6-10-2013 
6-10-2013 
shum1 писал(а):
у меня по городу от 22 до 24 газа жрет, по трассе от 17
вообще офигенный расход Amd Thumbs up у тебя какого года машина и коробка 5 или4 ступенчатая ?
  •  
6-10-2013 
avatar
puf puf
6-10-2013 
Реально хороший. У меня по трассе меньше 20 никак не получается. Про город вообще умолчу.
  •  
6-10-2013 
6-10-2013 
Проблема может крыться вся в том,что могли забеднить смесь, тогда расход будет чуть меньше, но тогда будет перегрев клапанов и соответственно скорый прогар их...Но опять же пробедг больше 120 000 на таких настройках говорит о том, что все нормально... Вопрос к обладателю, есть возможность подключиться к мозгам ГБО и показать всем скрины настроек своих? в Digitronik это очень просто...надо всего лишь сделать себе шнуров из кабеля от телефона для связи телефона с компом... Если интересно, смогу помочь реализовать ...
  •  
6-10-2013 
6-10-2013 
Возможности подключится к мозгу ГБО нету(((, разъем такой так и не приеобрел к сожалению...., а поповоду бедной смеси, чисто интуитивно мне кажется это не так, загорелся бы чек, у меня такое было, через пару дней, после установки ГБО, это была зим, -26 и я ехал по трассе, загорелся чек, подключил ЭБУ к сканеру через obd2, прочитал ошибку (оч бедная смесь) стер ее, через день опять загорелась, поехал к установщикам ГБО, они подключились к газовому мозгу, подкорректировали, больше за 120000 км этой проблемы не было.
  •  
6-10-2013 
6-10-2013 
kent lx 470 писал(а):
shum1 писал(а):
у меня по городу от 22 до 24 газа жрет, по трассе от 17
вообще офигенный расход Amd Thumbs up у тебя какого года машина и коробка 5 или4 ступенчатая ?
коробка 4х, машина 2000 года...., разница с бензином ну максимум газа на литр больше жрет, ну и я привел средний расход в теплую погоду, зимой побольше жрет, прогревы и т.д.....
  •  
6-10-2013 
6-10-2013 
да и кстати на газу масло не так быстро темнее, как на бензине
  •  
6-10-2013 
6-10-2013 
shum1 писал(а):
да и кстати на газу масло не так быстро темнее, как на бензине
Это факт! потому что газ абсолютно чистый! Я даже проезжал на своем сурфе с ГБО 16-18 000 км между заменами...масло оставалось таким же как и после 1000-2000 на бензине.
Газ чистый и после сгорания не остается на стенках целиндра грязи, как от бензина, которую потом снимают маслосьемные кольца и эта грязь смешивается с маслом...
  •  
6-10-2013 
6-10-2013 
ага, видел моторы разобранные после газа и после бенза, после газа там миниму нагара, да и кстати насчет моего расхода, возможно еще он не большой из за того, что у меня 2 редуктора стоят
  •  
6-10-2013 
6-10-2013 
shum1 писал(а):
Возможности подключится к мозгу ГБО нету(((, разъем такой так и не приеобрел к сожалению...., а поповоду бедной смеси, чисто интуитивно мне кажется это не так, загорелся бы чек, у меня такое было, через пару дней, после установки ГБО, это была зим, -26 и я ехал по трассе, загорелся чек, подключил ЭБУ к сканеру через obd2, прочитал ошибку (оч бедная смесь) стер ее, через день опять загорелась, поехал к установщикам ГБО, они подключились к газовому мозгу, подкорректировали, больше за 120000 км этой проблемы не было.
Не факт, что смесь не обедненная....к сожалению мозг машины руганется, только когда будет слишком обедненная смесь... типа выйдет за определенные пределы... а до этого существуют коррекции...вот их надо смотреть! но для этого надо сканер....
Ладно будем надеяться, что просто у вас с машинкой все впоряке!!!
Сможете описать свой комплект ГБО? что именно стоит под капотом? Фото сможете сделать подкапотного?
  •  
6-10-2013 
6-10-2013 
фото сделаю, тока не сегодня и не завтра, во вторник я уеду отдыхать на 8 дней, как приеду, так сразу сделаю фото!!! конечно попробую сейчас в темноте телефоном фоткнуть под капотом, если получится хоть что нить, то выложу)
  •  
6-10-2013 
6-10-2013 
shum1 писал(а):
ага, видел моторы разобранные после газа и после бенза, после газа там миниму нагара, да и кстати насчет моего расхода, возможно еще он не большой из за того, что у меня 2 редуктора стоят
2 шт редуктора здесь не причем...главное чтобы общая мощность была больше мощности двигателя...
то есть мощность нашего двигателя 235 л.с. и соответственно допустимая максимальная мощность редуктора(ов) должна быть желательно больше 240 л.с....думаю желательно 300 л.с
Проблему с нехваткой запаса мощности по редуктору я ощутил на своем сурфе, когда мне воткнули Alaska на 135 л.с. в максимуме при мощности двигателя 150 л.с.... машина зимой не едет! да и вообще она в напряг едет...но расход при этом не сильно больше...максимум на литр думаю...потом поставил antartika и все стало ОК!.
  •  
6-10-2013 
6-10-2013 
фото в принципе необязательны...гораздо важнее описание того,что стоит:
какие редукторы, какой датчик давления газа, какие форсунки...
  •  
6-10-2013 
6-10-2013 
насчет сканера знаю, давно хочу вилку под разъем мозга ГБО прикупить,прогу на диджитроник в нете легко скачать и даже обновлять бесплатно....., а там уже смореть по графику что да как, график газа должен быть практически таким же, как и график работы на бензе, если газ беднить будет, могут быть рывки при переключние коробки передач....
  •  
6-10-2013 
6-10-2013 
shavgenin писал(а):
shum1 писал(а):
ага, видел моторы разобранные после газа и после бенза, после газа там миниму нагара, да и кстати насчет моего расхода, возможно еще он не большой из за того, что у меня 2 редуктора стоят
2 шт редуктора здесь не причем...главное чтобы общая мощность была больше мощности двигателя...
то есть мощность нашего двигателя 235 л.с. и соответственно допустимая максимальная мощность редуктора(ов) должна быть желательно больше 240 л.с....думаю желательно 300 л.с
Проблему с нехваткой запаса мощности по редуктору я ощутил на своем сурфе, когда мне воткнули Alaska на 135 л.с. в максимуме при мощности двигателя 150 л.с.... машина зимой не едет! да и вообще она в напряг едет...но расход при этом не сильно больше...максимум на литр думаю...потом поставил antartika и все стало ОК!.
Был финик QX56 тоже на газу, так туда 1 редуктор поставили, хотя настаивал на 2х, но объяснили, что типа нету для 2х места и что тот, который они поставили рассчитан на 370 кобыл, так это кошмар был какой то, зимой чуть больше газу дал, сразу на бенз переключается, что только там не крутили..., ну никак он нормально не работал, в итоге нашел в нете фото финика с 2мя редукторами, распечатал его и приехал к ним!!! поставили 2 редуктора поменьше и заменили медную трубку от баллона до рукторов, тольще поставили, на этом проблема изчезла, стало все супер, да и кстати QX56, жрет меньше наших LX, у него город выше 19-20 даже зимой не поднимается
  •  
6-10-2013 
6-10-2013 
вилка не обязательна! я сделал просто штырьки - согнул из проволки, на них накрутил провод от компа и их воткнул в разьем Digitronik.... так проездил 3 года...все работало...а разьем подходит вообще от бензонасоса ваз 2110...только я так и не купил его Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов