15-03-2015 
15-03-2015 
  •  
19-03-2015 
19-03-2015 
У меня была похожая проблема. С наступлением тепла.
Так же на холодную все супер. А вот после короткого простоя мотор как будто залили. Заводится через пару секунд и работает на очень низких оборотах, потом выравнивается. Боролся наверное год. Потом купил форсунки (б/у с пробегом 28 000 км) за копейки реально. Поменял и забыл про эту проблему. Уже год как прошел.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
  • +2
20-03-2015 
20-03-2015 
Добрый день. Спасибки огромное за советы. Действительно, проблема в форсунках. Поменяли. Сегодня заводится всегда и на УРА!!!!

_________________


  •  
26-09-2015 
26-09-2015 
все 8 форсунок меняются? промывка не помогает? какая цена за форсунку?
  •  
26-09-2015 
26-09-2015 
текут форсунки от износа, чистка не восстановит металл

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-09-2015 
26-09-2015 
markii писал(а):
текут форсунки от износа, чистка не восстановит металл
парт номера не подскажете?
  •  
27-09-2015 
27-09-2015 
Доброго дня. На моем авто поменяли две форсунки. Этого оказалось вполне достаточно. По сей день никаких проблем с заводом на теплую больше не возникало.

_________________


  •  
28-09-2015 
28-09-2015 
Добрый!А подскажите как узнали какие именно форсунки менять надо?
  •  
30-09-2015 
30-09-2015 
kresta писал(а):
Ребята! Кто-нибудь скажите, как определить, какая форсунка или форсунки плохо работают?
По науке: снимаем форсунку, измеряем сопротивление, измеряем создаваемое давление, смотрим на утечки и т.д.
Другой путь: меняем на новую, ездим, сравниваем

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
1-10-2015 
1-10-2015 
Спасибо. Подскажите как сопротивление влияет на работу форсунки? Ведь по сути форсунка это обычный электромагнитный клапан,который открывается и закрывается для подачи топлива. Я так думаю, что катушка в ней либо работает, либо нет. Методом замены по одной тоже сложно, вдруг плохо работают две или три. Вообще у меня пред история такая.Машина хорошо заводилась всегда,везде и т.д и т.п. замечаний вообще ни каких не было к заводке и работе двигателя.В одном месте протачивал передние торм.диски и там увидел стенд для чистки и проверки форсунок.Решил сделать профилактику форсунок перед зимней эксплуатацией.Сняли почистили в ванночке с раствором, затем поставили в стенд, запустили на различных режимах,все распыляют и заполняют стеклянные колбы одинаково.Поставили все на место, заодно помыли дроссель карбюраторкой.Стали запускать мотор, запустился только с третьего раза,думаю ладно наверное пока прокачался бенз и создалось давление в рампе.Уехал.Машина вроде едет нормально,холостой нормальный.Приехал домой простояла часа полтора,выхожу завожу опять только с третьего раза.Думаю может еще толком не прокачалась.Приехал в гараж там постояла часа два, опять завелась хреново, но при этом уже загорелся чек вск трк и антиюз.Звоню мастеру,что за хрень все лампы загорелись.Приехал опять к нему по сканеру сказал, что чек загорелся вроде как из-за пропуска по зажиганию.Обнулил.Уехал лампы больше не загораются,но по прежнему плохо заводится.Приехал опять к ним, снова сняли все форсунки и на проверку в стенд.Визуально все нормально, все распыляют одинаково.Собрали,уехал.Такая же песня, но есть изменения, если раньше она утром тоже плохо заводилась, то уже как неделя прихожу и утром заводится с первого раза,а вот после поездки если постоит минут 15-20, заводится вообще плохо,маслает маслает такое впечатление,что нет бенза потом схватывает как будто на одном или двух или трех не знаю цилиндрах и так заводится при этом в момент схватывания из глушака выходит черный дымок.Извините если так много написал,просто хотел все поподробнее рассказать.Сейчас столько мнений,кто что говорит,кто бензонасос кто форсунки кто клапан обратки.Не знаю уже что и делать.И еще есть один нюанс забыл про него написать,первый раз когда снимали форсунки,то вместо 8 нижних резинок извлекли 11.На каких-то 3 форсунках было по две.Говорят,что могли их там забыть те мастера которые их снимали до этого момента.Подскажите в чем может быть эта проблема и как теперь ее можно решить, чтобы привести все в исходное.
  •  
1-10-2015 
1-10-2015 
То, что подробна описана проблема-это хорошо для читающих, это правильно.
Скорее всего, но не 100%, что причина - в форсунках, это только как косвенный признак.

Шаг первый: найти дилерский прибор и проверить авто на ошибки: если не горят лампочки на панели это еще не значит, что нет ошибок.
Получив код(ы) ошибок, выбираем дальнейшие действия: ремонтируем сами или кому-то отдаем.
Если ремонтировать самому, то Инструкции по ремонту предоставим (нужен модельный года авто и коды ошибок).

PS: Говорить сейчас, что виноваты форсунки, бензонасос или еще чего - это пальцем в небо тыкать: может попадешь а может и нет

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
2-10-2015 
2-10-2015 
kresta писал(а):
огда снимали форсунки,то вместо 8 нижних резинок извлекли 11
Резинки новые ставили?? если нет, попробуйте для начала поставить новые!
  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
Да конечно все резинки я поставил новые оригинал и верх и низ.Просто интересно если какая взаимосвязь между теми лишними тремя резинками и плохим пуском после простоя в 25-30 мин.А вот мне интересно,возможно было поставить на место рампу,если на трех форсунках было по две нижних резинки?Также очень интересно почему раньше утром после ночного простоя машина заводилась плохо,а сейчас в течении ну уже двух недель заводится с первого раза? Просто мистика какая то.
  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
Добрый день. Как оказалось, моя подруга пару месяцев тоже мучилась с проблемой завода авто на теплую. Даже все форсунки поменяла. Не помогло. Поехала к диллеру. Два часа была на диагностике. Вышли ошибки, хотя панель на авто молчала. В итоге, у нее оказалось, что не работал коапан. Заменили. Все ок. Неделю ездит без проблем. Удачи

_________________


  •  
3-10-2015 
3-10-2015 
Конечно, как вариант может быть и клапан. Но какой именно? У нас их там два, насколько я видел. Один вкручивается в рампу, которая слева по ходу движения, а второй, наоборот, прикручивается к рампе, которая справа по ходу движения.И какой может глючить? А вот вы пишите,что поменяли две форсунки, и проблема ушла. А как вы узнали, какие именно форсунки надо было вам менять?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов