28-12-2013 
28-12-2013 
IS 300hIS 300hIS 300hIS 300hIS 300hIS 300h[/img]
  •  
  • +4
28-12-2013 
28-12-2013 
Никого не хочу обидеть, пишу свое мнение.
Вобщем это мой третий лексус этой линейки. 2002 взял is200, 2006 взял is250, 2013 взял is300h. Первый брал, потому что в Москве совсем стало неудобно ездить на lx470. проблема парковки, расхода бензина была решена кардинально. на тот момент рассматривал все марки этого класса. Мой опыт показал что лексусу нет равных по дизайну и комфорту передвижения. единственно чем уступал бешке это сиденьями. по комплексу критериев, дизайн качество, цена зап.частей и цена самого автомобиля ему не было равных. да и сейчас не знаю такой марки. иска это машина для двух человек, ну можно еще ребенка до 4 лет. то есть либо молодые люди, семья, либо как я. мне 42 и с женой нам очень комфортно, детям уже под двадцать, так что они сами уже на своих машинах.

Теперь конкретно о новом. сегодня ставил на учет, возле гаи ему конкурентов не было, хотя на площадке были представленны почти все ведущие бренды, все толкались рядом со мной и хозяева мерсов ауди бмв и ... ну сами понимаете вопросы, вопросы и вопросы, посматреть и посидеть))) сиденья не чета предыдущему, более выражена боковая поддержка, регулируются в большом диапазоне, садишься очень удобно, для меня с ростом 192, и весом 82 очень удобно. что то сделали с передней стойкой лобового стекла, она както меньше стала закрывать обзор.

На зиму себе поставил 225.50.17, пусть хоть и немного но повыше. наклеил под ручки сразу пленку. жена выпросила в подарок коврики махровые и подушку)) страховка обошлась на двоих осаго и каско 113 с копейками в альфе.

Машина не располагает к гонкам, ходя динамика великолепная. сейчас ее трудно оценить, все время вмешивается элетроника, а при отключении боюсь через день шипов не будет, придет лето тогда будет видно))) Спешу огорчить людей которые считают что бензин вообще не будет тратиться, пока не смог расход снизить ниже 6,6. но для города это очень хорошо и холодно сейчас, заметил что двигатель включается при стоянке для того чтобы греться, а не заряжать батарейки. при движении на батарейках смог разогнать его до 70 км в час, дальше по любому включается двс. по дорогам местного значения вообще красота, идешь 100-110, подъезжаешь к населенному пункту, сбрасываешь до 65 и катишься по нему... потом погнал дальше)) педаль газа намного туже чем на 250, даже нога устает нажимать и все время дозировать. для соседних водителей наверно выгляжу лохом, со светофора пытаюсь уехать на электро моторе, поэтому пытаюсь пока привыкнуть разгоняюсь медленно, а чуть пережмешь сразу прыгает вперед и сильно))) Заранее прошу у всех прощенья за такую езду, надеюсь быстро адаптируюсь)))
Пока машина стоит, при включении двс чувствуешь момент, при движении эти моменты замечаешь только по изменению направлений стрелочек при разборе энергии, и по вибрации на ручке кпп, но это если дорога идеальна и рука лежит на ручке, а таких у нас немного. пока разбираюсь с начинкой, но сразу говорю все под рукой пока ничего не искал, как будто все там где надо на интуитивном уровне. теперь по отношению к старому недостатки, нет автоматической задней шторки, очень для меня удобная была. нет диодика который светил на пространство между передних сидений, нет подсветки в боксе между сиденьями, мелочь а было комфортно. подсветку для чтения сделали простые лампочки, светодиоды были удобней, не слепили так при включении. ну вот пока из недостатков и все. может еще что найду.
А еще, брюки все таки испачкал. ведь на других моделях стали же делать двери так чтобы они закрывали нижние пороги и они в любую погоду чистые.
Боковые зеркала заднего вида стали меньше по размеру и правое зеркало стоит както не так... раньше зеркало и стойка лобового стекла составляли единое целое, а сейчас там появляется промежуток и боковым зрением отвлекаешься когда там мелькают предметы...
  •  
  • +8
28-12-2013 
avatar
VSV VSV
28-12-2013 
спасибо за отзыв Wink
  •  
29-12-2013 
29-12-2013 
По- мне так создается впечатление, что салон в третьем упростили, в отличии от второго, кроме сидух.
  •  
30-12-2013 
30-12-2013 
Jussi писал(а):
2)Как себя батарея проявит зимой
вощщще проблем нет
Jussi писал(а):
3)Гибрид до 100000 км,потом менять надо батарею, это около 100000р…вот и думай)
гарантия 5 лет
yurgen1970 писал(а):
блин!расход вообще приятный
+100500
  •  
30-12-2013 
30-12-2013 
Не, не, не... Салон стал более эргономичный. Сократили количество фенечек, которые не нужны для вождения а создавали какбы комфорт. Не стало больше подсвечивающейся на порогах надписи лексус, считают что туда попадает грязь и вода и она перегорает. хотя прикольно было.
  •  
31-12-2013 
31-12-2013 
Приятный отзыв, а это комплектация у Вас Luxury1, 2 или Executive?
Какой запас хода на полном баке показывает комп? Как шумка в нём? Какие цвета на выбор у гибрида даются?
  •  
1-01-2014 
1-01-2014 
Спасибо за отзыв! Сам обладатель 250го предыдущего поколения и сильно думаю про 300h. Просьба к вам, пишите чаще про машину. Как вам динамика в сравнении с 250? Пишут, что хуже, хотя цифры до 100кмч одинаковы. Как динамика на скорости (разгон при обгоне). Таки V6 в предыдущем чувствовался....
Спасибо.

_________________

Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека

  •  
2-01-2014 
2-01-2014 
Добрый день всем, пишу первое сообщение тут. Я тоже заказал себе гибрид IS300h тоже синий, ждать примерно 4 месяца !!! Очень много читал про авто и ездил на тест драйве на разных гибридах. У гибрида плюс это не расход топлива, хотя конечно, это тоже плюс. Основной плюс это плавность хода и комфорт и потрясающая эластичность мотора что то около 5.9с на разгон с 80 кмч до 120 кмч очень похожие цифры у дизельной 320 БМВ и у 335 бензиновой. Я долго выбирал между дизелем БМВ и гибридом, в итоге выбрал лексус заказал, обещают в апреле привезти. У меня будет простая комплектация самая. Сей час езжу на праворукой альтецце с мотором 3S-GE 210 сил и 6МТ машина клевая но она больше спортивная уже хочется комфорта )) Кстати много отзывов про гибрид есть на http://clublex.ru/p3007254 Я там общался со многими владельцами данного автомобиля и они подтвердили мои мысли относительного гибридного лексуса, надеюсь что это будет комфортная, динамичная и экономичная авто !
Всех с Новым годом !!!

_________________

Езжу быстро, но аккуратно.

  •  
  • +1
6-01-2014 
6-01-2014 
итак, отъездил первую 1000. Плавность хода вне всяких комментариев. расход 7,0. это при движении по трассе и городу примерно равными частями. Комплектация luxury. 1от 2 отличается только цветом деревянных вставок. цвет авто насколько я знаю все одинаковые, только по моему мнению, синий шильдик смотриться только на синем авто, на других цветах будет отдельным пятном. шумка как всегда на высоте. Тормаза тоже совершенно другие, лучше чем на первом. Напоминаю, сравниваю с is 250 2005 года выпуска. Пока езжу кайфую. Народ проходя давит косяка, прикольно за ними наблюдать))). Насколько я понял иски гибрида нет в тест драйве в москве. до 9го планирую появиться в москве. могу интересующимся показать.
  •  
  • +2
6-01-2014 
6-01-2014 
Перестали делать полностью светлый салон. У меня всегда был бежевый салон, теперь пришлось брать черный. Получается меняются только чехлы на сиденьях, разные цвета, а потолок всегда серый, пол всегда черный. В самой полной комплектации не все опции представлены, опять обошли россию стороной. Очень не хватает адаптивного света, особенно зимой, когда почти всегда темно.
  •  
8-01-2014 
8-01-2014 
yurgen1970 писал(а):
блин!расход вообще приятный
Да не то слово.
В городе смешанный цикл (утром проскакиваю на работу за 30 минут, обратно 1-1:10. В среднем получается 7,6.
В выходные по МКАД 50 км - 4.7

_________________


  •  
8-01-2014 
8-01-2014 
Ездил в Лексус рублевский. Никаких 300h в FSport не ожидается и не будет. Это вопрос решенный на 100% так сказал менеджер. Гибрида в тест драйве нет Sad(( От безделья покатался на обычном 250 в Фспорте. Для себя пришел к выводу, что IS если покупать, то только гибрид и в средней комплектации. Ибо лакшери за 2млн это уже ценник премиум класса, а не C (с натяжкой D) класса. А 1,6 млн за гибридный гаджет, очень даже интересно.

_________________

Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека

  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
niky83 писал(а):
Ибо лакшери за 2млн это уже ценник премиум класса, а не C (с натяжкой D) класса.
Брал в конце ноября. Была скидка на 150.000. Не жалею что взял именно эту комплектацию.

_________________


  •  
9-01-2014 
9-01-2014 
Macstar писал(а):
niky83 писал(а):
Ибо лакшери за 2млн это уже ценник премиум класса, а не C (с натяжкой D) класса.
Брал в конце ноября. Была скидка на 150.000. Не жалею что взял именно эту комплектацию.
я просто выразил свое мнение и сделал для себя выводы. Несомненно, комплектация хорошая. Но вот ценник в почти в 2млн за нее, это перегиб на мой взгляд. За эти деньги уже выбираются авто из следующего класса.

_________________

Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus IS Hybrid Правила форумов