Авто 06 года, была замена по сервисной кампании инвертора чуть больше года назад.
Пару недель назад был в Толекс, диагностика - все ок.
Посоветовали перепрошить АКПП - эффекта ноль, т.е. вообще ноль, я так и не понял зачем я это сделал )
При медленном разгоне машина дергается, как будто захлебывается.
Не всегда. Как только начинает дергаться сбрасываю газ и снова давлю - идет нормально
Могу ошибаться, но дергать стало после заправки на Шелл
После этого выкатал бака 3 еще.
Помогите друзья, может была у кого такая проблема.
Спасибо!
Менял вроде недавно 5 тысяч назад, свечи проверяли же думаю.
Там же в Толекс провожу все работы, все ТО и прочее. Я думал может они как-то в курсе что там у меня и как )
Влад29 писал(а): Похоже на воду в баке, попробуйте присадки влагоудаляющие, у друга такая беда была, правда на машине попроще.
Причина другая .....
Очень похоже как у меня - решил заменой одной катушки зажигания и поменял все фильтры касаемо топлива. Чеков не было, что интересно, пока мотор холодный авто едет на ура, поскольку обороты повышены даже в движении и торможении, как только мотор прогревается начинается прерывистый разгон и при торможении тоже эффект биения тормозных дисков .....вот как-то так, делюсь своим опытом
Интересная тема заглохла (( Автор вы побороли недуг вашего авто? или продали не решив головоломку? ВО время поисков авто другу пару автомобилей RX400 встречал именно с этой проблемой. Тоже не понял почему это происходит.
Ну насчет топливного возможно, но 2,3,4 отпадают сразу, ибо новые. Симптомы были весьма странные. Плавно стартуешь на электромоторах а затем когда включается движок то какое-то время дергается а затем при повышении оборотов пропадает дерганье. И так бывает редко, то есть можно по долгу это не ловить.
Представим:
Мы пришли утром к машине и включаем её, я к примеру всегда слышу характерный писк насоса перед стартом. Насос гонит топливо и авто заводится, так ?
Но какой-то нехороший мастер плохо собрал насос или резинку неправильно подобрал при сборке а может она от времени прохудилась и уже на запущенном авто мы стоим к примеру минут 20 без запуска ДВС, трогаемся и едем на эл.моторе! а топливо ТО по тихой стекло обратно в бак, из-за этой резиночки! НО мы то с компьютером, думает что топливо есть в магистрали, происходит запуск ДВС и как раз на 1-2 сек. ловим полный раскалбаzzzzz ДВС! Топливо качнулось и мы поехали на ДВС дальше .
Артем127 писал(а): Представим:
Мы пришли утром к машине и включаем её, я к примеру всегда слышу характерный писк насоса перед стартом. Насос гонит топливо и авто заводится, так ?
Но какой-то нехороший мастер плохо собрал насос или резинку неправильно подобрал при сборке а может она от времени прохудилась и уже на запущенном авто мы стоим к примеру минут 20 без запуска ДВС, трогаемся и едем на эл.моторе! а топливо ТО по тихой стекло обратно в бак, из-за этой резиночки! НО мы то с компьютером, думает что топливо есть в магистрали, происходит запуск ДВС и как раз на 1-2 сек. ловим полный раскалбаzzzzz ДВС! Топливо качнулось и мы поехали на ДВС дальше .
Вот в чем парадокс: Авто работает в обычном режиме! Всё как обычно и ничего не говорит о неполадках. Диагностика со сканером ничего не выявила. Насос посвистыват перед запуском и всё как должно быть. Именно редко эту вибрацию можно поймать. Поначалу казалось, что привод. Заменили оба привода. Затем вибрация опять раз в недельку проскакивала. Я уже даже не знал что посоветовать товарищу. Получается закономерности поймать так и не смогли. Для меня до сих пор загадка эти подёргивания. То ли при определенной нагрузкой, то ли под определенным углом... фиг поймёшь.
Артем127 писал(а): Представим:
Но какой-то нехороший мастер плохо собрал насос или резинку неправильно подобрал при сборке а может она от времени прохудилась и уже на запущенном авто мы стоим к примеру минут 20 без запуска ДВС, трогаемся и едем на эл.моторе! а топливо ТО по тихой стекло обратно в бак, из-за этой резиночки! НО мы то с компьютером, думает что топливо есть в магистрали, происходит запуск ДВС и как раз на 1-2 сек. ловим полный раскалбаzzzzz ДВС! Топливо качнулось и мы поехали на ДВС дальше .
Этот вариант можно проверить. Замыкаем контакты реле топливного насоса (будет работать всегда при включенном зажигании) и катаемся, если проблема осталась, то дело не в этом.
Артем127 писал(а): Представим:
Но какой-то нехороший мастер плохо собрал насос или резинку неправильно подобрал при сборке а может она от времени прохудилась и уже на запущенном авто мы стоим к примеру минут 20 без запуска ДВС, трогаемся и едем на эл.моторе! а топливо ТО по тихой стекло обратно в бак, из-за этой резиночки! НО мы то с компьютером, думает что топливо есть в магистрали, происходит запуск ДВС и как раз на 1-2 сек. ловим полный раскалбаzzzzz ДВС! Топливо качнулось и мы поехали на ДВС дальше .
Этот вариант можно проверить. Замыкаем контакты реле топливного насоса (будет работать всегда при включенном зажигании) и катаемся, если проблема осталась, то дело не в этом.
Так в том то и дело, если бы насос то мы бы выявили пропуски в подачи топлива. Или это повторялось бы каждый раз при первом запуске, но это случайно проскакивает изредка и невозможно поймать и отследить причину.