3-10-2015 
3-10-2015 
На моем авто форсунки снимали и проверяли на стенде. Две из них подтекали.У вас, судя по описанию, этой проблемы нет. А у подруги поменяли клапан слева по ходу движения авто. Она сама присутствовала. Так что это точная информация.

_________________


  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
Скорейшего решения проблемы. .. Меня это очень сильно доставало...

_________________


  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
Спасибо за совет.На днях постараюсь раздобыть этот клапан, поменять его и посмотрю на изменения.По итогам обязательно отпишусь.
  •  
6-10-2015 
6-10-2015 
Добрый день! Как и обещал, отписываюсь по замене клапана, который вкручивается в топливную рейку слева по ходу движения. Вчера поменяли данную деталь. На самом деле, я так думаю, что это никакой не клапан, т.к. ртом он продувается туда и обратно, проход свободный. Вообще, он называется (DAMPER ASSY, FUEL PRESSURE PULSATION),что в переводе (ДЕМПФЕР В СБОРЕ, ТОПЛИВНЫЙ ПУЛЬСАЦИИ ДАВЛЕНИЯ). Ну в общем, после его замены ничего кардинального не произошло. Amd Sad Все как было, так и осталось.Также мы еще меняли второй клапан, который находится на правой рейки по ходу движения. Тоже без изменений. Правда, он был от какой-то другой машины, но визуально похож. Еще при первом снятии моего клапана с правой стороны, шланг был под давлением (из него вытекал бензин),а при снятии другого (который поменяли) шланг был пустой. Как-то интересно, почему так. Может, то, что клапан был не родной.Я так понимаю, они тоже, наверное, рассчитаны каждый под свое давление. Посоветуете,что дальше исследовать?
  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
Добрый день!Я так понимаю по всей видимости,новых идей ни у кого нет?
  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
kresta писал(а):
идей ни у кого нет
Снимите шланг подачи с топливной рампы, погрузите в тару, попробуйте заводить... смотрите как подается топливо, желательно еще манометр подключить, если здесь все ок, смотрите еще раз форсунки, плюсом смотрите электрическую часть - катушки зажигания (тем более были ошибки по пропуску зажигания) свечи...
  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
kresta писал(а):
Добрый день!Я так понимаю по всей видимости,новых идей ни у кого нет?
Можно еще датчик массового расхода воздуха посмотреть, в дополнении к вышесказаному.
Все равно это гадание.
Диагностические ошибки присутствуют или нет?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
9-10-2015 
9-10-2015 
Добрый день! да сканер цепляли сейчас ни каких ошибок на нем нет.Мне вот очень интересно почему сейчас когда я утром прихожу в гараж,то она заводится сразу без этого долгого маслания стартером.Есть только не большой провальчик, а вот доеду до работы постоит час,два и начинается маслание стартером,неровное схватывание и воняет бензином из глушака.Свечи тоже стоят все новые, хотя она и на старых также заводилась.
  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
Как вариант проделайте следующее!---

на горячем двигателе поливайте холодной водой на катушки,только не керхером, а с чайника например! Если будет изменение -будет идея Rolling Eyes

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
Дд! Подскажите, а поливать водой на катушки на рабочем двигателе или на заглушенном? и не сгорят ли катушки?
  •  
14-10-2015 
14-10-2015 
kresta писал(а):
Дд! Подскажите, а поливать водой на катушки на рабочем двигателе или на заглушенном? и не сгорят ли катушки?
да им то ничего не будет!
на заглушенном, полили на одну сторону, попробовать завести!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
31-10-2015 
31-10-2015 
Всем доброго дня!У меня вопросик для опытных.Первый год как купил GX470.Стартер интересно работает,стоит начать заводить и можно отпускать ключ,а стартер сам по-себе крутит пока не заработает двигатель.А вот как зимой быть,в сильные морозы?Иногда в мороз покрутишь не много и делаешь выдержку,потом повторно.А как здесь?Будет крутить пока батарею не посадит?
  •  
2-11-2015 
2-11-2015 
Струк писал(а):
Всем доброго дня!У меня вопросик для опытных.Первый год как купил GX470.Стартер интересно работает,стоит начать заводить и можно отпускать ключ,а стартер сам по-себе крутит пока не заработает двигатель.А вот как зимой быть,в сильные морозы?Иногда в мороз покрутишь не много и делаешь выдержку,потом повторно.А как здесь?Будет крутить пока батарею не посадит?
по идее он должен завестись!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
2-11-2015 
2-11-2015 
Andrey-White писал(а):
по идее он должен завестись!!!
Добавлю, если не заведется по истечении некоторого времени (не помню сейчас сколько сек) отключится сам...
Но, как сказали выше, если все исправно, должен завестись...
  •  
2-11-2015 
2-11-2015 
Да это понятно,что должен завестись,но как говорится и на старуху проруха.Я за свою жизнь поменял много машин,включая и японок,и немцев и конечно отечественных.Были ситуации когда машину оставляешь на стоянке,а утром мороз под сорок и соответственно чтобы завести авто
что-то предпринимаешь.Например как я писал выше,покрутишь несколько сек и перерывчик,потом по новой.Глядишь и заведется.Хотя,если авто в такой мороз завелась на открытом воздухе,простояв на таком морозе почти сутки,то это наверно исключение.Регулярно вижу в большие морозы,проезжая мимо стоянок,сплошь открытые капоты.Такая машина большая у меня впервой,вот и приспрашиваюсь.Я так и думал,что стартер через какое-то время должен сам остановиться.Спасибо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов