15-10-2013 
15-10-2013 
Yevgen1966 писал(а):
kent lx 470 писал(а):
shum1 писал(а):
у меня по городу от 22 до 24 газа жрет, по трассе от 17
вообще офигенный расход Amd Thumbs up у тебя какого года машина и коробка 5 или4 ступенчатая ?
У меня по городу тоже расход 22-25 л/100.

Осень-весна ближе к 22 л
зима -лето ближе к 25 л

по трассе расход 16-19 л/100

установка Lovatto
торовый газовый бак под пропан-бутан стоит на 95 литров.
когда новый тор положил вместе со снятой запаской (ширина 285) , то увидел что если бы взял тор на 105 литров , он бы в размере как и запаска.
у меня например американский вариант 2005 год с пятиступкой
  •  
15-10-2013 
15-10-2013 
puf писал(а):
Метановые балоны в салон я бы наверное поостерегся.
когда я купил машину то в ней уже стоял цилиндрический баллон на 100 л. Для меня это оказалось не удобно на случай установки третьего ряда сидений и только.
  •  
15-10-2013 
15-10-2013 
Сергей02 писал(а):
1. очереди на заправки - миф. просто не нужно попадать на часы пик ( заправка газелей , утро и вечер)
2. метан....сомнительно. по бабкам экономия существенная, Но - кроме города - метановой инфраструктуры нету вообще нигде, в отличии от бесчисленного множества пропановых АГЗС. + газпром в ближайшие 5 лет утроит сеть АГЗС ( не метан)
3. 105 л. тор - Surprised ни разу не видел, искал везде, у наших, у хохлов ( у них ГБО намного сильнее развито) , есть чешская фирма стако (типо лидер) - она тоже делает 95 л . максимум.


Харизматичному бизнесмену на стареньком Рексе - молчание золото Amd Listen music балоны на крышу? ЭГС в багажник, кислород в прицеп. и вперед покорять целину. Amd Green
что за бред. 160 л, покрасил в цвет салона, глаз не накаляет.

Самостоятельная установка, по моему мнению, необходима лишь при отсутствии спецов грамотных в радиусе 500 км. + нужен существенный уровень технической подготовки, и опыт самостоятельных доработок ДВС. есть у Вас такое? скорее всего нету.
поляки делают 95 и 105
  •  
16-10-2013 
16-10-2013 
Yevgen1966 писал(а):
Yevgen1966 писал(а):
kent lx 470 писал(а):
shum1 писал(а):
у меня по городу от 22 до 24 газа жрет, по трассе от 17
вообще офигенный расход Amd Thumbs up у тебя какого года машина и коробка 5 или4 ступенчатая ?
У меня по городу тоже расход 22-25 л/100.

Осень-весна ближе к 22 л
зима -лето ближе к 25 л

по трассе расход 16-19 л/100

установка Lovatto
торовый газовый бак под пропан-бутан стоит на 95 литров.
когда новый тор положил вместе со снятой запаской (ширина 285) , то увидел что если бы взял тор на 105 литров , он бы в размере как и запаска.
у меня например американский вариант 2005 год с пятиступкой
пятиступка конечно очень влияет на расход топлива, а еще скажи я правельно понял это ты цифры расхода газа указал ?
  •  
16-10-2013 
16-10-2013 
kent lx 470 писал(а):
пятиступка конечно очень влияет на расход топлива, а еще скажи я правельно понял это ты цифры расхода газа указал ?
Вот интересно, а за счет чего на 5-ти ступке бензина жрет меньше? Охотно верю, что это так, но сущность природы этого явления не уловил пока что. Вроде можно подумать, что за счет иной настройки передаточных чисел в пятиступке. Но если глянуть характеристики, то видно что в 5-ти ступная АКПП имеет даже большие передаточные числа, нежели на 4-х ступной АКПП. Т.е. двигатель крутиться больше, а скорость та жа! Или там алгоритм переключения передач более хитрый и повышает передачу на много раньше, нежели в 4-х ступной?

Кстати, поставил себе резину с диаметром чуть больше штатного, расход снизится? Wink
  •  
16-10-2013 
16-10-2013 
А что тут улавливать? Комплекс надо смотреть. Машина меньше ест бензина, а не коробка.
1. Двигатель с изменяемыми фазами 275 сил.
2. Коробка 5 ст - меньше оборотов на скорости.
3. Другая программа управления двигателем.
4. Колеса с завода идут 18, а не 17.

Все вместе дает снижение потребления бенза в городе литра на 2 на сотню.
  •  
16-10-2013 
16-10-2013 
1. Vvti идет только на америкосах. Дилеры идут о 235 конях. Но их тож считают более экономичными из за 5 ст АКПП.
2. Если посмотреть передаточные числа, то нифига не меньше оборотов на скорости. На 5-й передаче чуть чуть меньше чем на 4-й у 4 ст АКПП.
3. Возможно
4. Литье разного диаметра, но диаметр колеса один и тот же.
  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
По газу одназночно да. Брс .метан-пропан определяйся с оборудованием и установкой помогу выход на офицалов в Москве (или сам через оф сайт звони в розницу подскажут номер Сергей или александр)метан подкапотка 28000 + заправочник +трубка+ шнурок для настр.диагностики я всем друзьям на сотки поставил в эксплуатации второй год без касяков на лх тоже один из первых будут вопросы обращался помогут чем смогу в установке просто с десяток проводов и высокое давление. наскоко знаю по опережения метан 12 пропан 9 это к заводскому поэтому вариатор необходим тоже есть выход на подмосковье проверен временем девайс в районе 2000 с почтойс установкой четыре провода врежешься . вопросы кличку
С уважением алексей

_________________


  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
Поставил себе ГБО Digitronic. Сам не решился заморачиваться этим. Все доверил профессионалам. По ощущениям никаких изменений в динамике. Что газ что бензин - одинаково! Бум юзать... Smile
  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
Ice_N писал(а):
Поставил себе ГБО Digitronic. Сам не решился заморачиваться этим. Все доверил профессионалам. По ощущениям никаких изменений в динамике. Что газ что бензин - одинаково! Бум юзать... Smile
Скока там у вас газ?
  •  
3-12-2013 
День добрый.
год назад купил LX 470 - 2001 года,
на пршлей неделе поставил газ
комплект OMVL,
редуктор на 300 лс.
тор вместо запаки - 95 литров
трубки - 8 -ка
цена 38 000 руб со скидкой 4000 руб.
присутствовал на установке - не поврите,
парни работают не торопясь - все установили аккуратно,
(трубки с газ форсунок - одинаковые Smile )
нашли перетертые трубки под капотом - все сами исправили - без доп платы.
все крепления подводяжей магистрали залили бодиком чтоб не ржавели,
дали гарантию - 100 000 км по пробегу
редуктор - 60 000 км
или 3 года
прогрев на бензе, автоматом перходит на газ,
по трассе провалов не замечено, в городе в режиме старт стоп - ок.
не реклама - очень доволен,
ставил здесь
8 495 720-3882 Михаил
сам нашел их читая форум
www.4wd.ru/foru...117&st=200&start=200
после чего много читал про само оборудование

зы. "горловину" не стал делать за заправочным лючком, сделал в бампер, т.к у нас на лексусах в левом крыле стоит саб. (съекономил - 1 кило руб. Smile )

С уважением
Юрий

_________________

Верные слова не изящны,
Изящные слова не верны
Лао Цзы, VI век до н. э.),
древнекитайский философ

  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
Американский вариант 2005 год с пятиступкой. Газовая установка пропан 4 поколения . Город 21 - 23,5. Трасса - от 17,5. (Крым осень - зима от+15 до 0 град.) Газ рулит !Amd Thumbs up

_________________

...а потом, этими же руками, Родину защищать !

  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
REUTMEN писал(а):
Ice_N писал(а):
Поставил себе ГБО Digitronic. Сам не решился заморачиваться этим. Все доверил профессионалам. По ощущениям никаких изменений в динамике. Что газ что бензин - одинаково! Бум юзать... Smile
Скока там у вас газ?
Оборудование + установка... + куча каких то бумажек, которые мол предъявлять надо на заправках и при ТО = 53 тыс.руб. В одной конторке предлагали цену 50 тыс.р., но баллон под заказ ждать 2 недели.

По подсчетам должно окупиться за один год, может чуть раньше даже.
  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
FacePalm

Литр газа скока?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов