home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-11-2013 
6-11-2013 
Хочу задать пару вопросов по поводу использования режима тип-троник и поделиться своим опытом вождения в ручном режиме.
Многие владельцы GS третьего поколения сталкиваются с проблемой небольших толчков и вибраций АКПП при езде на 1-2 передачах. Данное явление проявляется на "горячей" коробке и особенно при долгой езде в пробках, что доставляет некоторые неудобства. Судя по многочисленным обсуждениям этой темы на форуме причиной в большинстве случаев является соленоид отвечающий за 1-2 передачи. Коробка как-бы залипает между передачами. Замена даже всех соленоидов почему-то не всегда приводит к результату. Сам столкнулся с этой проблемой после покупки GS 2006 года (европеец). Поначалу не обращал внимания но потом немного стало напрягать когда долго стоишь в пробке. И вот на днях стоя в очередном потоке машин на КАДе решил вдруг переключить коробку в ручной режим. На световом табло коробки загорелась 4 передача Это немного удивило ведь я стоял на месте. После недолгих размышлений пришел к выводу что 4 передача включается сразу в целях безопасности на случай случайного перемещения ручки АКПП в положение "S". ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? Так вот я быстро отщелкал ручку до 1 передачи. Сразу обратил внимание что рывков и толчков абсолютно нет даже при переключении на 2 передачу. Да не совсем удобно после постоянной езды в автоматическом режиме но использование этого режима в пробках позволяет полностью избежать этой проблемы. Надеюсь эта информация окажется кому-то полезной)))

P.S.
Но все равно весной собираюсь заменить соленоиды))
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
причина легкого толчка 1-2 зачастую не в соленоидах...

Цитата:
И вот на днях стоя в очередном потоке машин на КАДе решил вдруг переключить коробку в ручной режим. На световом табло коробки загорелась 4 передача Это немного удивило ведь я стоял на месте.
при переводе в "S" должна загораться 5 передача и это не является фактической включенной передачей - читаем мануал...
Цитата:
Да не совсем удобно после постоянной езды в автоматическом режиме но использование этого режима в пробках позволяет полностью избежать этой проблемы.
в пробках режим Сноу помогает избежать этой проблемы...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
У меня тоже при переключении в S, горит 4-я передача! GS 350 AWD 2008г.
  •  
  • 0
7-11-2013 
7-11-2013 
O.Neil писал(а):
У меня тоже при переключении в S, горит 4-я передача! GS 350 AWD 2008г.
аналогично, 300 RWD

_________________

...

  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
это не 4-ая включается передача, а включается диапазон от 1 до 4 передачи (Спорт режим), и S это спортивный режим, а когда ничанаешь щелкать ручкой + и - то коробка с S режима переходит в ручной режим.
  •  
  • 0
7-11-2013 
7-11-2013 
По мануалу загорается значок S, и пятая скорость, если четвертая, скорее всего проблема с коробкой. По крайней мере у меня была такая ситуация и, как обычно, оказалась ошибка соленоидов.
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Для информации - когда с горы едешь и включаешь ручной режим (тормозишь двигателем) может загореться и 3 и 4, а обычно 5
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Kostya Dnepr писал(а):
По мануалу загорается значок S, и пятая скорость, если четвертая, скорее всего проблема с коробкой. По крайней мере у меня была такая ситуация и, как обычно, оказалась ошибка соленоидов.
Может быть и проблема с соленоидами, хотя коробка прошла капиталку всего год назад. На дилере говорят что нужно перепрошить "мозги" и все проблемы пропадут. Хотя верится с трудом)))
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Diky писал(а):
Для информации - когда с горы едешь и включаешь ручной режим (тормозишь двигателем) может загореться и 3 и 4, а обычно 5
Возможно на ходу и включается диапазон от 3 до 5 передачи, сам не пробовал а вот на месте у меня включается только 4 (судя по предыдущим сообщениям не только у меня), что не соответствует скорости движения так как машина стоит и по логике вещей должна включаться 1 передача. Неплохо было бы разобраться у кого все правильно а у кого проблемы с коробкой.
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Вставлю свои 5 копеек. На GS II (рестайлинг) есть режим коробки М с управлением кнопками на руле (UP и DOWN). Так вот, если переключить коробку в режим М, то на дисплее загорается 5. Причем не важно, стоишь на месте или едешь. Да и передачи она (коробка) в итоге сама переключает при достижении определенных оборотов. Даже тронуться можно спокойно при горящей цифре 5. Ну и что это, спрашивается, за ручной режим? Единственное, можно тормозить двигателем, но это, я не считаю очень важной и крайне необходимой функцией. Короче, практически полная копия режима D. Sad
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Archi 777 писал(а):
Diky писал(а):
Для информации - когда с горы едешь и включаешь ручной режим (тормозишь двигателем) может загореться и 3 и 4, а обычно 5
Возможно на ходу и включается диапазон от 3 до 5 передачи, сам не пробовал а вот на месте у меня включается только 4 (судя по предыдущим сообщениям не только у меня), что не соответствует скорости движения так как машина стоит и по логике вещей должна включаться 1 передача. Неплохо было бы разобраться у кого все правильно а у кого проблемы с коробкой.
На месте все шесть должны включаться (точнее на приборке прощелкиваться), а по факту все равно с первой или второй трогается.
  •  
  • +1
8-11-2013 
8-11-2013 
У нас 1 в ручном режиме не включается. По крайней мере на дисплее минимум 2.
  •  
9-11-2013 
9-11-2013 
На месте все шесть должны включаться (точнее на приборке прощелкиваться), а по факту все равно с первой или второй трогается.[/quote]
Ну да по ходу так и есть, на приборке горит 4 а все равно трогается, хотя по логике не должен.
  •  
9-11-2013 
9-11-2013 
alx писал(а):
У нас 1 в ручном режиме не включается. По крайней мере на дисплее минимум 2.
Ну так со второй то трогаться вполне реально, а вот с 4 ... ,как на GS3. Походу Kostya Dnepr абсолютно прав.
  •  
9-11-2013 
9-11-2013 
Archi 777 писал(а):
alx писал(а):
У нас 1 в ручном режиме не включается. По крайней мере на дисплее минимум 2.
Ну так со второй то трогаться вполне реально, а вот с 4 ... ,как на GS3. Походу Kostya Dnepr абсолютно прав.
У меня в ручном режиме, стоя на месте, включается 4я, но я могу переключаться во всем диапазоне с 1й до 8й.

_________________

8ми цилиндровый генератор звука и выхлопных газов

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов