Roman30 писал(а): Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Сел за пару дней АКБ. Кто знает ,какой АКБ купить? (Осенью после отпуска не завелась,"прикурили" и всё было нормально, пока катались каждый день.Тут на пару дней оставили, морозец -13,и всё .)Может новый не будет так подводить?
Ахахах! Сегодня с утра приключилось тоже самое! Рано утром пришла СМС от охранного комплекса, что напряжение ниже 11,3 В. Позавтракал - вышел - даже не открылась сама. Пришлось ключом открывать.
Панель моргала, завестись не смогла. Интереса ради замерил напряжение на батарее - 9,6 В.
Стояла 2 дня, на улице -14 градусов.
Снял батарею, сейчас сутки позаряжаю, потом поглядим что будет.
PS - вот еще интересное наблюдение, охранный комплекс присылает СМС если напряжение стало ниже 11,7 В, а потом еще одну СМС если напряжение ниже 11,3 В. Так вот пришла СРАЗУ вторая СМС про 11,3 В, что наводит на мысль резкого падения напряжения, т.е. или подключился какой-то мощный потребитель сразу просадивший аккумулятор ну или (что маловероятно) аккумулятор вдруг резко "потерял" одну банку.
Roman30 писал(а): Слышал,что после полной разрядки,акб хуже работает.Не могу по каталогам АКБ( разных фирм) найти какой у ИС300Н .
Да, хуже, но не настолько, чтобы за пару дней умирать, тем более у нас она не стартерная. Тут дело явно в глюке электроники, аналогичная проблема у IS250 описывается.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
На всякий случай решил подбирать замену аккумулятору
Родной аккумулятор Panasonic типа S46B24L
Параметры по JIS
Найденная расшифровка - габариты, мм (сам не мерил, взято из интернета)
высота аккумулятора - 227
контейнер по высоте - 203
ширина аккумулятора - 129
длина батареи - 238
Емкость (норма 5 часов) 36 А*ч
Полярность - левая (обратная)
Клеммы ASIA - выступают над крышкой
Клеммы разного размера - диаметр пока не замерил
Также не ясно, что означает буква S в начале типа батареи
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Все-таки придется с линеечкой мерить. Эх, при зарядке не сделал, теперь в багажнике на морозе придется.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Итак прошла неделя тестирования аккума и я с удовольствием представляю их. Напомню, что все данные получены для гибридного IS300h, и они могут отличаться от классического IS250
После полного разряда (на улице было -20) штатная батарея Panasonic 2013 г. была поставлена на зарядку током 4А на сутки. Вообще можно было еще позаряжать, т.к. автоматика зарядки еще не отключилась, но я решил, что хватит. После установки на авто были получены следующие результаты. Авто НЕ заводилось, все системы, в т.ч. и доп.охранка, работали в штатном режиме.
03 января - 12,7 В (-15 град)
04 января - 12,4 В (-15 град)
05 января - 12,3 В (-16 град)
06 января - 12,3 В (-10 град)
07 января - 12,3 В (-7 град)
08 января - 12,3 В (-5 град)
09 января - 12,2 В (0 град)
поездка в течение 30 минут
10 января - 12,3 В (-10 град)
Чистоту эксперимента немного погода нарушила (постоянно теплело), но думаю примерная динамика вырисовывается. Т.е. пока могу сделать вывод, что на хорошо заряженной внешней зарядкой аккумуляторе неделю можно спокойно простоять. Есть смысл перед зимним сезоном снять аккум и хорошо его зарядить.
Заодно проверил напряжения при включенной гибридной установке. Напряжение зарядки 14,35 В и оно НЕ зависит от включенных потребителей. Т.е. я специально включал всю электронику авто, полностью выключал - оно не изменно.
И еще обнаружил интересный факт, в полость где стоит аккумулятор задувает воздух, то ли от силовой батареи, то ли из салона. Т.е. предусмотрен подогрев аккумулятора.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
У меня с 14 на 15 год машина простояла все праздники, мороз был тогда нормальный. Когда 11 января я попытался его открыть, меня послали далеко...))) пришлось ключиком все отпереть, вытащить акб, подзаряжал что то с час. Поставил, завел и поехал. Вот до сих пор нормально все.
на приусе разрядил малый акб- музыка и открытые двери несколько часов..
прикурил машину от акума шуруповерта, малый акб на гибриде нужен чтобы реле щелкнуло и все
_________________
душа просит is300h,
разум говорит rx
кошелек предлагает на это забить и дальше катать prius)
Sedoy писал(а):
для соседних водителей наверно выгляжу лохом, со светофора пытаюсь уехать на электро моторе, поэтому пытаюсь пока привыкнуть разгоняюсь медленно, а чуть пережмешь сразу прыгает вперед и сильно))) Заранее прошу у всех прощенья за такую езду, надеюсь быстро адаптируюсь)))
самый неправильный режим езды)
разряжает ввб, в итоге больше уходит на восстановление заряда и расход больше соответственно.
не говоря уже о том, как это выглядит со стороны..
Наоборот надо- бодро разогнался и отпустил педаль
_________________
душа просит is300h,
разум говорит rx
кошелек предлагает на это забить и дальше катать prius)
Надо ездить так как хочется, чтобы удовольствие получать. Эта машина для этого, а не для экономии на бензине
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h