21-06-2007 
21-06-2007 
Trooper2000 писал(а):
Холодное вязкое масло не прокачается в пары трения
Именно такое масло 20w50 Wink Но Вы кажется рекомендовали менять его перед зимой?

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Вопрос по замене масла

  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
MIKLES писал(а):
Терерь Понятно. Неясно какое лучше использовать? Более или менее вязкое. И еще -в наших краях тоже бывают морозы и масло большой вязкости еще сильнее густеет. Следовательно , летом льем минералку, а зимой 0 синтетику. Я правильно понял мысль, Владимир?
Я бы лил синтетику и зимой и летом именно в эту машину. Синтетическая основа лучше (меньше зольность, выше стабильность, бла-бла), чем минеральная, хотя и дороже. Но в абсолютных цифрах расходы невелики.
На лето 10W50, на зиму 5W40.
Для своего Трупера мне кажется и это избыточным. Ему хватает полусинтетики 10W40 за глаза. Кстати, без стёба, лукойл "люкс" 10W40 оказалось весьма достойным. Не путать с серией "супер". Но там мотор менее продвинутый.

За первой циферкой "0" я бы не гонялся. У этой медали есть и оборотная сторона. А вот масло менять почаще - однозначно.

_________________

Спасибо!

  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
Бадулай писал(а):
Trooper2000 писал(а):
Холодное вязкое масло не прокачается в пары трения
Именно такое масло 20w50 Wink Но Вы кажется рекомендовали менять его перед зимой?
Я говорил про 10w50. Хотя, на лето 20W50 тоже очень даже. И даже просто 50 безо всяких W.
А перед зимой меняем на 5W40. А заодно смотрим вязкость при -20, а не при +40. У масла есть еще параметр "температура застывания". Смотрим на него.

_________________

Спасибо!

  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
Ответ Бадулаю:
1.Что Вам дает сравнение вязкостей в разных температурных режимах? Shocked
- Это сравнение показывает, что никакой сверхнагрузки от применения масла 50 на движок нет в ответ на пост De Soto "Просто грузить почти новый движок таким вязким маслом, ИМХО вредно."

2.Я не считаю, что чем меньше тем лучше, я спрашиваю чем хорошо повышенное?
- Повышенное по отношению к чему? К пониженному в угоду экологии?
Разница между 30 и 50 совсем невелика.


3.Про холодное я например понимаю, но Вы могли бы потрудниться разъяснить. Про горячее тема осталась нераскрытой поскольку боюсь опять ошибиться в Ваших умозаключениях.
- УжЕ ответил выше.

_________________

Спасибо!

  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
Вы наверно должны знать, что более вязкое масло отличается большим количеством загустителей которые разрушаются в процессе эксплуатации. Соответственно маловязкие масла более стабильны так как сохраняют параметры близкие к изначальным на протяжении всего срока эксплуатации.
Чтобы менять масла по сезонам нужно иметь недюжинное количество свободного времени или специально обученных людей, ни тем ни другим не располагаю, поэтому наверно и не пытаюсь использовать масла прошлого века.
Лукойл масло неплохое если не поддельное, но у них раньше были кое какие проблемы с продажей магазинам сервисам и т.п., в связи с чем на рынке настоящий лукойл по ценам лукойла найти было практически невозможно, что породило волну слухов и выводов, что настоящего лукойла на рынке ничтожно мало. Никакой иронии я про лукойл не допускал, поскольку считаю это дурным тоном.

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Вопрос по замене масла

  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
Ответ Чемберлену Smile
Trooper2000 писал(а):
1.Что Вам дает сравнение вязкостей в разных температурных режимах?
- Это сравнение показывает, что никакой сверхнагрузки от применения масла 50 на движок нет в ответ на пост De Soto "Просто грузить почти новый движок таким вязким маслом, ИМХО вредно."
Согласен с De Soto в части более вязкого масла,
более вязкое масло-более низкая прокачиваемость-
1. Меньше скорость попадания масла в "удаленные" от масляного насоса части двигателя.
2. Проблемы с холодным пуском
3. Меньший объем масла прокачивется по сравнению с маловязким соответственно хуже теплоотвод (что Вы там про лето говорили?)
4. НЕЗНАЧИТЕЛЬНО но увеличенный расход топлива по сравнению с маловязкими маслами.
больше ничего с ходу не вспомнил
2.
Бадулай писал(а):
2.Я не считаю, что чем меньше тем лучше, я спрашиваю чем хорошо повышенное?
Trooper2000 писал(а):
- Повышенное по отношению к чему? К пониженному в угоду экологии?
Разница между 30 и 50 совсем невелика.
Разговор про больше меньше начали Вы и Вы же от него отказались Smile
Trooper2000 писал(а):
2. Я себе противоречу, в чем? Вы считаете, что чем МЕНЬШЕ давление масла, тем лучше? Давление возникает из-за сопротивления. А как иначе?
3. Я наверно тупой, но так всю эту игру в ассоциации не понял Crying or Very sad

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Вопрос по замене масла

  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
Бадулай писал(а):
Вы наверно должны знать, что более вязкое масло отличается большим количеством загустителей которые разрушаются в процессе эксплуатации.
....
Нет, в общем случае - неверно. Более вязкое масло может иметь загустителей меньше, чем менее вязкое, если его ЕСТЕСТВЕННАЯ вязкость выше. Его не требуется "загущать".
Естественная густота масла определяется первой цифрой в обозначении. Так масляная основа 0W40 менее вязкая, чем 20W40. Поэтому загустителей в нем БОЛЬШЕ, чем во втором. В остальном - все правильно.

_________________

Спасибо!

  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
"Естественная" вязкость базы около 0w20. И определяется не первой цифрой, фракцией нефти из которой изготовлено масло.
На самом деле этот спор как раз тот случай когда тема тонет в бессмысленном флуде.

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Вопрос по замене масла

  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
Бадулай писал(а):

Согласен с De Soto в части более вязкого масла,
более вязкое масло-более низкая прокачиваемость-
1. Меньше скорость попадания масла в "удаленные" от масляного насоса части двигателя.
2. Проблемы с холодным пуском
3. Меньший объем масла прокачивется по сравнению с маловязким соответственно хуже теплоотвод (что Вы там про лето говорили?)
4. НЕЗНАЧИТЕЛЬНО но увеличенный расход топлива по сравнению с маловязкими маслами.
больше ничего с ходу не вспомнил
... и почему же тогда не делают масло с вязкостью керосина? Зачем вообще загустители, если на маловязком масле все так шоколадно? Лили бы веретенку и радовались.
На моей аудюхе с турбомоторчиком (2,2 л 220 л.с.) основным прибором был датчик давления масла. Стрелочный. Очень полезная вещь.



Бадулай писал(а):
2.Я не считаю, что чем меньше тем лучше, я спрашиваю чем хорошо повышенное?
Trooper2000 писал(а):
- Повышенное по отношению к чему? К пониженному в угоду экологии?
Разница между 30 и 50 совсем невелика.
Разговор про больше меньше начали Вы и Вы же от него отказались Smile
Не отказался. Весь спор в этом заключается.

Бадулай писал(а):

3. Я наверно тупой, но так всю эту игру в ассоциации не понял Crying or Very sad
Видимо, я подбирал неудачные примеры Crying or Very sad

_________________

Спасибо!

  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
Trooper2000 писал(а):
Не отказался. Весь спор в этом заключается.
Trooper2000 писал(а):
Разница между 30 и 50 совсем невелика.
Я расценил это как отказ Shocked

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Вопрос по замене масла

  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
Кончайте а.. уже .. спортсМЕНЫ .. давайте осудим еще какой антифриз лить, чтобы он не мешал крутиться лопастям помпы и не цеплялся за трубки изнутри ))))

_________________

вот так

  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
Trooper2000 писал(а):
На лето 10W50, на зиму 5W40.
лето 10W50 зима 0W30 я так лью
  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
alezi писал(а):
Кончайте а.. уже .. спортсМЕНЫ .. давайте осудим еще какой антифриз лить, чтобы он не мешал крутиться лопастям помпы и не цеплялся за трубки изнутри ))))
а почему бы и нет Laughing Laughing Laughing
  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
ДА. выработаем среднее значение.. кинем кто-че льет и посчитаем в процентах.. кто за че.. я лью (зима 0-40, лето 10-40)

_________________

вот так

  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
А мое мнение, не расходится с тоетовским-хондовско-бмвшным, 5w30 или 5w20 а все что гуще не смазывает самое главное, это маслосьемное кольцо, и сочленение палец/поршень. В новых моторах модно использовать жидкие масла и поэтому их зазоры уменьшены в разы, так достигается тишина и долговечность.
Посмотрите форум все плачут от залегших колец, текущих сальников и забитых барабанов и регуляторов VTI, все из-за масла.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов