pandora.
  •  
26-11-2019 
26-11-2019 
Насос слушать в районе заливной горловины во время первого поворота ключа и старта..
Замена со съемом бака...
Проверьте давление в топливной рампе, под капотом вообще подаётся топливо или нет..
Ну и диагностика может многое подсказать..
  •  
28-11-2019 
28-11-2019 
В этой теме есть мануалы и схемы... смотрите что куда..
link
Двигатель: не заводится, долго заводится, не прогревается
  •  
28-11-2019 
28-11-2019 
AvtoRon, неисправность устранена. Накрылся топливный насос. Произвели замену без съема бака. Лючёк был расширен прорезями ввиде звезды, до нас, возможно установщиками webasto . Всё аккуратно отгинается и доступ свободный, потом всё закрывается и швы битопластом закрываются. Насос и фильтр поставил masuma
  •  
17-04-2022 
17-04-2022 
Всем привет , помогите пожалуйста столкнулся с проблемой уже низнаю что делать в чем может быть проблема ? Машина плохо заводится после того как поездишь, глушишь, проходит минут 30-40 и больше , стартер крутит долго и машина тяжело схватывает , бывает вообще приходится гонять 2-3 раза после чего заводится , если после того как заглушишь попытаться сразу завести , заводится бодро как и должна , на холодную ситуация разная если Бывает с пол пинка заводится бывает нет , заменил уже кучу всего , новые свечи , новые катушки , промыл форсунки , на стенде форсунки не льют, заменил бензонасос и обратный клапан который на фильтре , ситуация после всех монипуляций не изменилась , помогите кто сталкивался в чем проблема ? Уже просто нет сил
  •  
18-04-2022 
18-04-2022 
Ошибки есть какие? ГРМ, метки как себя чувствуют?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов