Пришла пора менять масло в моем Харьке (двигатель 1MZ-FE). Нашел родное тойотовское 5W-30 и 10W-30, API - SM (новейшее!). Но оно минеральное. И сейчас мучаюсь вопросом, то ли синтетику залить всё-таки (кастроловскую, например), то ли родное, но минеральное. Что лучше? Подскажите, кто знает?
Про минералку забудь!!!! Ее главный плюс - на время реанимировать убитый движок - оно гуще и все текущие сальники его не пропускают.
Им пользуются гадские продавцы для впаривания подубитых машинок.
Лей кастрол, только надо чтоб не паленый был.
Нет, не хуже. Дело в том, что TXT это сервисное масло, идет в бочках и в продаже его нет - я просто писал, что мне его уже в 4-ю машину льют. Однажды необходимо было срочно долить масло -лил в TXT 2 литра SLX, масла аналогичные.
Поскольку неизвестно, что залито в движок, для начала я бы сделал так:
1. Фильтр - любой (MANN, FIAAM, KNECHT/MAHLE,FRAM...).
2. Toyota не производит масло сама. Это OEM производство. Поэтому платить за минералку с тойотовской этикеткой - ИМХО смысла не вижу. Бежим не за брэндом, а за свойствами. А посему
3. Тупо льем лукойл синтетик, используя его в качестве промежуточной промывки, и переходим к п.4
4. Через две тыщи км меняем это все на п.5
5. Фильтр согласно п.1, масло категории Total Racing 10W50 full synthetic, замена через 5000 км. И так до зимы.
Я поступаю именно так. Мотив:
1. Даже лукойл в первую тыщу пробега "лучше" кастроля с пробегом 9000-10000 км.
2. Любой фильтр нормально проработает 5000 км.
3. Мотор постоянно работает на "свежем" масле и фильтре. Моющие присадки работают.
Trooper2000 писал(а): Total Racing 10W50 full synthetic, замена через 5000 км. И так до зимы.
А зачем лить масло с такой высокой горячей вязкостью? У меня пробег на одометре всего 20000км. Зазоры везде еще маленькие. Я читал, что вязкость после 40 можно лить в движки с пробегом свыше 50000км. Это, вроде, как рекомендация Тойоты.
Trooper2000 писал(а): Total Racing 10W50 full synthetic, замена через 5000 км. И так до зимы.
А зачем лить масло с такой высокой горячей вязкостью? У меня пробег на одометре всего 20000км. Зазоры везде еще маленькие. Я читал, что вязкость после 40 нужно лить в движки с пробегом свыше 50000км. Это, вроде, как рекомендация Тойоты.
А это потому, что мы не экономим на спичках. Сильно упрощая, "оно смазывает лучше". Тойота и межсервисные пробеги по маслу устанавливает не в 5000 км отнють.
MIKLES писал(а): в TXT 2 литра SLX, масла аналогичные.
Масса Майклз... от Вас не ожидал. Масла разные одно синтетика другое гидрокряк, но проблем от смешения быть не должно.
2.
Trooper2000 писал(а): Поскольку неизвестно, что залито в движок, для начала я бы сделал так:
Метод правильный, но аргументация слабоватая.
По пунктам
1. Тойотовский фильтр стоит как неоригинальный так, что особого смысла выкраивать не вижу, если его нет подойдет любой купленный в проверенном месте и нормального бренда (бренды перечислены)
2. Тойота не производит согласен. Откуда взялась минералка с тойотовской этикеткой не понял. Пункт 2 безсодержательный
3. Можно не тупить с лукойлом , а если позволяет бюджет залить нормальное (тот же Castrol или Total например)
4. Согласен с пунктом 4 полностью
5. Внимательно читаем инструкцию к автомобилю, именно она должна помогать при выборе масла. Где вы там видите всякие устаревшие "спортивные" продукты типа 5w50/10w60/10w50 и т.п. поэтому внимательно вчитавшись выбираем 5w30 или 10w30 или превосходящие их 0w30 (ретрорекс от нового инструкции нет, но думаю, что там не хуже масла прописаны ) на круглогодичную зксплуатацию и пробег 10000 км.
Мотив
1. Связь не уловил, но безусловно лучше
2. И 10000 тоже если он не поддельный и не изготовлен компанией "Артель напрасный труд"
3. Согласен с этим полностью, но опять же надо опираться на бюджет и возможность доставать оперативно расходники.
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
2 Trooper2000
Причем здесь экономия? Не понял иронии...
И где сказано, что оно смазывает лучше? Тойота, для России как раз и указывает условия эксплуатации, как "очень тяжелые". С соответствующим межсервисным пробегом.
Просто грузить почти новый движок таким вязким маслом, ИМХО вредно.